» » Самые лучшие машины, иномарки мира

Самые лучшие машины, иномарки мира

Самые лучшие машины, иномарки мира
Самые лучшие машины, иномарки мира по совокупности характеристик – это, по мнению большинства, бизнес-седаны люкс-класса. Самыми новыми и востребованными моделями в данном сегменте являются автомобили: Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes S-класса. Бесспорно, это одни из лучших машин на свете. А есть ли среди них явный фаворит?

Так как в моде нынче экономичность, то рассмотрим дизельные версии люксовых седанов. Прошли те времена, когда дизельные агрегаты тарахтели, как маленький трактор. Современный дизельный двигатель – это чудо космических технологий, воплощение ультрасовременных технических идей. Конечно, по мощности он еще уступает бензиновому, но так ли это важно почтенному джентльмену, вальяжно «развалившемуся» на заднем диване супер-автомобиля? Его, прежде всего, интересует тишина, комфорт и… экономичность, как бы смешно это не звучало. Динамика продаж свидетельствует, что даже богатые клиенты научились считать деньги и все чаще выбирают дизель.

 

Для начала заглянем под ка­поты этих дизельных карет. Больше всех впечатлила бавар­ская «семерка»: у нее рядный шестицилиндровый битурбированный мотор объемом три литра. Двигатель BMW на бумаге гораздо скромнее мон­струозных восьмицилиндро­вых дизелей Audi и Mercedes с двойным наддувом. Неужели BMW   провалит этот ответственный тест из-за недостаточной энер­говооруженности? Вряд ли! Трехлитровый двигатель от­лично знает, как понравиться абсолютно всем. Несмотря на сравнительно низкую мощность, мюнхенец не кажется слабым и медлительным на­равне с конкурента­ми. Не беда, что его 600 Нм противостоят гигантским  800 Нм Audi. В гонке с места до 100 км/ч BMW мощностью 306 л.с. и длиной 5,07 метра уступает 350-сильному Audi меньше одной секунды. Mercedes (320 л.с.) от­стает от своих элит­ных соперников и едет позади них в клубах сизого дыма выхлоп­ных газов. В общем, тут можно заподозрить Mercedes в несовременности: по токсичности выхлопа он соответствует лишь нормам Euro 4. Другое дело Audi А8 – это настоящий кла­дезь всего самого современ­ного и передового, лучшего и дорогого. Современная восьмиступенчатая АКПП ди­рижирует переключениями передач быстро, надежно и незаметно. Полный привод обрушивает на асфальт ла­винную мощь дизельного V8 точно и всегда безопасно. Тем не менее, тех­нические излишества имеют свой побочный эффект и его не обойти. Несмотря на конструкцию ку­зова из летучего металла – алюминия – Audi А8 не кажется легким, как планер. Это большой автомобиль, просторный и тяжелый. С учетом веса водителя Audi весит 2070 килограмм, что не намного меньше Mercedes массой 2090 килограмм. А если покуситься на пару до­рогих опций, то о преиму­ществах алюминиевого кузова можно будет забыть вовсе.

 

В этом отношении лучшим примером служит BMW 7-й серии. Его девиз - «лучше меньше да лучше». Вес BMW 740d составляет 1950 килограмм. В нем балласта мень­ше на два или три центнера, что положительно отражает­ся на расходе топлива. Флаг­манский BMW в среднем укла­дывается в 6,9 л/100 км. На его фоне дизельный Mercedes S-класса лишь создает иллюзию экономичности со своими 9,3 литрами. Естественно, расход топлива также зависит от реальной производительности, однако выясняется, что лимузин со звездой этот фактор не спа­сает. Тем не менее, разница в результатах экономичности производит сильное впечатление. И даже новехонький Audi А8 не смог блеснуть и удивить приятным для кошелька дизельным аппе­титом: снаряженная масса и полный привод скорректиро­вали показатель расхода то­плива в сторону увеличения до 7,6 л/100 км. Излишние килограммы посто­янно сопровождают большие люксовые авто и негативно сказываются на управлении. Нет ничего удивительного в том, что Mercedes даже не пытается намекнуть на свои спортивные таланты. Чего нет, того нет. Его вотчиной был и остается комфорт. Быть пассажиром S-класса – поистине райское наслаждение. Сев на удобной диван с роскошной обивкой, можно свободно вы­тянуть ноги и наслаждаться ни с чем не сравнимой пнев­матической подвеской. По части комфортабельности еще никто не смог обставить самый лучший Mercedes. BMW 740d во многих дис­циплинах отстает от канонов люксового автомобиля для езды с шофером. Среди рассматриваемых автомобилей он единственный оказал­ся с обычной стальной под­веской. Тем не менее, он лучший среди представленной тройки по управляемости и динамич­ности. Его управление самое чувствительное и точное, но подвеска – самая жесткая и не обучена амортизировать изъяны «худых» дорог.

 

Audi А8 поражает воображение обывателя обилием технической на­чинки. Просто невероятно, сколько узлов подвергаются настройке. Пневматическая подвеска, привод quattro со спортивным задним диффе­ренциалом (распределяющим мощность между задними колесами) и Drive Select (обладает четырьмя разными настройками для усилителя рулевого управления, пневмоподвески, АКПП и акселе­ратора) позволяют водителю и пассажирам А8 ехать бар­хатно плавно и мягко. Либо мчать по-спортивному остро и стремительно. В режиме Comfort комфортабельность Audi близко приближается к несравненной плавности S-класса, а в самом динамичном режиме «властелин колец» почти сравним с ба­варской семеркой. Но это скорее не достоинство Audi А8, а упущение флагманского BMW, кото­рый в спортивном режиме не продемонстрировал класси­ческой послушности автомобилей этой марки. Возмож­но, с адаптивной подвеской «семерка» будет куда азартнее.

 

Что касается дизайна, то Audi А8 не спутать с его младшим братом А4. А тот, кто приобретет светодиодные фары, придаст автомобилю еще больше шика. К тому же, светодиодные фары обладают широкими адаптивными функциями. Внутри А8 кажется приятным и благородным. Сзади места хватает, но в отличие от «семерки» и S-класса места над головой маловато.

 

Несмотря на самую «скромную» длину кузова – 5,07 метров – BMW предоставляет места в салоне не меньше, чем у конкурентов. Многим понравится место водителя с большим центральным дисплеем и обращенной к водителю центральной консолью. Комфортабельная обивка и аккуратный интерьер позволяют расслабиться на заднем сиденье флагманского автомобиля BMW. Рычаг управления АКПП выглядит по футуристически, и главное функционирует без малейших проблем.

 

Mercedes S 450 при длине в 5,1 метр богат пространством и балует высочайшим комфортом. Место водителя оформлено с королевской роскошью, но не перегружено технологиями. Это классика жанра, которая и знать не хочет о современных примочках. Этим Mercedes и отличается от других – консерватизм «по высшему разряду». S-класс – словно автомо­биль из другой галактики. Как никто другой он настро­ен на комфорт и спокойствие в дороге. Что касается главной части люкс-седанов – второй ряд сидений у S-класса однозначно оснащен лучшими креслами в своем классе. На центральном подлокотнике расположен элегантный пульт управления мультимедийными функциями и настройками.

 

При покупке этих автомо­билей клиенты не в самую первую очередь задумываются о стоимости и не намерены экономить деньги. Цены на немецкие флагманы доволь­но увесистые. За Audi А8 4.2 TDI Quattro придется запла­тить €90.800. Это приемлемо по сравнению с Mercedes S 450 CDI (€91.987), но много на фоне €80.300 за BMW 740d.

 

В результате этого сравнения трудно назвать самую лучшую машину иномарку мира. В виртуальной битве с семеркой BMW и Mercedes S-класса – Audi А8 продемон­стрировал стремительное продвижение вперед и стал убеди­тельным представителем высшего класса. BMW разделяет с Audi первое место. Залог успеха баварца: лучшие показатели экономичности, самое точное управление и низкая цена. На на­ладки BMW флагман Audi отвечает самым производительным двигателем, отличным качеством и современной оснасткой ходовой части.

 

Основные технические данные.

 

 Audi А8

 BMW 740d

 Mercedes S 450

 Тип двигателя и расположение

 V8, битурбодизель

 6-цил. рядно, битурбо­дизель

 V8, битурбодизель

 Количество     клапанов/распредвалов

 4 на цилиндр/4

 4 на цилиндр/2

 4 на цилиндр/4

 Рабочий объем, см3

 4134

 2993

 3996

 кВт (л.с.) при об/мин.

 258 (350)/4000

 225 (306)/4400

 235 (320)/3600

 Нм при об/мин.

 800/1750

 600/1500

 730/2200

 Максимальная скорость, км/ч

 250

 250

 250

 КПП

 8-ст. АКПП

 6-ст. АКПП

 7-ст. АКПП

 Привод

 полный

 задний

 задний

 Длина/Ширина/Высота

 5137/1949/1460

 5072/1902/1479

 5096/1871/1479

 Объем багажника, литров

 510

 500

 560

 Тормоза передние/задние

 диск/диск

 диск/диск

 диск/диск

 Выброс СО, г/км

 199

 181

 245

 Расход топлива,  город/шоссе/средний, л/100 км

 10,2/6,1/7,6

 9,0/5,7/6,9

 13,2/7,1/9,3

 Объем бака/Вид топлива

 90 л/дизель

 80 л/дизель

 90л/дизель

 Разгон 0-100 км/ч, секунд

 5,5

 6,3

 6,6

 Снаряженная масса, кг

 2070

 1950

 2090

 Отношение массы к мощности, кг/кВт

 8,0

 8,7

 8,9

 ЦЕНА

 от €89.500

 от €80.300

 от €91.987

 

 

 

15-04-2010, 18:17 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: