Динамичный и элегантный Suzuki Liana – детище японского концерна Suzuki, впервые был представлен мировой общественности на Женевском мотошоу в 2001 году, а буквально через год принимал участие в показе на Московской выставке.
Экстерьер автомобиля, ходовая часть, оформление салона и заявленные характеристики предвещали новую эру в выпуске автомобилей, предназначенных для городских дорог. Этот автомобиль компактен и достаточно привлекателен, комфортен и маневренен. Suzuki Liana – седан гольф-класса, переднеприводной, выпускаемый также и в модификациях с полным приводом 4х4 и кузовом хэтчбек.
Suzuki Liana II в 2003 году был представлен с новым салоном и экстерьером, а также различным ассортиментом двигателей. С 2005 года выпускалась модификация с экологичным двигателем.
Привлекательность Suzuki Liana
В первую очередь автомобиль привлекателен за счет просторного салона и вместительного багажника, у Wagon II объем багажника составляет 1586 см3, что для авто гольф-класса достаточно редко и привлекательно. Создатели наградили свое творение выразительным и ярким экстерьером. Задняя часть весьма оригинальна – большие фонари и пятая дверь оформлены таким образом, что визуально Liana кажется ниже, чем есть в действительности. Элегантный и красивый внешний облик дополнен тщательно продуманной функциональностью.
Проведенный тест в испытании Suzuki liana показал, что автомобиль внутри достаточно просторен. Кресла очень удобные, по бокам с поддержкой из валиков. По высоте регулируется водительское сидение и рулевая колонка. Руль чувствительный, три оборота составляют его вращение от упора до упора. Обеспечивается отличный обзор из автомобиля с помощью большой площади остекления кузова.
Приборная панель выглядит довольно авангардно. Она вычерчена в виде больших дуг и отделана мягким с виду пластиком. Щиток прибора темного цвета, при повороте ключа зажигания он озаряется подсветкой оранжевого цвета.
Органы управления расположены на привычных местах: подогрев сидений – возле кресел на тоннеле, «дворники» и свет – на подрулевых переключателях, управление зеркалами – ниже руля и чуть левее, электрические стеклоподъемники расположены на дверях. Одним словом, водительское место по эргономике соответствует высоким требованиям.
Кроме этого, автомобиль прост в управлении и к тому же имеет достаточно большой срок эксплуатации.
Автомобиль разгоняется бойко, идет 135 км/ч на третьей передаче. Неуверенно все-таки чувствует себя Suzuki Liana, технические характеристики которой не позволяют комфортно вести автомобиль на проселочной дороге, где отмечается малый дорожный просвет и большие свесы. На дорогах с асфальтовым покрытием автомобиль чувствует себя уверенно и идет вполне ровно. С шумом в салоне Liana не справляется, скорость более 80 км/ч образует аэродинамический шум.
Модификации автомобиля и технические характеристики
Выпускалась Suzuki Лиана в кузове пятидверного хэтчбека или четырехдверного седана с передним приводом 2WD, и полным 4WD.
В Европу в 5 вариантах различных моделей бензиновых двигателей поставлялся компактвэн Сузуки Лиана Wagon II:
- объемом 2,3 литра и двигатель с мощностью 155 л. с.;
- 1,8 литра и 125 л. с.;
- 1,6 литра и 106 л. с.;
- 1,5 литра и 110 л. с.;
- 1,3 литра и 90 л. с.
Кроме бензиновых вариантов, была разработана модель с дизельным двигателем, объем у которой составлял 1,4 литра, и 90 л. с. мощность. В России покупателям была предложена только одна модель – бензиновая Suzuki Liana с 106 л. с. и объемом двигателя 1,6 литра с четырехступенчатой автоматической коробкой или пятиступенчатой механикой.
В базовой комплектации автомобиль Suzuki liana технические характеристики имеет следующие:: рулевое колесо, которое регулируется по углу наклона, кондиционер, 4 подушки безопасности, обогрев передних сидений, полный электропакет, иммобилайзер, аудио подготовка, ABS и центральный замок.
На сегодняшний день выпуск модели приостановлен и заменен на более маневренные и современные авто.