Гидрокорректор фар ВАЗ 2110 состоит из главного цилиндра, закреплённого на панели приборов, исполнительных цилиндров, которые установлены на блок-фарах и из соединительных трубок. При повороте ручки в управляющем цилиндре создаётся давление. За счёт его действия в цилиндрах выдвигаются штоки и поднимаются фары. Трубки и цилиндры заполнены специальной жидкостью. Она не должна замерзать при низких температурах. Так как конструкция гидрокорректора фар неразборная, поэтому в случае неисправности замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110 проводится вместе с трубками и с цилиндрами.
Порядок выполнения работы
- Вначале отсоединяем от держателей на кузове все хомуты крепления трубок.
- Снимаем ручку переключателя гидрокорректора, которая располагается на панели приборов. Для эьто её надо потянуть на себя.
- Основная сложность замены гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 заключается в том, что неудобно подбираться к отверстию, через которое протянуты трубки гидрокорректора. Соответственно, чтобы туда добраться, придётся отодвинуть бочек с тосолом. А для этого необходимо освободить сверху пространство.
- Далее перемещаемся в салон, где просто сдёргиваем переключатель и откручиваем цилиндр гидрокорректора головкой на «22». Далее открываем крышку с предохранителями и выдергиваем цилиндр с обратной стороны панели. Он остаётся висеть на шлангах.
- Нажимаем на защёлку исполнительного цилиндра гидрокорректора ВАЗ 2110, поворачиваем его до упора на 90° по часовой стрелке и вынимаем из гнезда. Таким же способом снимаем исполнительный цилиндр со второй фары.
- Далее проталкиваем исполнительные цилиндры вместе с трубками внутрь салона автомобиля и снимаем гидрокорректор в полном сборе.
- Заменив отслуживший свой срок гидрокорректор фар ВАЗ 2110 на новый, устонавливаем его в обратном порядке.
26-02-2012, 10:40 | Шутова Мария Сергеевна