Перед установкой лебедки в УАЗ Патриот необходимо заранее подготовить необходимые материалы и инструмент. Основой крепежа станет стальной швеллер. Его рекомендуемые размеры: длина 1 м, ширина 240 мм, высота 90 мм и толщина 6 мм. Для крепления швеллера понадобятся 8 болтов на 12 мм и гайки с гроверами. Дополнительно подготовим 2 уголка длиной около 280 мм и шириной 50 мм. Из инструментов понадобятся сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работу лучше проводить вместе с помощником.
Начало работы
- Снимается кенгурятник (если установлен).
- От противотуманных фар и парктроника отсоединяются провода.
- Снимается бампер. Для этого на раме с каждой стороны откручиваем по четыре болта, которые располагаются в местах крепления треугольного крепежа каркаса бампера (удароуловитель). После этого бампер демонтируется вместе с каркасом из труб.
- Снимается решетка радиатора. Для этого выворачиваем два самореза снизу и четыре сверху.
- Затем бампер отсоединяем от трубного каркаса.
- На швеллере размечаем будущую площадку по заранее подготовленному чертежу и выпиливаем ее.
- После выпила площадки не забудьте предварительно ее примерить на УАЗ Патриот вместе с лебедкой (без роликов). Так как теоретические расчеты могут не совсем совпадать с реальным положением дел. Возможно, придется где-то что-то подрезать, подпилить, сместить.
- Далее под крепеж лебедки на площадке просверливаем отверстия согласно чертежу. Также просверливаем отверстия под крепеж площадки к раме машины. Предварительно приворачиваем площадку на два болта.
- Если есть желание дополнительно усилить раму, можно в месте крепления приварить подготовленные заранее уголки. Привариваем таким образом, чтобы выступающий от автомобиля УАЗ Патриот край уголков соответствовал краю площадки.
- Чтобы придать поверхности площадки ровную форму, швы после сварки необходимо обработать болгаркой.
- Для более точного позиционирования уже прикрученную к раме площадку просверливаем под четыре болта (по 2 с каждой стороны).
- Далее размечаем и просверливаем отверстия под крепеж роликов лебедки в УАЗ.
- Устанавливаем ролики. Размечаем контур прямоугольника, через который будет происходить намотка троса (по бокам к каркасу роликов вплотную). Распиливаем отверстия для троса.
- После сверловки, прорезки и сглаживания заусенцев производим примерку. Если все подходит, красим спреем по металлу.
- После высыхания краски приворачиваем к раме площадку.
- Прикручиваем к лебедке снизу отрицательный провод. Затем происходит установка лебедки на площадку. Устанавливаются ролики.
- Прикручиваем провода и блок соленоидов к лебедке. Подключаем ее к электросети и испытываем на работоспособность.
Окончательная сборка
- Устанавливаем решетку радиатора. Бывает, что при не точном расчете размеров установка каркаса бампера на штатное место затруднительна. Например, мешает какая-нибудь горизонтальная труба каркаса. Переделывать всю работу не надо. Можно просто срезать мешающую трубу, а для сохранения жесткости ослабленного каркаса вварить дополнительно два загнутых отрезка трубы подходящих размеров. Прочность конструкции от этого только увеличится.
- Монтируем каркас.
- Далее размечаем, а потом прорезаем сначала болгаркой, а затем подравниваем ножом прямоугольник в бампере размерами под ролики.
- Прикручиваем бампер к каркасу, а каркас устанавливаем на автомобиль УАЗ Патриот. Регулируем его.
- Подключаем провода к парктронику и противотуманным фарам.
- Устанавливаем кенгурятник и прикручиваем номер.
21-06-2012, 01:50 | Шутова Мария Сергеевна