» » » Япония, новый Toyota Auris

Япония, новый Toyota Auris

Япония, новый Toyota Auris
Характерные особен ности японских мало литражек давно извес тны. Это, как правило, жесткий пластик отделки, посредствен ная шумоизоляция, жестковатая подвеска и нудный звук мотора. Причем этот список будто обязателен для всех небольших моде лей из Страны восхо дящего солнца. Среди них нет ни одной, ко торая выгодно отлича лась бы от других хотя бы по одному из вы шеперечисленных па раметров. По крайней мере, так было до появления Toyota Auris.

 

Так как родиной этого автомобиля является Япония, новый Toyota Auris полон сюрпризов. Как только открываешь дверь, взгляд спотыкается о необыч­ной формы центральную консоль. Она не перетекает в передний подлокотник и не обрывается вверху, а идет над нишами на центральном тоннеле. Оригинально и удобно. Во-первых, рычаг коробки передач рас­положен ближе к рулю, и теперь уж точ­но никто не скажет, что к нему нужно тя­нуться. Во-вторых, мелкие вещи, лежа­щие под консолью, не мозолят глаза. В-третьих, поближе к водителю перемес­тился и "ручник", хотя кому-то покажется не совсем удобной клавиша фикса­тора. Но при всем этом буйстве фанта­зии прогресс с материалами отделки не так очевиден. Да, аккуратная, щепетиль­ная сборка, интересная фактура, но внутри Auris не выглядит дорогим или даже уютным.

 

Но сюрпризы продолжаются. После поворота ключа медленно заго­рается оптитронная панель приборов, но невозможно понять, завелся двигатель или нет? Ни звука, ни шороха. И только прислушавшись, можно услышать тихий шелест - при этом вибраций от мотора в принципе нет! Что же, как минимум один типично япон­ский недостаток можно вычеркивать. Впрочем, давайте вычеркнем сразу два - "полосу препятствий" в виде выбоин на дороге автомобиль проходит без единого жестко­го удара по кузову и без характерных потряхиваний. Если бы не эм­блема на руле, можно было бы подумать, что мы едем на каком-то европейском авто, причем настроен­ном исключительно на комфорт. Но нет - мы едем на новом Toyota Auris, едем по той же самой до­роге, где обычно душу на ямках вытрясает!

 

Понравится водителям и мотор. Еще бы не понравился - 147 "лошадок" еще пару лет назад были уделом исключительно "го­рячих" модификаций. А теперь, пожалуй­ста, спокойно уживаются под капотом хэтчбека, ничуть не претендующего на спортивность. Впрочем, "поголовье" и не стремится показать всем и вся свою силу - мотор тяговитый, но характер у него "ровный", спокойный. Крутящий момент словно "размазан" по всему диапазо­ну оборо­тов, что несколько снижает остроту ускорения. Но зато эластичность просто потрясаю­щая: Toyota Auris спокойно ускоряется на 4-й пе­редаче с 40 км/ч, что на сегодняшний день весьма редкое явление для "эколо­гичных" двигателей. Так что обычному автомобилисту, выбирающему себе модный, но практич­ный хэтчбек, Toyota Auris может показаться просто верхом совершенства. И плавность хода отличная, и обзорность на высоте, эргономика без претензий, шумоизоляция вообще потрясающая!

 

Но мы еще не удостоверились, что машина безупречна во всех ситуа­циях. Поэтому, наслаждаясь тишиной и комфортом, а также тяговитостью двигате­ля, мы направляемся на площадку, где про­веряем управляемость в экстремальных режимах. И первый же заезд подтвержда­ет, что и на солнце бывают пятна. При всей своей безупречности на "переставке" Auris вдруг резко меняется, заставляя водителя быть быстрым, точным и аккуратным. Под сброс "газа" машина уходит в плавный, но быстро развивающийся занос. Пытаешь­ся "отловить", скорректировать - и есть шанс уйти во второй "хлест", еще более быстрый и широкий. В такой ситуации, как правило, здорово выручают системы стабилизации, но Auris такой сис­темой оснащается не для каждого рынка. А значит, водитель в экстренной  ситуации должен быть вдвойне невнимателен.

 

Но в целом японский новый Toyota Auris порадовал. Немного скромный, но по-прежнему модный дизайн, отличные ходовые качества, высокий уровень ком­форта, потрясающая шумоизоляция. С таким набором потребительских качеств этот "японец" переигрывает не только своих земляков, но и многие европейские модели.

 

Технические характеристики Toyota Auris 1.8:

 ДВИГАТЕЛЬ

 

 Тип

 бензиновый

 Число и расположение цилиндров

 4, рядное

 Рабочий объем, куб. см

 1798

 Мощность, л.с. при об/мин

 147/6400

 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

 180/4000

 ТРАНСМИССИЯ

 

 Привод

 передний

 Тип

 6, механическая

 ПОДВЕСКИ, тип

 

 Передняя

 независимая McPherson

 Задняя

 полузависимая пружинная

 ДИНАМИКА

 

 Разгон до 100 км/ч, с

 9,7

 Максимальная скорость, км/ч

 195

 ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

 В загородном цикле, л/100 км

 5,5

 В городском цикле, л/100 км

 8,7

 В смешанном цикле, л/100 км

 6,7

 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

 Длина/ширина/высота, мм

 4220/1760/1515

 Колесная база, мм

 2600

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

 

 Объем багажника, л

 355-1355

 Емкость топливного бака, л.

 55

 МАССА

 

 Масса снаряженная, кг

 1250

 Масса полная, кг

 1750

 

 

26-04-2010, 17:44 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: