» » Автомобиль PorscheTurbo

Автомобиль PorscheTurbo

Автомобиль PorscheTurbo

Первый автомобиль Porsche 911 Turbo был представлен в 1974 году на парижском автосалоне. Самая последняя модификация 2006 года выполнена на базе 997 модели. Разработчики считают современный Porsche Turbo 911 революционным автомобилем в области турбонагнетателя. Турбина VTG с изменяемой геометрией даёт больше мощности и больше крутящего момента. И всё это на фоне уменьшения расхода топлива и выбросов CO².

Дизайн

Автомобиль Turbo 911 по-современному динамичный, но не вычурный. Его спортивные мускулы-обводы не выглядят перекачанными. Передние боковые воздухозаборники стилизованы перемычками титанового цвета. Фонари дневного света и поворотники выполнены на сверх-ярких светодиодах. В комплектации 911 Turbo S базово доступна система динамического освещения поворотов.

Интересно обыграны колёса. Кованые диски строгого дизайна оборудованы сдвоенными спицами. Борт обода и части спиц отполированы до блеска. Современные технологии позволили снизить массу дисков при сохранении высокой жёсткости. В модификации 911 Turbo S диски кованые, алюминиевые, дизайна RS Spyder. Имеют центральное крепление. Сквозь них хорошо просматриваются жёлтые тормозные суппорты системы Ceramic Composite Brake.

Сзади цепляют взгляд заостряющиеся, далеко заходящие на крылья светодиодные фонари. Светодиодные стоп-сигналы моментально срабатывают, повышая безопасность. Два выхлопных патрубка демонстрируют силу двигателя. Традиционное антикрыло выдвигается на скоростях сверх 120км/час, когда скорость ниже 60км/час оно автоматически убирается. Коэффициент аэродинамического сопротивления классического кузова = 0,31. У кабриолета = 0,32.

Салон традиционно безупречен: чёткий, эргономичный, спортивный. Продуманная геометрия пространства. В моделях 911 Turbo с механической КП предусмотрен специальный рычаг переключения передач. В моделях 911 Turbo S на передней панели, дверях и на сиденьях двухцветная кожаная отделка с контрастными швами.

Сиденья комфортные, имеют разнообразные электрорегулировки с системой памяти уже в базовой модели. Установлен интуитивно понятный коммуникационный центр Porsche Communication Management с навигационной GPS-системой. Аудиосистема BOSE высшего уровня радует объёмным качественным звуком. Дополнительно можно заказать обогрев рулевого колеса, вентиляцию сидений и другие «примочки».

Техническая часть

Direct Fuel Injection – это система непосредственного впрыска топлива. Она улучшает реакции двигателя, повышает мощность с крутящим моментом. При этом она снижает вредные выбросы и расход топлива. Коробка передач Porsche Doppelkupplung с двумя сцеплениями:

  • устраняет провалы при передаче тягового усилия;
  • сокращает время переключений;
  • повышающая 7-я передача повышает эффективность.

Шестицилиндровый оппозитный 3,8л двигатель DFI развивает 500л.с. (368кВт) в диапазонах 6000-6500об/мин. Крутящий момент в диапазонах 1950–5000об/мин составляет 650Нм. В сравнении с предшественником заметно приросла мощность, и на 16-18% уменьшились расход горючего и выбросы. Заслуживают уважения масляный насос, включающийся по потребности и экспансионная система впуска.

Разгон с серийной шестиступенчатой МКПП до 100км/час занимает 3,7 секунды. До 200км/час – 11,9сек. Опциональная коробка Porsche Doppelkupplung с системой Sport Chrono Turbo позволяет до сотни разогнаться за 3,4 секунды. До 200км/час – 11,3сек. Максимальная скорость до 312км/час.

В базу входят системы Active Suspension Management и Porsche Stability Management, активный полный привод Traction Management. Опционально заказывается система Porsche Torque Vectoring.

21-10-2012, 12:30 | Шутова Мария Сергеевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: