» » » Chevrolet Captiva 2012: курс на перемены

Chevrolet Captiva 2012: курс на перемены

Chevrolet Captiva 2012: курс на переменыДолго добиралась до российских покупателей новинка Chevrolet Captiva. Осенью 2010 года состоялась премьера автомобиля в Европе (в Париже). А в Российских салонах обновленный кроссовер появился лишь в 2012 году. Это, скорее всего, связано с вялыми продажами предыдущего поколения "Шевроле Каптивы" в России (в 2010 году всего было продано 3307 авто), наверное, поэтому особо и не спешили представлять обновленный автомобиль. 


Да и с тем, что было, в итоге следовало бы принять, если не обращать внимание на то, что у машины было под капотом. Недостатком кроссовера были силовая установка с коробкой. В особенности версия с 2,4 литровым мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой. Их работа отличалась несогласованностью. Иногда появлялось такое чувство, что эти агрегаты создавались в полностью различных по идеологии хозяйствах, так как их свойства совсем не подходили друг другу.

Коробка переходила на пониженную, при мельчайшей попытке прибавить газу, мотор стартовал, но развить скорость машины выше данного предела передаточного дела не получилось. Поэтому в салоне становилось шумно и неуютно. Даже при размеренной езде стоило только малость надавить на педаль акселератора, как коробка нервно начинала переключать передачи.

Невзирая на то, что эта модель была очень далеко от совершенства, достаточно долгую жизнь ей удалось прожить. Практически 5 лет она была без каких-то конфигураций. В РФ за этот период времени было продано практически 7,5 тыс. этих автомобилей. Для сопоставления: в Европе за тот же период этот кроссовер захватил сердца и кошельки более 120 тыс. человек.

В год столетия бренда в 2011 году, основанного швейцарцем Lui Chevrolet, вышло то, что издавна назрело - на авто рынке появились 1-ые экземпляры свежего кроссовера Шевроле Captiva. В нашей стране реализации стартовали в двенадцатом году. Эта модель, как и раньше, светится фирменным логотипом будто галстук-бабочка, но сейчас образ этого авто приведен в соотношение корпоративным эталонам. Обновление внешнего облика, очевидно, пошло ему впрок.

Новый Captiva выглядит намного стремительнее, решительнее, чем до рейсталинга. В большой степени этому содействует двухэтажная радиаторная решетка и более роскошные эллипсообразные фары с темной окантовкой. Новый вид машины дополняют разнесенные по краям блестящие «противотуманки» с остроугольными ресницами по верхнему краешку и аккуратная низовая часть фронтального бампера, переходящая в «юбку». С первого взора приметен более энергичный капот, который изготовлен из «крылатого металла» - серебристого металла.

В лучших комплектациях стоимость, которой миллион триста тыс. рублей, машина снабжается 19-дюймовыми отлитыми дисками, более умеренные версии от 952 000 русских рублей оснащаются семнадцати - и восемнадцатидюймовыми колесами.

Внутри конфигураций мало, но они все важные. Сначал панель устройств стала крупнее, престижные разбитые бисерной разметкой темные циферблаты обзавелись голубоватой подсветкой. Также появилась другая система навигации: с виду обычная, но полностью понятная и адекватная. Для того чтобы освежить салон, разработчики украсили его блестящими вставками. Казалось бы совсем несколько штрихов, но салон внутри стал комфортнее и свежее.

1-ый ряд сидений остался без конфигураций, зато во 2-м ряду, благодаря трансформируемому наклону спинок, оказалось еще больше комфортно. Не считая этого, появились вентиляционные дефлекторы. Очередное нововведение: электропривод, который появился вместо обычного «ручника», что позволило снабдить салон дополнительными карманами, которых предостаточно.

В целом список обновлений такой, что хватило бы на новенький автомобиль. Оцените сами: за счет установленных новых систем существенно стала лучше устойчивость и маневренность автомобиля, изменены опции системы полного привода, благодаря современной электронике и новым материалам в салоне оказалось намного тише, отметим, что главное - кроссовер принял совсем новые коробки и силовые агрегаты.

Сейчас Captiva может оснащаться сразу двумя бензиновыми моторами емкостью два и четыре литра и три и ноль литра. Мощность таких моторов 167 лошадок и 258 лошадиных сил. Но даже невзирая на такую мощность, расход горючего у самого массивного мотора в совместном цикле не поднимается за 10,7 литров.

Но вроде бы мы не расхваливали бензиновые движки, но вырастают будто из-под земли турбодизели, устанавливаемые специально на Captiva 2012.

Такие четырехцилиндровые движки имеют 2 варианта мощности: 163 лошадей и 184 лошадей. В них применены все современные технологии, дозволяющие достигнуть самых потрясающих результатов. Тут и система газораспределения DONC с 2-мя распредвалами и турбонагнетатель VGT, который имеет изменяющуюся производительность и интервальное остывание, и многое другое.

Самый мощнейший дизель потребляет всего 7 л. солярки для 100 км пробега и способен разогнать практически двухтонный автомобиль вплоть до «сотни» км за девять и шесть секунд. Все производители говорят, что клиент всегда прав. Даже если он… не совершенно прав. К счастью, в компании Шевроле работают люди, которым не безразлично мнение их покупателей. Избранный курс на обновление привел к хорошим результатам. И доказательством этому служит измененный Шевроле Captiva 2012, оказавший после рестайлинга более массивным, комфортным, высокоскоростным и симпатичным, словом, реальным образцом городского кроссовера.

 

14-01-2013, 11:23 | SAN86
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: