Ключи от автомобиля ломаются достаточно часто. И, к сожалению, их поломка происходит в самый неожиданный для владельца автомобиля момент, когда машину надо открыть, закрыть или просто завести. В случае, когда ключи внезапно перестают работать, поможет их срочный ремонт. Осуществить починку вполне под силу рядовому автомобилисту самостоятельно. Итак, сегодня мы поговорим о том, как разобрать ключ от автомобиля для его последующего ремонта.
Для разборки ключа понадобится:
Для начала следует внимательно осмотреть корпус ключа. В том случае, если на поверхности имеются щели, можно попытаться предельно аккуратно вставить в них либо очень тонкую железную пластинку, либо лезвие ножа. Такой способ позволит открыть корпус ключа без повреждений. Но если ключ обладает литым корпусом, то данный способ не годится. В этом случае микросхема предельно осторожно и аккуратно вырезается. Для осуществления этой операции нужно максимально точно определить место ее расположения. Выяснить расположение микрочипа можно при помощи источника яркого света, например, настольной лампы. Ключ необходимо поднести к свету. Как правило, пластмасса совсем немного просвечивает, но этого бывает достаточно, чтобы обвести контуры микросхемы, которая на свету будет выглядеть темным квадратиком или прямоугольником.
Помимо прочего, иногда точное месторасположение чипа поможет выяснить руководство по эксплуатации машины. В этом документе обычно указывается расположение микросхемы в ключе. Нелишним будет посещение специализированных форумов, которые посвящены модели автомобиля, ключ от которого необходимо разобрать. Вполне вероятно, что кто-нибудь уже пытался осуществить разборку и поделился информацией об этом с «коллегами по несчастью». После того, как расположение чипа определено, нужно максимально аккуратно при помощи кусачек отделять пластмассу корпуса. Нужно действовать, повторимся, предельно аккуратно. Ведь в противном случае можно задеть саму микросхему и вывести ее из строя раз и навсегда. Основная работа по отделению пластмассы от корпуса выполняется кусачками, но после можно воспользоваться и остро наточенным ножом. Вынутый микрочип следует протереть ватой, смоченной спиртом или одеколоном.
А вот разобрать выкидной ключ существенно проще. Перед разборкой нужно снять автомобиль с сигнализации, дабы полностью исключить ее ложное срабатывание. Далее нужно бережно отклеить наклейку, на которой изображен логотип марки автомобиля, от корпуса ключа. Неплохо, предварительно купить новую наклейку, которая заменит собой старую при обратной сборке ключа.
Корпус ключа держится на маленьких болтиках, которые нужно аккуратно открутить. Далее нужно разъединить части корпуса. Для этого необходимо поддеть одну из частей кончиком маленькой плоской отвертки. Следует приложить совсем немного усилий, и крышка корпуса обязательно поддастся и откроется. Внутри будет расположена маленькая микросхема, отвечающая за управление иммобилайзером. Эту микросхему следует вынуть.
Последовательность дальнейших действий следующая:
- набор часовых отверток;
- спирт (одеколон);
- яркий источник света (настольная лампа);
- кусачки.
Для начала следует внимательно осмотреть корпус ключа. В том случае, если на поверхности имеются щели, можно попытаться предельно аккуратно вставить в них либо очень тонкую железную пластинку, либо лезвие ножа. Такой способ позволит открыть корпус ключа без повреждений. Но если ключ обладает литым корпусом, то данный способ не годится. В этом случае микросхема предельно осторожно и аккуратно вырезается. Для осуществления этой операции нужно максимально точно определить место ее расположения. Выяснить расположение микрочипа можно при помощи источника яркого света, например, настольной лампы. Ключ необходимо поднести к свету. Как правило, пластмасса совсем немного просвечивает, но этого бывает достаточно, чтобы обвести контуры микросхемы, которая на свету будет выглядеть темным квадратиком или прямоугольником.
Помимо прочего, иногда точное месторасположение чипа поможет выяснить руководство по эксплуатации машины. В этом документе обычно указывается расположение микросхемы в ключе. Нелишним будет посещение специализированных форумов, которые посвящены модели автомобиля, ключ от которого необходимо разобрать. Вполне вероятно, что кто-нибудь уже пытался осуществить разборку и поделился информацией об этом с «коллегами по несчастью». После того, как расположение чипа определено, нужно максимально аккуратно при помощи кусачек отделять пластмассу корпуса. Нужно действовать, повторимся, предельно аккуратно. Ведь в противном случае можно задеть саму микросхему и вывести ее из строя раз и навсегда. Основная работа по отделению пластмассы от корпуса выполняется кусачками, но после можно воспользоваться и остро наточенным ножом. Вынутый микрочип следует протереть ватой, смоченной спиртом или одеколоном.
А вот разобрать выкидной ключ существенно проще. Перед разборкой нужно снять автомобиль с сигнализации, дабы полностью исключить ее ложное срабатывание. Далее нужно бережно отклеить наклейку, на которой изображен логотип марки автомобиля, от корпуса ключа. Неплохо, предварительно купить новую наклейку, которая заменит собой старую при обратной сборке ключа.
Корпус ключа держится на маленьких болтиках, которые нужно аккуратно открутить. Далее нужно разъединить части корпуса. Для этого необходимо поддеть одну из частей кончиком маленькой плоской отвертки. Следует приложить совсем немного усилий, и крышка корпуса обязательно поддастся и откроется. Внутри будет расположена маленькая микросхема, отвечающая за управление иммобилайзером. Эту микросхему следует вынуть.
Последовательность дальнейших действий следующая:
- следует отсоединить лезвие вместе с механизмом, отвечающим за выброс ключа;
- далее нужно демонтировать кнопки.
18-01-2013, 11:30 | Дмитрий