» » Интересные новости из мира авто

Интересные новости из мира авто

Интересные новости из мира авто
Интересные новости из мира авто приходят ежедневно. Одни новости значимы, другие любопытны, какие-то сообщения потешают, а бывают и серьезные, заставляющие задуматься над определенной проблемой. В последнее время складывается парадоксальная ситуация: на фоне интереса к экологичным и экономичным средствам передвижения многие производители заявляют о создании все более и более мощных автомобилей. Похоже, кризис потихоньку отступает на задний план, раз есть покупатели дорогих и мощных авто. Об этом и другом читайте в этой статье.

Обновленная Audi ТТ. 

На прошедшем недавно автосалоне в Лейпциге команда Audi представила обновленную версию модели ТТ. Как видим, лишь четыре года спустя после дебюта ТТ второго поко­ления - на Audi провели плановую модернизацию компактного спорткара. Внешние изменения в облике и без того динамичной модели носят косметический характер. Это немного видоизмененный щит решетки радиато­ра, укрупненное воздухозаборное от­верстие в переднем бампере, хромиро­ванные окантовки "противотуманок", иное оформление задних фонарей и бо­лее широкий элемент диффузора. Кроме того, покупателю на выбор предложено четыре новых варианта окраски кузова и 14 вариантов колесных дисков. Купе и родстер стали на 2 сантиметра длиннее (4,19 м), но ширина и высота остались прежними. В салоне появились вставки "под алюми­ний" на рулевом колесе, центральной консоли и дверных накладках.

Более серьезные новшества обнару­живаются под капотом. Моторная линей­ка ТТ теперь включает позаимствован­ный у VW Golf GTT бензиновый 2.0 TFSI мощностью 211 л.с. вместо прежнего 200-сильного агрегата аналогичного объема. С 0 до 100 км/ч купе с таким двига­телем ускоряется за 6,1 секунды (5,6 се­кунды в комбинации с 6-ступенчатой ко­робкой S Tronic с двойным сцеплением и полным приводом Quattro). Максималь­ная скорость автомобиля - 245 км/ч. Поэтому неуди­вительно, что единственного и вместе с тем самого "прожорливого" в гамме шес­тицилиндрового ТТ больше не будет. Более экономичная "четверка" едва про­игрывает 3,2-литровому мотору в дина­мике. Базовая версия ТТ по-прежнему оснащается 1,8-литровым TFSI (160 л.с), ступенькой выше - вариант с 170-силь­ным дизелем 2.0 TDI. Моторы "заряжен­ных" версий TTS и TTRS - 2.0 TFSI в 272 л.с. и 340-сильная "пятерка" объемом 2,5 л метаморфозов не претерпели. Но уже осенью топ-модель должна стать чуть ди­намичнее. Наряду со стандартной "меха­никой" в пару самому мощному двигате­лю в линейке предложат новейший 7-ступечатый "робот". В европейскую продажу обновлен­ные ТТ Coupe и ТТ Roadster поступят этим летом по цене от 30.200 евро, что при­мерно всего на 200 евро дороже пред­шественника. Но это в Германии.

 

Мощный Ford Focus RS500.

Еще одной интересной новостью из мира авто поделились представители компании Ford. Как вы думаете, поместятся ли 350 "лошадей" под капотом машины компакт-класса? Конструкторы Ford решили не скупиться и на автосалоне в том же Лейпциге показали Focus RS500. Напомним, что двигатель стан­дартного Focus RS развивает и без того солидные 305 л.с., оставляя по­зади главного конкурента VW Golf R с 270-сильным мотором. Мотористы Ford снабдили 2,5-литровый турбод­вигатель увеличенным интеркуле­ром и корпусом воздушного фи­льтра, модифицированным топлив­ным насосом и перепрограммированным электронным блоком. Это позволило поднять не только мощ­ность, но и крутящий момент, который достигает 460 Нм. С 0 до 100 км/ч Ford Focus RS500 способен разогнаться за 5,6 секунды. Что, впрочем, лишь на ни­чтожные 0,1 секунды быстрее Golf R. Максимальная скорость - 263 км/ч (на 2 км/ч быстрее обычного RS и на 13 км/ч - Golf R).

Внешне мега-Focus можно опознать по матовому черному окрасу и ориги­нальным 19-дюймовым колесным дискам (с шинами 235/35). В салоне - номерная табличка: будет выпущена финальная се­рия из пяти сотен таких машин для рын­ков 20 европейских стран, после чего по­клонникам "заряженных" компактов Ford придется ждать появления RS на базе но­вого поколения хэтчбека.

 

"Подкованный" BMW X6 М.

Еще одна интересная новость об мощном авто. Специалисты фир­мы Lumma Design из швабского городка Винтерлинген, решили "подковать" и без того не­слабый BMW X6 М с 555-силь­ным мотором! Действительно, спрос на баварский SUV превзо­шел все ожидания, но некоторые из покупателей при этом хотят сделать его еще "горячее". Пожалуйста, вот вам "горячее некуда": расшири­тели колесных арок, зани­женная подвеска, огром­ные 23-дюймовые колеса и, что самое главное, избыток мощности. Отдача мотора выросла на 95 л.с. (до 650 л.с.), крутящий момент дос­тигает 830 Нм. Словом, очень немногие "заряжен­ные" кроссоверы могут со­ревноваться с CLR X 650 М в одной лиге. По энерговооруженности с машиной мас­сой 2,3 тонны поспорят раз­ве только новейший Brabus GL 63 Biturbo, Gemballa Tornado 750 GTS и Mansory Chopster. Если верить Lumma, до 100 км/ч ее детище спо­собно разогнаться за 4,5 се­кунды. А максимальная ско­рость - "всего" 312 км/ч.

Одно но: сроки начала продаж и стоимость CLR X 650 М пока неизвестны.

 

"Зеленые" новости из мира авто от Honda.

От мощных дорогих автомобилей переходим к модной и полезной экологической технике. И больше всех проблемами окружающей среды озабочены японцы. Автосалон в Женеве стал ареной мировой премьеры трехколесного стильного электрокара Honda 3R-C. Разработан был экспериментальный прототип в Милане - в европейском исследова­тельском центре компании. По заверению создателей, 3R-C - "это рево­люционный одномес­тный трехколесный электрокар, который демонстри­рует внешний облик го­родского компактного автомобиля будущего". У него мак­симально низко расположена в раме сило­вая установка. Это позволяет сни­зить центр тяжести, что в свою очередь улучшает устой­чивость на дороге. Инженеры оснастили модель 3R-C про­зрачным пластиковым колпаком, кото­рый прикрывает место водителя на автосто­янке, а во время передвижения превращает­ся в обтекаемый ветрозащитный экран. Дополнительную защиту для пассажиров обеспе­чивают борта "капсулы безопасности" , этим во время бокового столкновения снижается вероятность получения увечий.

Помимо 3R-C, компания Honda представила в Женеве европейскую премьеру ретромобиля EV-N. Этот концепт является "зарисовкой" на заданную тему: стиль­ный городской электромобиль  ближайшего будущего. Прототип создан по мотивам компактного автомобиля N360 образца 1967 года. В качестве силовой установки EV-N предлагает компактный электромотор и мощ­ные литиево-ионные аккумуляторы, которые способны автоматически подзаряжаться от солнечных батарей,  вмонтированных в кры­шу. В дверях ма­шинки размещены новейшие унициклы U3-X – это ответ японцев на американ­ские электрические самокаты Segway.

 

Тройственный союз.

Именно так некоторые эксперты окрестили сдел­ку альянса Renault-Nissan (который был оформлен в 1999 году) с немецким концерном Daimler. Доку­мент о стратегическом со­трудничестве подписали в Токио главы компаний Карлос Гон и Дитер Цетше. На этот раз немецкая сторона к оформлению новых отношений по­дошла с большей осторожностью. Ведь еще свежи в памяти воспоминания о болезненном разрыве с Chrysler в 2007 году. По условиям сделки Daimler приобретет 3,1% ак­ций Renault и 3,1% активов Nissan в обмен на передачу 3,1% собствен­ных акций франко-японскому альян­су. Новый "союз" предполагает со­вместную разработку двигателей и использование платформ для сбор­ки небольших коммерческих и мало­литражных автомобилей. Благодаря объединению усилий партнеры в те­чение пяти лет рассчитывают сокра­тить издержки на 4 миллиарда евро. В 2013 году на свет появятся новые поколе­ния Smart и Renault Twingo, создан­ные на общей платформе с заднемоторной компоновкой. В еще более отдаленной пер­спективе новоиспеченный альянс займется также электромобилями.

 

На этой неделе это были самые интересные новости автомобильного мира.

 

 

30-04-2010, 02:41 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: