Данное несложное устройство может очень пригодиться любому
автовладельцу, эксплуатирующему машину не только в целях легких и не каждодневных
прогулок, но и в целях заработка. Причем, это касается не только малолитражек,
но и джипов, и микроавтобусов, так как проблемы, касающиеся пружин, имеются у
всех перечисленных видов транспорта.
Взять, например, автолюбителя, который в выходные на своей среднестатистической машине
недорогого бюджета занимается извозом своего семейства на дачу. Обычно пустыми
они туда не едут, да и на обратном пути прихватывают разный продовольственный, да
и непродовольственный грузы. Каждый, наверное, кто видит в таком собирательном
прообразе себя, может вспомнить те неприятные ощущения, когда машина, можно
сказать, скребет брюхом дорогу. А еще вдобавок на ухабистой загородной дороге
постоянно слышатся толчки и пробои в задней подвеске, а это тоже не прибавляет
удовольствия от поездки. Главное – от этого страдают пружины, лопающиеся в
самый непредвиденный момент. Тут-то и помогут пневмобаллоны, которые вложены в
пружину, ведь они специально разработаны для подобных случаев.
Пневмобаллоны пригодятся и владельцу полноприводного внедорожника,
который опционально не содержит в машине пневмоподвески. Пружины из стали, сами
по себе обычные, с нагрузками в городских условиях, в общем, справляются; не
очень страшны для них и дороги проселочного типа на пути к загородной даче или
дому. Но в момент возникновения необходимости в подцеплении трейлера с катером
или гидроциклом, да и любого другого прицепа, начинается ощущение недостатка
пружин. И внедорожник от таких нагрузок приседает, цепляет дорогу брызговиками
и даже на средней скорости плохо управляется.
Обладатели универсального автомобиля для бизнеса и семьи
чаще, чем другие, сталкиваются с такими ситуациями, при которых машину,
нагруженную до отказа товаром, становится просто жалко из-за просевшего ее
вида. Это сказывается также и на управлении – подвеска, имеющая средние
заводские настройки, при большой загруженности автомобиля, отрабатывает на все
сто, и поведение ее вялое, т.е. машина раскачивается в разные стороны.
Помимо этого, проблемная ситуация может настать и при
несильной загрузке автомобиля, к примеру, когда при больших скоростях колесо
залетает в яму. В такой момент образуется пробоина пружины, а от этого она
может вскоре лопнуть. Такая поломка обнаруживается в постоянном стуке в
подвеске. Некоторые водители сетуют на плохое качество пружины, которая еще и
лопается не впервые, как бы, сама по себе – беспричинно. Но чаще тут вина не
пружин, а дорог. Пневмобаллоны спасут в таких случаях, однако, при повторе
проблем с пружинами нужно обратить должное внимание на эту неприятность.
Пневмобаллоны можно установить внутрь каждой пружины, но
только тогда, когда конструкцией подвески не предусмотрено размещение в этой
части амортизатора. На сегодняшний день первое место в производстве этого
устройства с уверенностью держат американские производители. Самые известные на
сегодня компании, в чьем ассортименте есть пневмобаллоны любых размеров – это Airlift и Firestone – CША. Продукция данных
производителей отличается по цвету – это красные и синие пневмобаллоны.
В каталоге фирм вы обязательно найдете подходящий для вашей
машины пневмобаллон, предназначенный для установки на открытых пружинах
легкового автомобиля, внедорожника и микроавтобуса.
При изготовлении пневмобаллонов используют качественный
материал, называющийся композитным полиуретаном – ему не страшен постоянный
контакт с пружинами. Работа пневмобаллона рассчитана до 3 атмосфер, гарантия
выдается на 2 года. А фактически вкладыши пневмобаллона служат намного больше,
т.е. до 5, и даже до 6 лет при больших
эксплуатационных нагрузках. Повреждаются они только тогда, когда
превышается номинальное давление. Накачивают баллоны с помощью самого
обыкновенного насоса.