» » Пневмобаллоны в пружинах задней подвески

Пневмобаллоны в пружинах задней подвески

Пневмобаллоны в пружинах задней подвескиНа задней подвеске лопнули пружины – это неприятная проблема, которая теперь перестанет докучать владельцам легковых машин и микроавтобусов. Появился вот такой выход – это установка внутри пружин специальных пневмобаллонов, которые сберегут их от получения пробоин и сильного сжатия, когда автомобиль полностью загружен.


Данное несложное устройство может очень пригодиться любому автовладельцу, эксплуатирующему машину не только в целях легких и не каждодневных прогулок, но и в целях заработка. Причем, это касается не только малолитражек, но и джипов, и микроавтобусов, так как проблемы, касающиеся пружин, имеются у всех перечисленных видов транспорта.

Взять, например, автолюбителя, который в выходные на своей среднестатистической машине недорогого бюджета занимается извозом своего семейства на дачу. Обычно пустыми они туда не едут, да и на обратном пути прихватывают разный продовольственный, да и непродовольственный грузы. Каждый, наверное, кто видит в таком собирательном прообразе себя, может вспомнить те неприятные ощущения, когда машина, можно сказать, скребет брюхом дорогу. А еще вдобавок на ухабистой загородной дороге постоянно слышатся толчки и пробои в задней подвеске, а это тоже не прибавляет удовольствия от поездки. Главное – от этого страдают пружины, лопающиеся в самый непредвиденный момент. Тут-то и помогут пневмобаллоны, которые вложены в пружину, ведь они специально разработаны для подобных случаев.

Пневмобаллоны пригодятся и владельцу полноприводного внедорожника, который опционально не содержит в машине пневмоподвески. Пружины из стали, сами по себе обычные, с нагрузками в городских условиях, в общем, справляются; не очень страшны для них и дороги проселочного типа на пути к загородной даче или дому. Но в момент возникновения необходимости в подцеплении трейлера с катером или гидроциклом, да и любого другого прицепа, начинается ощущение недостатка пружин. И внедорожник от таких нагрузок приседает, цепляет дорогу брызговиками и даже на средней скорости плохо управляется.

Обладатели универсального автомобиля для бизнеса и семьи чаще, чем другие, сталкиваются с такими ситуациями, при которых машину, нагруженную до отказа товаром, становится просто жалко из-за просевшего ее вида. Это сказывается также и на управлении – подвеска, имеющая средние заводские настройки, при большой загруженности автомобиля, отрабатывает на все сто, и поведение ее вялое, т.е. машина раскачивается в разные стороны.

Помимо этого, проблемная ситуация может настать и при несильной загрузке автомобиля, к примеру, когда при больших скоростях колесо залетает в яму. В такой момент образуется пробоина пружины, а от этого она может вскоре лопнуть. Такая поломка обнаруживается в постоянном стуке в подвеске. Некоторые водители сетуют на плохое качество пружины, которая еще и лопается не впервые, как бы, сама по себе – беспричинно. Но чаще тут вина не пружин, а дорог. Пневмобаллоны спасут в таких случаях, однако, при повторе проблем с пружинами нужно обратить должное внимание на эту неприятность.

Пневмобаллоны можно установить внутрь каждой пружины, но только тогда, когда конструкцией подвески не предусмотрено размещение в этой части амортизатора. На сегодняшний день первое место в производстве этого устройства с уверенностью держат американские производители. Самые известные на сегодня компании, в чьем ассортименте есть пневмобаллоны любых размеров – это Airlift и Firestone – CША. Продукция данных производителей отличается по цвету – это красные и синие пневмобаллоны.

В каталоге фирм вы обязательно найдете подходящий для вашей машины пневмобаллон, предназначенный для установки на открытых пружинах легкового автомобиля, внедорожника и микроавтобуса.

При изготовлении пневмобаллонов используют качественный материал, называющийся композитным полиуретаном – ему не страшен постоянный контакт с пружинами. Работа пневмобаллона рассчитана до 3 атмосфер, гарантия выдается на 2 года. А фактически вкладыши пневмобаллона служат намного больше, т.е. до 5, и даже до 6 лет при больших эксплуатационных нагрузках. Повреждаются они только тогда, когда превышается номинальное давление. Накачивают баллоны с помощью самого обыкновенного насоса.

14-02-2013, 00:06 | Olgerd
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: