BMW – это не просто автомобиль. Это стиль жизни. Если вы хоть раз имели возможность на нем прокатиться, то уже не захотите садиться в другую машину. Вам будет нужна именно эта, вы будите хотеть только ее. Потому что вы попали в сети творения гениальной инженерной мысли немецкого авто производителя одних из лучших автомобилей в мире. Вы ощутили это качество сборки, этот уникальный звук двигателя, который невозможно спутать ни с каким другим, этот традиционный и узнаваемый дизайн. Вот из чего складывается BMW. Эти три буквы заставляют трепетать множество автолюбителей по всему миру. Да что автолюбители! Даже человек, максимально далекий от автомобилей и все что с ними связанно, услышав эту марку, уважительно кивает головой.
На этот раз баварский авто производитель после долгого безмолвия представил новый БМВ 5 серии технические характеристики которого вызвали огромную волну споров, обсуждение, восхищения и негодования со стороны автомобильного мира. Ведь с каждой сменой поколения, BMW представляет нам совершенно новый облик автомобиля, который находит и своих поклонников, и своих противников.
На первый взгляд, новая «пятерка» напоминает собой уменьшенную копию недавно обновленной седьмой серии, но, присмотревшись, мы замечаем уникальные черты кузова, свойственные лишь ей технические характеристики. Дизайн новой «пятерки» можно назвать классическим. Но дизайн нельзя назвать однозначным. В определенных ракурсах БМВ 5 серии выглядит просто шикарно, но, бывает и так, что в дизайне улавливается что-то скучное. Передняя часть автомобиля выглядит довольно спокойно. По сравнению с предыдущей моделью можно отметить большую обтекаемость форм, но это не придает автомобилю агрессивности. Капот потерял былую гладкость и теперь имеет ребра. Профиль же выглядит однозначно. На твердую – пять! Автомобиль узнаваем, притягивает взгляд. Сзади мы имеет две хромированные выхлопные трубы и фары от «семерки». Ну и, как обычно, на заднем конце крыши красуется антенна, напоминающая акулий плавник.
Таким образом, заключение о дизайне можно сделать следующее: новая БМВ 5 серии имеет породистый дизайн. Солидный облик без всяких выкрутасов. Ее нельзя назвать шедевром или чем-то выдающимся. Это просто хороший, качественный автомобиль, имеющий свою харизму, которой ее наделили баварские дизайнеры.
А теперь о силовых установках. Самым большим и мощным двигателем является 4,5 литровая восьмерка мощностью 400 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 600 Нм. Помимо этого двигателя существуют еще шесть. Три бензиновых и три дизельных. Все бензиновые двигателя имеют один объем – три литра. Самый мощный из них за счет двух турбин выдает 300 лошадиных сил. Остальные два – атмосферники. Выдают 250 и 200 лошадей. Что касается характеристики дизелей, то они выдают примерно одинаковую мощность, что и бензиновые. И исключением является четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил.
Кстати, база нового автомобиля возросла на 8 сантиметров и является укороченной версией BMW 7 серии. Так что, комфорт и надежность собственнику этого авто обеспечены. Также, по сравнению с предыдущей «пятеркой», на 50 процентов была увеличена жесткость кузова. Интересным момент является подруливание задних колес и адаптивная подвеска, работающая в реальном времени. Коробка передач имеет два типа – либо это механическая с шестью передачами, либо автоматическая с восемью производства фирмы ZF.
Салон стал просторнее по сравнению с предыдущей моделью. Отделка на высшем уровне. Основной материал – кожа и дерево.
Для российского рынка собираться данная модель будет в Калининграде, на заводе "Автотор". Сроки начала сборки – конец мая 2010 года. Цена будет начинаться от 1 765 000 рублей.