От того, насколько качественно шинная мастерская произвела свою работу, напрямую зависит как устойчивость автомобиля при движении на дороге, так и срок эксплуатации его подвески. Например, при неисправном двигателе, который банальным образом заглох на дороге, автомобиль попросту остановится. А вот случаи, когда отлетает колесо или происходит разрыв шины вследствие некачественной работы шиномонтажа, с большой вероятностью могут привести к серьезным автомобильным катастрофам.
Иными словами, шиномонтаж, осуществленный некачественно с нарушениями всех предписанных требований, может стать причиной нешуточной автомобильной аварии, в которые теряют здоровье, а иногда и жизнь водители, пассажиры и другие участники дорожного движения. Следовательно, следует к выбору шинной мастерской подходить с полной ответственностью, внимательно контролировать процесс работы и обязательно проверять качество работы. Ниже представлен целый список действий сотрудников шинных центров, которые они никогда не должны совершать. Если персонал шиномонтажа выполняет хоть одно из перечисленных действий, то лучше все-таки не доверять свой автомобиль такой шинной мастерской.
Итак, сотрудник шинной мастерской НИКОГДА не должен:
Итак, сотрудник шинной мастерской НИКОГДА не должен:
- ни при каких обстоятельствах бить по колесам автомобиля кувалдой или металлическим молотком;
- отпускать клиента-автомобилиста без внимательной проверки давления во всех колесах машины;
- устанавливая колеса на ступицу, закручивать гайки, болты и другие крепежные элементы с помощью пневматического гайковерта, данная операция должна осуществляться только вручную, а в противном случае может нарушиться центровка колеса на ступице (откручивать крепеж с применением пневматического гайковерта разрешается);
- советовать качать шины с использованием газовых смесей (данная бесполезная трата денег может рекомендоваться только клиентам, которые принципиально качают покрышки газом);осуществлять балансировку колес, которые не отличаются чистотой (нет никакого смысла производить балансировку грязных колес);
- производить ремонт радиальных шин, у которых поврежден каркас (в данном случае речь идет преимущественно о боковых порезах покрышки – дело в том, что каркас радиальной шины в виду своей конструкции не пригоден к ремонту, а использование резины, которая все-таки была отремонтирована, чревато серьезными дорожно-транспортными происшествиями);
- ни при каких обстоятельствах оставлять перед балансировкой колес старые грузики (если автомобильный мастер все-таки это сделал, то это говорит о его некомпетентности и безответственности);
- запрещать автомобилисту собственными глазами удостовериться в результатах балансировки (как правило, в хорошей шинной мастерской делают окно, располагающееся напротив монитора осуществляющего балансировку станка, через данное окошко клиент-автомобилист может видеть данные балансировки);
- ремонтировать лекосплавные диски с использованием любых видов нагрева (каждый владелец автомобиля наверняка знает, что литой диск после прогрева непригоден к эксплуатации и его можно смело выкинуть на помойку);
- отмахиваться от многочисленных вопросов клиента (в хорошей шинной мастерской сотрудники должны подробнейшим образом отвечать на все вопросы клиента и разъяснять все непонятные для него нюансы);
21-02-2013, 00:09 | Дмитрий