» » » Volkswagen Polo 2015 седан – обновление модели

Volkswagen Polo 2015 седан – обновление модели

Volkswagen Polo 2015  седан – обновление моделиОдним из лучших автомобилей на рынке России является немецкий автомобиль Volkswagen Polo Sedan. Данная модель совсем недавно получила новый дизайн, а с июня этого года все желающие смогут купить данную модель уже в новом виде. В автомобиле были немного изменены некоторые части экстерьера и интерьера. Помимо стайлинга, стали доступны некоторые технологические опции, которые не были доступны ранее. Как и все прошлые модели, новый VW Polo будет собираться на заводе в Калуге. Начало сборки первых моделей началось в мае этого года.

Краткая характеристика
С момента своего первого появления на свет на территории России, в сентябре 2010 года, немецкий автомобиль стал почти самым продаваемым автомобилем в своем классе. Polo Sedan хорошо подходит для езды по российским дорогам и подходит почти для всех климатических условий страны. Вообще модель имеет немного сходств со своим братом VW Polo Hatchback из Европы. Внешность автомобиля притягивает, а кузов имеет хорошую стойкость к коррозии, за счет его оцинкования, несложный двигатель, подвеска хорошо подготовлена для езды разного типа (спокойный и быстрый), и относительно низкая цена на столь хороший автомобиль, все это стало залогом успеха в свое время. На сегодняшний день особо ничего не изменилось, автомобиль продолжает занимать верхние позиции, а недавняя модернизация скорее всего укрепит данные позиции.

Обновление
VW Polo Sedan 2016 года имеет обновленный экстерьер. Вне зависимости наличия нововведённых коррективов, дизайн автомобиля все равно сделан по фирменному стилю компании. Некоторые части были взяты и переделаны с более старых моделей, но не только поло, а к примеру, с VW Passat. Спереди на автомобиле можно заметить наличие строгих линий и острых граней, которые вместе придают автомобилю относительно сдержанный, строгий внешний вид. Если посмотреть на автомобиль снаружи, то можно заметить, что капот стал более рельефным, а головная оптика стала немного другой, обновленной, с наличием биксеноновых фар и светодиодных ходовых огней. Также обновлению были подвержены бампер и решетка радиатора, неизмененным не осталось ничего.

Задняя часть, как и передняя, также сделана в деловом стиле и практически полностью лишена вычурных деталей экстерьера. Под обновление попали бампер и фонари, а крышка багажного отделения осталась не тронутой.

Внешне автомобиль полностью похож на прежнюю модель. Но при более тщательном осмотре можно заметить изменения в дизайне дисков и колпаков колес. Интерьер, как всегда, оставляет только положительные эмоции. Материалы отделки были подобраны с умом, плюс ко всему все детали были поставлены там, где им самое место, нет такого, что смотришь в салон и хочется переставить какую-нибудь деталь. Такая аккуратность салона дает надлежащий уровень комфорта, который не в каждом автомобиле получишь. Водительская сторона автомобиля сделана очень хорошо, имеется возможность полной настройки водительского сидения. Кресло можно отрегулировать по высоте и дальности. Рулевое колесо имеет новый дизайн, а так теперь форма стала оптимальной, отмечается также наличие сечения по всему диаметру. Руль не мешает хорошо видеть приборную панель. Среди всего, в глаза бросается новый декор центральной консоли с наличием матового хрома. Сидения также стали иметь новое оформление и дизайн. Интерьер автомобиля можно заказать в бежевом тоне, но его можно и получить только в топовой версии автомобиля.

Немного о плохом
Как и в любом автомобиле, в VW Polo также имеются отрицательные черты. К таким относится небольшое место заднего ряда сидений, которое может гарантировать посадку только двух пассажиров, трем людям будет крайне неудобно находиться в автомобиле. Еще в автомобиле плохо поработали над шумоизоляцией, лучше всего это выраженно при работе двигателя на достаточно высоких оборотах. Но что по-настоящему радует, так это багажник, он, как и всегда, имеет большую вместимость, в него может влезть 460 литров объема.

Нововведения
Стоит отметить, что обновленная модель получила немного новых опций, теперь боковые зеркала не нужно будет складывать в ручную, для этого есть электропривод, также появились датчики парковки спереди и омыватели фар. На противотуманные фары была установленная функция дополнительной подсветки поворотов.

Под капотом
Если смотреть с технической стороны, то новый VW Polo остался точной копией прошлой версии. Под капотом все те же 1.6 литра объема двигателя, с четырьмя цилиндрами и системой распределения впрыска топливной смеси. 105-сильная установка, способна сгенерировать 153 Нм крутящего момента. Трансмиссия может быть 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая. Механическая версия способна набрать сотню за 10.5 секунд, когда автомат разгоняется аж за 12.1 секунды. Разница весьма ощутима. Помимо такого резвого разгона, у механической КПП имеются еще плюсы, одним из которых стал расход топлива, в среднем у него уходит 6.5 литров на сто километров пробега. Вариант с автоматической коробкой потребляет минимум на 1.5-2 литра больше.

Второй «силовой» вариант также имеет 1.6 литра объема, произошла дефорсировка до 85 лошадок, за счет изменения программы управления. Данный двигатель начали устанавливать в Polo еще в начале 2014 года. Он идет вместе с 5-ти ступенчатой механикой, которые вместе могут разогнаться до 100 за 12 секунд, а скоростной предел составляет 179 км/час. Расход топлива остался такой же - 6.5 литров на сто километров при смешанном типе езды.

На передней подвеске нового VW Polo Sedan имеются стойки от Макферсона, задняя же подвеска представлена в виде работающей на скручивание полунезависимой балки. Поездив по российским дорогам, сразу становится ясно, что такая подвеска хорошо справляется с таким типом дорог, но это не значит, что не нужно бережно относиться к ходовой части автомобиля, так что перед ямами и ухабами желательно притормаживать, а перед серьезными препятствиями сбросить скорость на минимум и медленно преодолеть яму или бугор, не стоит забывать, что это не внедорожник. А на большой скорости хорошо ощущаются крены кузова, этому способствует большой дорожный просвет, который составляет 170 миллиметров.

Рулевое колесо оснащено электроусилителем. Что касается тормозов, спереди установлены дисковые вентилируемые, а сзади обыкновенные барабанные. Сейчас немного поподробнее разберем оба варианта автомобиля, один будет мощностью 85 лошадей, а второй вариант на 105 лошадиных сил.

На обоих автомобилях установлены бензиновые двигатели с распределённым впрыском. Оба двигателя имеют четыре цилиндра с объемом 1598 кубических сантиметров. Как было сказано ранее, одна модель имеет мощность 85 л.с., вторая 105 л.с. Крутящий момент первой модели составляет 145 Нм при 3750 оборотах в минуту, а второй 153 при 3800 оборотах в минуту. Обе версии автомобиля имеют передний привод. Та модель, которая имеет 85 л.с., идет только с механической КПП, а с 105 л.с. возможен вариант, как механической, так и автоматической. У механических коробок в распоряжении имеется 5 передач, на автомате стоит 6 передач. Подвеска установлена одинаковая, спереди независимая МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Что касается тормозов: спереди вентилируемые дисковые, а сзади обыкновенные барабанные. Топливо, которое лучше использовать для езды на автомобиле, - АИ-95. Расход автомобиля радует своим минимализмом, так в городе он составляет 8.7 и 9.8 л/100 км, на трассе 5.1 и 5.4 л/100 км, и при смешанном 6.5 и 7.0 л/100 км, соответственно для первой и второй версии автомобиля. Нельзя сказать, что автомобиль сильно тяжелый для своего класса. Снаряженная масса первого авто составляет 1159 кг, а второго 1217 кг, полная масса первого 1660 кг, а второго 1700 кг.
2-06-2015, 14:33 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: