Через некоторое время компания Daewoo выкупила корейскую часть корейско–американского завода Shinjin Motors и начала вместе с американцами совместно им управлять. Сотрудничество американцев с корейцами продлилось до 1993 года.
В то время правительство разрешило изготавливать автомобили всего лишь четырем предприятиям, среди которых было Shinjin Motors, поэтому концерн Daewoo и купил часть его акций. Только в 1986 с конвейеров Daewoo сошел первый автомобиль под названием Opel Kadett E. Выпуск этого автомобиля стал возможным по двум причинам: во-первых, компания Daewoo купила лицензию у американцев на выпуск Opel Kadett E, во-вторых, из Германии было заказано и получено оборудование, на котором и осуществлялась сборка Opel Kadett E на корейской земле. Этот автомобиль в Южной Корее выпускался без веских изменений и носил название Daewoo Racer.
На американской земле Daewoo Racer выпускался в спортивном сегменте под названием Pontiac Le man. Уже через два года с корейского конвейера сошел автомобиль под названием Daewoo Tico. Этот автомобиль продавался преимущественно в азиатских станах, так как имел миниатюрные габариты и малый мотор, его пытались продавать на постсоветском пространстве, но из–за небольшого размера и маломощного двигателя этот автомобиль не стал популярным. Это была еще одна копия другого производителя, правда, в этот раз пример был взят с Suzuki Alto.
Спустя девять лет модель Opel Kadett E была подвержена существенным обновлениям и переименована в Daewoo Nexia. Этот автомобиль пользовался большим спросом, так как запчасти с Daewoo Racer прекрасно подходили к Daewoo Nexia.
Руководством компании было принято решение об открытии еще четырех заводов по выпуску сверхпопулярной Daewoo Nexia (Россия, Украина, Узбекистан, Румыния).
В 1994 году корейцы выпустили свой первый самостоятельный автомобиль Daewoo Espero. Этот автомобиль отличался среди себе подобных эксклюзивным и очень эстетичным внешним видом. Над проектом Daewoo Espero работало итальянское ателье Bertone. Между прочим, автомобиль Daewoo Espero - это было самое доступное творение итальянских дизайнеров.
Как мы знаем, в середине 90-х годов ХХ столетия в Азии разразился серьезный финансовый кризис, и эта ситуация негативно отразилась на компании Daewoo. Корейцы стояли на грани краха, но они все же решили рискнуть и вложили все свои средства в разработку новых моделей, привлекая известные инжиринговые и дизайнерские ателье с расчетом, что эти четыре автомобиля будут покупаться в Европе и Южной Азии.
Руководство компании Daewoo рассчитывало на суперприбыль, в итоге же они еле-еле свели концы с концами. Модели Matiz, Lanos, Nubira, Leganza охватили собой довольно широкую часть рынка, но особым ажиотажем не пользовались.
Одновременно с выпуском четырех новых моделей автомобилей открываются большие технические центры в Англии, Германии и Корее.
Daewoo Lanos превратился в народный автомобиль, ведь он отличался качеством и небольшой ценой (с 2005 года автомобиль Daewoo Lanos начал выпускаться под названием Chevrolet Lanos).
Daewoo Leganza был первым автомобилем корейцев, который относился к бизнес-классу и его по праву считают сами комфортным автомобилем, который когда-нибудь выпускался компанией Daewoo.
Несмотря на хорошие темпы продаж, компания Daewoo находилась в плохом финансовом состоянии. Но этот факт не помешал компании купить в 1998 году известный автомобильный бренд SsangYong. Покупкой этого бренда корейцы хотели освоить выпуск популярных на то время в Европе внедорожников, но этот шаг не стал успешным.
Выпускаемые внедорожники успешно реализуются на внутреннем рынке, а европейский рынок уже который раз для корейцев остается недосягаемым в плане высоких продаж.
В 1998 году мир увидела новая модель под названием Daewoo Matiz. Эта модель представляла из себя небольшой автомобиль, предназначенный для поездок по городу, поэтому он быстро завоевал популярность у европейцев.
С открытием новых заводов в восточной Европе экономическое состояние компании Daewoo не улучшилось, ей по-прежнему не было чем отдавать кредиты. В итоге было принято решение о продаже компании Daewoo, так как правительство не хотело вкладывать свои деньги в эту компанию и ее национализировать. С самого начала Daewoo хотели купить и фиатовцы, и фордовцы, и американский гигант General Motors, но в итоге компании Daewoo стала принадлежать последним, так как итальянцы на момент покупки сами не имели денег, а фордовцы посчитали покупку корейской компании неприбыльным делом.
После перехода компании Daewoo в собственность гиганта General Motors (2002 год), корейская компания была подвергнута глубокой реорганизации. Изменения коснулись не только производства, но также эмблемы и названия. Теперь компания Daewoo называлась GM Daewoo Auto and Technology Co.
С этого момента все новые модели, которые поступали на европейский рынок, начали носить название Chevrolet, а те, что на южноазиатский рынок - Suzuki. Несмотря на все старании американцев вернуть компании Daewoo былую славу, это им так и не удалось.
С того момента как Daewoo начала принадлежать General Motors дела компании начали медленно идти вниз. Концерн General Motors медленно, но уверенно искоренял марку Daewoo из разных стран. Громкие финансовые скандалы и махинации бывших владельцев компании Daewoo стали причиной того, что в 2011 году американцы объявили о том, что автомобильной марки под названием Daewoo больше не существует, при этом оставшиеся подразделения Daewoo продолжают функционировать.
Сейчас одно из подразделений Daewoo занимается добычей газа в Бирме, другое инвестициями, а третье - производством электроприборов. В общем, это все что осталось от некогда крупного азиатского автогиганта. В памяти обычных людей автомобильный бренд Daewoo будет ассоциироваться с доступным и качественным автомобилем Daewoo Lanos. Ланосы сейчас можно встретить почти на всех дорогах постсоветского пространства и совсем не верится, что компании Daewoo уже нет.