Для своей репутации компания должна была спроектировать
новый автомобиль, но сделать это сдержанно и со вкусом, а не выпустить что-то
большое и назвать это флагманом. Например, автомобиль бизнес-класса с
оптимальной ценой и высокой комфортностью.
Вначале две тысячи десятого года в Южной Корее появилась новая модель, которая
построена на платформе Лагуны в третьем поколении. Но не смотря на это, в
конструкции автомобиля произошли большие перемены. Появились новые комбинации
из трансмиссий и двигателей, была доработана и улучшена подвеска, доработан
кузов.
Для русского автомобилиста стали доступны два двигателя на
бензине, производства компании Ниссан. Максимальная версия имеет мотор с
шестью цилиндрами и объемом два с
половиной литра, также в комплекте идет шестиступенчатая автоматическая коробка
передач. Задняя подвеска взята от Ниссан Теана, а передняя от Лагуны три. У
задней подвески в наличии обширные возможности настройки, при желании можно
использовать ее с приводом четыре на четыре.
В Latitude огромное внимание уделяется комфортности водителя, что
вполне обычно для французских автомобилей. При дальней поездке кресла с
функцией массажа, использующие пять пневматических подушек, дают ощущение легкой прогулки. (Массажные
кресла являются опциональным предложением). Трехзонный климат контроль с
суперсовременной системой фильтрации, которая позволит вам забыть о смоге и
поддержит оптимальную температуру внутри салона автомобиля. Двухрежимный
ионизатор: очищает от бактерий и спор, а в режиме «релакс» насыщает воздух в
автомобиле ионами, которые лечебно-профилактически воздействуют на организм
человека. Помимо этих отличных функций, комфорт в автомобиле поддерживает
датчик токсичности. Он запускает циркуляцию воздуха, очищая его фильтрами, если
уровень токсичности превысил норму. В климат-систему входят два
аромо-картриджа, разработанные в городе Грасс – парфюмерной столице
Франции. Они предлагают на вкус шесть
ароматов, интенсивность и аромат предложено выбрать на соответствующей панели.
Renault Latitude – машина, предлагающая все для тех, кто располагается в её салоне. Для тех, кто является наблюдателем извне, Latitude кажется
современным седаном, но без выдающегося внешнего вида. Но после довольно смелых
экспериментов Рено, флагман был принят приветливо. Ему достался отличный
интерьер от Рено Лагуна. Салон имеет пластиковую отделку, но, несмотря на это,
он очень комфортен и привлекателен. Этому способствуют эргономика и необычный
дизайн. В салоне нет обманных деталей,
имитирующих фактуру материала. Он создан под лаконичный дизайн.
Подтвердив дизайн экстерьера, руководство Рено рисковало
получить равнодушие потенциальных
клиентов за предсказуемые черты и обыденность. Но по маркетинговым исследованиям оригиналов все-таки меньше.
Рено Latitude сделан для клиента, который уверен в себе. Для тех, кто желает остаться
неброским на дорогах, но внутри клиент ценит себя, выбирая максимум комфорта.
Результатом стала машина с хорошим соотношением цены и
качества. Автомобиль без новомодных деталей кузова, а значит и через несколько лет он
не будет привлекать к себе ироничных взглядов. Своим консерватизмом Latitude завоевывает симпатии у прагматичного клиента. И он не один раз привозил звезд к началу красной дорожки фестиваля в Каннах.