Дизайн купе BMW 335i
В начале 2010
года купе немного изменили, снабдив рестайлинговыми бамперами, новой
светооптикой и улучшив некоторые механические узлы. Дизайн BMW 335i нельзя назвать космическим и модерновым.
Солидные габариты, размашистый капот, плавные линии кузова и безупречно
выверенный стиль подогнаны под целевую аудиторию. Купе точно не затеряется на
парковке среди престижных авто. Однако для тех, кто молод в душе, дизайн
покажется скучноватым. Особенно показательна отделка салона. Такое ощущение,
что он не менялся лет 30-ть. Мощная брутальная приборная панель, классический трёхспицевый
руль с выраженными приливами для естественного хвата рук, плоские стрелки
приборов, аналоговые указатели температуры моторного масла и уровня топлива, тёмная
гамма интерьера наверняка по вкусу состоятельным джентльменам. Качество
материалов и сборка образцовые: мягкий пластик, элитная кожа, натуральное
дерево.
Салон
рассчитан на четверых. Но всё же это купе, и сзади откровенно тесновато для
взрослых. Багажник на удивление внушительный для несемейного автомобиля – 430
литров. Более того, спинки можно сложить и перевезти доски на дачу или взять
комплект лыж на престижный курорт. Посадка водителя с передним пассажиром
классические, в духе BMW всей 3-й серии. Существуют всевозможные регулировки кресла, поясничные подпоры.
Поддержка боковая есть, но меньше чем у спортивных автомобилей.
Недавний
рестайлинг салона почти не коснулся. Разве что ободок джойстика вместо металлической
получил резиновую накладку. Потому что менять особо нечего. Салон купе 335i X-drive является примером выверенной
эргономики. Достаточно в водительском кресле проехать пару километров, чтобы оценить,
что все рычажки, кнопочки и переключатели находятся в «шаговой доступности».
Никуда не надо тянуться, нет причин отвлекаться от дороги.
Техническая начинка BMW 335i
Престижность,
классический салон, сдержанный дизайн – это всё важные характеристики. Но для
продукции БМВ важнее спортивные функции, динамика и управляемость. Пожалуй,
именно за классные моторы водители полюбили эти машины. Для «третьего» купе
доступны семь силовых агрегатов: 2 дизеля и 5 бензиновиков. Самыми
навороченными являются 8-ми цилиндровые моторы. Но они для самых богатых
клиентов. Гораздо интереснее по совокупности цены и характеристик выглядят
трёхлитровые турбированные V6.
Не следует бояться новых турбомоторов. В прошлом времена, когда турбированные
двигатели БМВ доставляли хлопоты ремонтникам, «кушали» топливо и масло.
Благодаря новейшим конструкционным материалам и технологиям турбо массово
заменяют обычные двигатели. Особенно эта технология показана для купе,
предполагающих динамичную езду.
К слову,
турбомоторы V6
от БМВ многократно завоёвывали титул лучших моторов года. На службе водителя
непосредственный впрыск, алюминиевый блок, система регулирования подъёмов
клапанов, низкая инерционность турбины и прочие технические радости. Как
результат: поразительные для своего класса мощность и крутящий момент. Главной
характеристикой данного двигателя специалисты считают максимальную тягу,
доступную в самом широком диапазоне оборотов от 1500 до 5500. Дополнительная
мощность не столько рассчитана для большего драйва, сколько для большей
безопасности. Резкое ускорение поможет быстрее объехать тихоходных попутчиков,
вырулить в критической дорожной ситуации или оторваться от неадекватного
водителя.
В Европе
складывается культ экологии и экономии. BMW не может игнорировать данный факт.
Экологи требуют уменьшить расход топлива
и масла. При этом, чтобы удержать клиентов, надо постараться сохранить (а лучше
преумножить) динамику и мощность езды. BMW 335i купе полностью соответствует и
пожеланиям покупателей, и законодательству в части защиты окружающей среды.
Ещё одной
гордостью модели является двухдисковая 7-ми ступенчатая роботизированная
коробка передач. Правда, она устанавливается на моноприводных
модификациях. На полноприводных устанавливают 6-ти ступенчатую механическую КПП
или 6-ти диапазонный автомат. Работа МКПП во власти водителя. Поэтому
рассмотрим поведение автоматической КПП. Водители отмечают очень чёткую её
работу. Переключения передач происходят очень плавно и оперативно. При переводе
селектора в спортивный режим передачи можно переключать вручную. Если
манипулировать руками лень, коробка сама будет как можно быстрее переключать
передачи. На повышенную ступень АКПП выходит за 6-7 секунд.
Подвеска купе
традиционная для 3-й серии: сзади «многорычажка», спереди стойки Мак Ферсон. В
совокупности с приземистой посадкой крены в поворотах минимальны. Двигатель
установлен продольно со смещением к центральной части автомобиля. Эта
заднеприводная машина обладает завидной управляемостью даже при спортивных
элементах езды. Идеальна развесовка по осям: 50% на заднюю ось, 50% на
переднюю. Правда, такая схема немного скрадывает салонного пространства. Но для
передних водителя и пассажира места предостаточно. Автомобиль буквально
напичкан электроникой безопасности: система стабилизации движения,
антипробуксовочная система, электронный усилитель руля, парктроник, масса
прочих датчиков и систем. Стоимость BMW 335i купе немаленькая, однако
авто полностью оправдывает вложения.