» » » Обзор автомобиля Газель-Next

Обзор автомобиля Газель-Next

Обзор автомобиля Газель-Next

В 2012 году на Московском автосалоне была представлена давно ожидаемая Газель Next. Все плюсы этой новой модели заслуженно приписываются новому президенту концерна Бо Андерсону. Именно с его появлением открылось второе дыхание и появились свежие решения для всех моделей Газели.


На этом салоне были выставлены: 19 местный пассажирский микроавтобус, «Соболь Next» - грузовик с грузоподъемностью 2.8 т и Газель Next - бортовой грузовик массой 3.5 т, отличительная особенность его в том, что он имеет алюминиевую платформу. О последней моделе мы и поговорим.

Сразу нужно сказать, что от прежних моделей практически ничего не осталось, кроме моста заднего, рамы и коробки передач, все остальное: дизайн, двигатель и т.д. Газель получила новое. Примером для дальнейших изменений послужила Газель Бизнес, она себя замечательно зарекомендовала по отзывам. От нее взяты многие комплектующие, а также ланжеронная рама, это позволило намного снизить затраты и время на новые разработки под каждую модель.

Нужно учитывать, что качество Газели Бизнес в большой степени зависит от того, что многие детали были взяты от зарубежных автомобильных производителей. В итоге, с такими сложными конструктивными изменениями, Газель крепко утвердилась среди автомобилей LCV класса, и набрала большое число новых поклонников. Но стоит отметить, что мнения разнятся даже у тех, кто приобрел ее, одним все нравится, а другие, наоборот, полностью не довольны.

ГАЗель NEXT в первую очередь полностью изменила свою внешность, причем без остатка, беглым взглядом ее просто не узнать. В кузовных и дизайнерских изменениях были явно учтены как пожелания владельцев, так и конструкторские необходимости. Изменились даже размеры моделей, например, бортовая Газель A21R22 стала длиннее прежней, сейчас она 5.63 м, шириной 2.07 м, высота с колесной базой 2.14 м.

Это по всем показателям больше предыдущих моделей, хотя и не намного, но они направлены на увеличение места в кабине, а значит для комфорта. Такие действия положительно отражаются на эргономических свойствах автомобиля. Обтекаемость и обводы кабины радуют тем, что явно улучшилась устойчивость и аэродинамика автомобиля, а значит, уменьшилась сопротивляемость и расход топлива стал меньше. Лобовое стекло стало шире, в результате открывается лучший обзор. Бампер и радиатор получили абсолютно новый фирменный дизайн, который выглядит намного приятнее и современнее давно приевшихся и бессменных очертаний.

Стоит отметить внутреннее убранство салона, который также претерпел значительные изменения и стал более комфортным и приятным. Здесь учитывались пожелания и требования как к коммерческому автомобилю. Изменения коснулись каждой детали, полностью была пересмотрена конструкция сидений водительского и пассажирских, удобство выражается новой формой и несколькими вариантами настройки положений. Полностью пересмотрена шумоизоляция и вибрация, Газель Next лишена этих неприятных ощущений. Во многом это заслуга новой отделки салона, материала, креплений, формы. Пластик и другие отделочные материалы были полностью подобраны под новый салон, были изменены формы подлокотников, приборной панели и т.д.

Что касается внутренней безопасности, то производитель решил полностью пересмотреть ее, теперь подушками безопасности будут оснащены и пассажирские места. Кроме подушек, были заменены ремни безопасности, точнее, механизмы преднатяжения, со временем система безопасности будет постоянно дополняться и совершенствоваться. Чтобы не возвращаться к ремонту кузова кабины, большинство элементов, которые ранее подвергались ржавчине, теперь оцинкованы. Список оцинкованных деталей очень большой, это значительно увеличит долговечность кузова.

Новое рулевое управление оснащено реечным механизмом, это совершенно новый и несомненно высокий стандарт для Газели. Что касается изменений в ходовой части, то переднюю подвеску сделали независимой, это дает большую устойчивость и мягкость хода. Также была изменена тормозная система, точнее был устранен предыдущий недостаток резкого торможения. Для плавности торможения были применены новые системы динамической стабилизации, по типу ESP. Плюс была добавлена антипробуксовка ASR и установлен новейший ABS последнего поколения. Соединив все эти новшества воедино, нетрудно понять, что это сильный прорыв вперед для Газели, как в комфорте и безопасности, так и в технической области.

Двигатели также были взяты от Газель Бизнес, с некоторыми изменениями и дополнениями. Установлен дизельный турбированный агрегат Cummins ISF, объем 2.8 л, мощность 120 л/с, коробка передач оставлена прежняя - механика 5 ступеней. Для автомобиля такого класса двигатель предельно экономный, для скорости 60 км/ч потребление всего 8.5 л, для 100 км/ч расход 10.3 л. Хотя есть и жалобы, в основном на систему впрыска и форсунки, которые прикипают намертво. На форумах есть даже такие любители самоделок, которые приобретают двигатели от старых волг и заменяют ими новые агрегаты. Просто проблема заключается в некачественном топливе, которое двигатель Cummins принимает и переваривает неадекватно, что приводит к последствиям. Он полностью соответствует евростандарту, а потому владельцы Газели, живущие на периферии, зачастую нарываются на некачественное топливо, которое приводит к поломке таких агрегатов.

Была изменена охладительная система, благодаря новому дизайну радиаторной решетки стало возможным увеличить площадь охлаждения радиатора. Но не только это, был отдельно от двигателя вынесен блок, который подготавливал воздух для поддува и охлаждения, благодаря этому воздух начал подаваться холодным. Также устранены неудобства, связанные с недостатком места для проведения ремонтных работ, многие механизмы были размещены иначе и стали компактнее. Ранее поступали жалобы, что даже простейший слив масла вызывает большие затруднения.

Несмотря на такое количество новшеств и использование зарубежных комплектующих, Газель Next не станет намного дороже, всего на 18 тыс/руб, базовая комплектация будет стоить 699 тыс.

13-04-2013, 00:05 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: