» » Обзор Qoros 3 седан

Обзор Qoros 3 седан

Обзор Qoros 3 седанАвтомобильная марка Qoros выпустила новое китайское авто — Корос 3 седан, который к серийному производству готов полностью. Посетители Женевского автосалона увидели новую модель в марте 2013 года. Автомобиль Qoros позиционируется производителем как премиальный. Новинку планируется выпускать в 3-х кузовных исполнениях. Первым доступным автомобилем станет Qoros 3 седан, потом автолюбители увидят универсал, который будет называться Qoros 3 Estate Concept, затем возможно появится Qoros 3 Cross Hybrid Concept — гибридный кроссовер.


Сегодня подробнее поговорим о седане Корус 3 (по-русски Кворос или Корос). Поговорим о дизайне экстерьера и интерьере новинки. Узнаем, какого размера новый автомобиль, и какой цвет эмали предлагает производитель. Оценим технические характеристики, размеры багажника, размер шин и колесных дисков. Также рассмотрим, насколько удобен для пассажиров салон, уровень оснащения функциями безопасности, комфорта и развлечения. Ну и конечно, по какой цене Qoros будет выставлен в автосалонах официальных дилеров.

Модель Qoros разрабатывали не только китайские инженеры и дизайнеры, но и представители европейских компаний. Например, над дизайном работали дизайнерские студии Шанхая и Мюнхена и Хильдебранд Герт шеф-дизайнер компании Chery (кстати, он является создателем современного облика MINI). За двигатели и ходовую часть отвечает Клаус Шмидт, который до этого работал в BMWM-Power. Детали и компоненты для автомобиля брались компаний Benteler, Bosch, Harman, Iconmobile, Continental, Getrag, Microsoft, Lear, Neusoft-Alpine, Magna Steyr и TRW.

Производитель позиционирует свою новую китайскую модель как компактный седан, но на самом деле внешние габариты автомобиля весьма крупные для компакта — длина 461,5 см, ширина 183,9 см, колесная база 2 м 69 см, высота 144,5 см, клиренс 160 мм. Теперь поговорим о внешности новинки. Посмотрим на седан со всех сторон. На передней части авто стоят крупные фары главного света. Свет комбинированный — стоят светодиодные лампы и ксенон. Фальшрадиаторная решетка небольшого размера имеет хромированное обрамление. Передний бампер достаточно мощный и имеет дополнительный воздуховод, оригинальную контрастную вставку, противотуманки и понизу аэродинамическую юбку.

Сбоку во время обзора можно увидеть высокую подоконную линию и 2 мощных ребра, которые прописывают боковые кузова. Притом одно ребро проходит на уровне ручек дверей, а 2-ое ребро проходит в нижней дверной части. Также с боку просматриваются большие дверные проемы, куполообразная крыша, ниспадающая к корме, поджарая задняя часть, а также большие радиусы колесных арок, которые в своих просторах без труда могут поместить в качестве опции шины 205/55, 205/50, 225/40 (16,17 и 18 радиуса соответственно). Колесные диски легкосплавные.

На задней части кузова расположены плафоны габаритных фонарей, которые достаточно большие и наполнены светодиодами, крупный бампер с диффузором, который имеет интегрированные насадки выхлопных труб. Крышка багажника имеет высокую вертикальную стенку.

Внимательно осмотрев внешний вид модели, можно прийти к выводу, что дизайнер собрал воедино яркие стилистические идеи, которые присущи практически всем современным автомобилям, но при этом новый китайский автомобиль выглядит напористо, целостно, свежо и в какой-то степени спортивно.

Шесть цветов эмали, которые используются для окраски кузова Qoros 3 седан; базовый не металлик Crystal White и Midnight Black (белый и черный); металлики Macadamia Brown и Starlight Black (коричневый и черный), Shimmer Grey и Diamond Silver (серый и серебристый).

В салоне седана Qoros 3 с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Передние кресла в качестве опции снабжены подогревом и электроприводом регулировок и яркой боковой поддержкой. Передняя панель весьма аккуратная и компактная, поэтому выглядит строго. Тем не менее, разработчики решили даже начальную комплектацию снабдить восьмидюймовым сенсорным цветным экраном, а немного ниже расположен блок управления кондиционером. Мультимедийная система имеет Bluetooth, AUX-IN, USB и возможность подключения камеры заднего вида, навигационных систем, смартфонов различных производителей.

Рулевое колесо мультифункциональное и стильное, снизу имеет подрезанный обод. Рулевая колонка регулируется и по глубине, и по высоте. На информативной приборной панели имеется два крупных радиуса и цветной TFT дисплей бортового компьютера. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях. Запас пространства впереди позволит комфортно и удобно разместиться высокому водителю и его пассажиру, при этом пассажиры, сидящие на задних сиденьях, не будут испытывать дискомфорта и все благодаря габаритам колесной базы (напомним, размеры колесной базы составляют 2690 мм). Места для коленей пассажиров и ступней ног достаточно, подушка отформована лишь для двоих пассажиров, при этом третий лишним не будет. Пассажиры заднего ряда могут испытывать небольшой дискомфорт из-за низкого потолка и почти вертикально установленной спинки сидения. Объем багажника может вместить около 450 литров груза и это при том, что автомобиль будет полностью с пассажирами, а если сложить задние сидения, то грузовые возможности багажника увеличатся в разы.

Базовая комплектация Qoros 3—8-ми дюймовый сенсорный дисплей, продвинутая аудиосистема, у которой четыре динамика (100 Вт), электропривод, электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал. В качестве опции модель Qoros 3 снабжена электроприводом передних кресел, камерой заднего вида, ксеноном, круиз-контролем, климат-контролем и другими аксессуарами.

Теперь о технических характеристиках: Qoros 3 седан построен на модульной переднеприводной платформе, сзади устанавливается балка кручения, спереди стойки МакФерсон, усилитель рулевого управления электрический, тормоза дисковые (задние 285 мм, передние 320 мм) имеют электронную систему стабилизации и систему ABS. Тормозная система Qoros была разработана специально для модели Qoros 3 специалистами компании TRW. Со старта продаж двигатели будут четырехцилиндровые бензиновые: 1,6 литровый атмосферный мотор (126 лошадиных сил) вместе с 6 МКПП позволяет за 11 сек разогнаться до 100 км/час. 1,6 литровый двигатель с турбонаддувом (156 лошадиных сил) вместе с 6-ступенчатой МКПП позволит за девять секунд набрать скорость до 100 км/ч.

В качестве опции кроме 6-ти ступенчатой МКПП производитель также предлагает 6-ти ступенчатую коробку автомат с 2-мя дисками сцепления. Кроме этого на двигатель можно установить систему старт-стоп, которая снижает расход топлива.

Инженеры китайской компании в ближайшие годы планируют оснастить автомобиль новыми бензиновыми двигателями GasolineDirectInjection (GDI): 3-х цилиндровым 1,2 литровым и 1,6 литровым (130 и 160 лошадиных сил соответственно).

24-04-2013, 18:33 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: