Автомобильная марка Qoros выпустила новое китайское авто — Корос 3 седан, который к серийному производству готов полностью. Посетители Женевского автосалона увидели новую модель в марте 2013 года. Автомобиль Qoros позиционируется производителем как премиальный. Новинку планируется выпускать в 3-х кузовных исполнениях. Первым доступным автомобилем станет Qoros 3 седан, потом автолюбители увидят универсал, который будет называться Qoros 3 Estate Concept, затем возможно появится Qoros 3 Cross Hybrid Concept — гибридный кроссовер.
Сегодня подробнее поговорим о седане Корус 3 (по-русски
Кворос или Корос). Поговорим о дизайне экстерьера и интерьере новинки. Узнаем,
какого размера новый автомобиль, и какой цвет эмали предлагает производитель.
Оценим технические характеристики, размеры багажника, размер шин и колесных
дисков. Также рассмотрим, насколько удобен для пассажиров салон, уровень
оснащения функциями безопасности, комфорта и развлечения. Ну и конечно, по
какой цене Qoros будет выставлен в автосалонах официальных дилеров.
Модель Qoros разрабатывали не только китайские инженеры и
дизайнеры, но и представители европейских компаний. Например, над дизайном
работали дизайнерские студии Шанхая и Мюнхена и Хильдебранд Герт шеф-дизайнер
компании Chery (кстати, он является создателем современного облика MINI). За
двигатели и ходовую часть отвечает Клаус
Шмидт, который до этого работал в BMWM-Power. Детали и компоненты для
автомобиля брались компаний Benteler, Bosch, Harman, Iconmobile, Continental, Getrag,
Microsoft, Lear, Neusoft-Alpine, Magna Steyr и TRW.
Производитель позиционирует свою новую китайскую модель как
компактный седан, но на самом деле внешние габариты автомобиля весьма крупные
для компакта — длина 461,5 см, ширина 183,9 см, колесная база 2 м 69 см, высота
144,5 см, клиренс 160 мм. Теперь поговорим о внешности новинки. Посмотрим на
седан со всех сторон. На передней части авто стоят крупные фары главного света.
Свет комбинированный — стоят светодиодные лампы и ксенон. Фальшрадиаторная
решетка небольшого размера имеет хромированное обрамление. Передний бампер
достаточно мощный и имеет дополнительный воздуховод, оригинальную контрастную
вставку, противотуманки и понизу аэродинамическую юбку.
Сбоку во время обзора можно увидеть высокую подоконную
линию и 2 мощных ребра, которые прописывают боковые кузова. Притом одно ребро
проходит на уровне ручек дверей, а 2-ое ребро проходит в нижней дверной части. Также
с боку просматриваются большие дверные проемы, куполообразная крыша,
ниспадающая к корме, поджарая задняя часть, а также большие радиусы колесных
арок, которые в своих просторах без труда могут поместить в качестве опции шины
205/55, 205/50, 225/40 (16,17 и 18 радиуса соответственно). Колесные диски легкосплавные.
На задней части кузова расположены плафоны габаритных фонарей, которые достаточно
большие и наполнены светодиодами, крупный бампер с диффузором, который имеет
интегрированные насадки выхлопных труб. Крышка багажника имеет высокую
вертикальную стенку.
Внимательно осмотрев внешний вид модели, можно прийти к
выводу, что дизайнер собрал воедино яркие стилистические идеи, которые присущи
практически всем современным автомобилям, но при этом новый китайский
автомобиль выглядит напористо, целостно, свежо и в какой-то степени спортивно.
Шесть цветов эмали, которые используются для окраски кузова Qoros
3 седан; базовый не металлик Crystal White и Midnight Black (белый и черный);
металлики Macadamia Brown и Starlight Black (коричневый и черный), Shimmer Grey
и Diamond Silver (серый и серебристый).
В салоне седана Qoros 3 с комфортом могут разместиться
водитель и четыре пассажира. Передние
кресла в качестве опции снабжены подогревом и электроприводом регулировок и
яркой боковой поддержкой. Передняя панель весьма аккуратная и компактная,
поэтому выглядит строго. Тем не менее, разработчики решили даже начальную
комплектацию снабдить восьмидюймовым сенсорным цветным экраном, а немного ниже
расположен блок управления кондиционером. Мультимедийная система имеет Bluetooth,
AUX-IN, USB и возможность подключения камеры заднего
вида, навигационных систем, смартфонов
различных производителей.
Рулевое колесо мультифункциональное и стильное, снизу имеет
подрезанный обод. Рулевая колонка регулируется и по глубине, и по высоте. На
информативной приборной панели имеется два крупных радиуса и цветной TFT
дисплей бортового компьютера. Водительское кресло может регулироваться в шести
направлениях. Запас пространства впереди позволит комфортно и удобно
разместиться высокому водителю и его пассажиру, при этом пассажиры, сидящие на
задних сиденьях, не будут испытывать дискомфорта и все благодаря габаритам
колесной базы (напомним, размеры колесной базы составляют 2690 мм). Места для
коленей пассажиров и ступней ног достаточно, подушка отформована лишь для двоих
пассажиров, при этом третий лишним не будет. Пассажиры заднего ряда могут
испытывать небольшой дискомфорт из-за низкого потолка и почти вертикально
установленной спинки сидения. Объем багажника может вместить около 450 литров
груза и это при том, что автомобиль будет полностью с пассажирами, а если
сложить задние сидения, то грузовые возможности багажника увеличатся в разы.
Базовая комплектация Qoros 3—8-ми дюймовый сенсорный
дисплей, продвинутая аудиосистема, у которой четыре динамика (100 Вт),
электропривод, электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев
зеркал. В качестве опции модель Qoros 3 снабжена электроприводом передних
кресел, камерой заднего вида, ксеноном, круиз-контролем, климат-контролем и
другими аксессуарами.
Теперь о технических характеристиках: Qoros 3 седан построен
на модульной переднеприводной платформе, сзади устанавливается балка кручения,
спереди стойки МакФерсон, усилитель рулевого управления электрический, тормоза
дисковые (задние 285 мм, передние 320 мм) имеют электронную систему стабилизации
и систему ABS. Тормозная система Qoros была разработана специально для модели Qoros
3 специалистами компании TRW. Со старта
продаж двигатели будут четырехцилиндровые бензиновые: 1,6 литровый атмосферный
мотор (126 лошадиных сил) вместе с 6 МКПП позволяет за 11 сек разогнаться до
100 км/час. 1,6 литровый двигатель с турбонаддувом (156 лошадиных сил) вместе с
6-ступенчатой МКПП позволит за девять секунд набрать скорость до 100 км/ч.
В качестве опции кроме 6-ти ступенчатой МКПП производитель
также предлагает 6-ти ступенчатую коробку автомат с 2-мя дисками сцепления.
Кроме этого на двигатель можно установить систему старт-стоп, которая снижает
расход топлива.
Инженеры китайской компании в ближайшие годы планируют
оснастить автомобиль новыми бензиновыми двигателями GasolineDirectInjection (GDI):
3-х цилиндровым 1,2 литровым и 1,6 литровым (130 и 160 лошадиных сил
соответственно).