» » Ремонт и замена главного рабочего цилиндра сцепления

Ремонт и замена главного рабочего цилиндра сцепления

Ремонт и замена главного рабочего цилиндра сцепленияУчитывая, что механизмы автомобиля время от времени ломаются и изнашиваются, то любого владельца при очередной поломке ожидает либо полное огорчение, либо смягчающие обстоятельства, небольшие радости. В случае с поломкой главного цилиндра сцепления, это, безусловно, огорчительная ситуация, так как уж если он сломался, то его придется, скорее всего, заменить полностью. К смягчающим обстоятельствам относится то, что, во-первых, стоит он немного, во-вторых, замену и установку нового блока цилиндров сможет сделать практически любой владелец сам. Соответственно, затраты на ремонт значительно снижаются, да и сам ремонт вы сможете сделать быстро и без ожидания в сервисе.


Хотя есть небольшое отступление с заменой. Бывают варианты, когда цилиндр сцепления есть возможность починить. Но это делается в тех случаях, когда не произошла поломка важной части, а просто износились комплектующие. На этот случай есть целые комплекты для ремонта, вам лишь стоит менять старые запчасти на новые. Такая задача не представляет трудности и под силу каждому, тем более ремонтный комплект стоит совсем недорого. Чтобы правильно снять цилиндр, заменить части и установить их, вам следует знать или понять, как работает гидравлическая часть сцепления.

Устройство гидропривода

  • педаль сцепления авто;
  • непосредственно главный цилиндр сцепления, он находится прямо за педалью. В нем находится жидкость рабочая, которая под гнетом создает усилие, с главного на рабочий цилиндр;
  • следующим идет рабочий цилиндр сцепления, он отвечает за два механизма - нажимной подшипник и механизм перемещения вилки;
  • теперь идет вилка выключения подшипника;
  • нажимной подшипник;
  • шланг (трубка) для циркуляции жидкости для сцепления.

В каких случаях нужно ремонтировать или менять рабочий цилиндр сцепления?

Если обойтись без поездки на автосервис для диагностики, то есть несколько способов для определения неисправности и состояния цилиндра сцепления. Сразу стоит оговориться, что может быть такое, что вы произвели ремонт или прокачку главного или рабочего цилиндров, но поломка не устранилась. Тогда у вас остается последний вариант - это полная замена главного или рабочего цилиндров.

Процесс самостоятельной диагностики:

  • самое первое и простое - регулярно смотреть на уровень жидкости в бачке. Нередко поломка связана с утечкой жидкости по разным причинам, как правило, манжета протерлась или же проблемы с поршнем;
  • осматривайте доступную часть системы на предмет потеков жидкости, чаще всего они появляются на самом корпусе главного или рабочего цилиндров. Иногда протечки могут появиться на стыках шлангов, соединяющих систему;
  • если при нажатии педали она проваливается в пол, то это означает, что в системе есть воздух. Часто можно обойтись прокачкой системы, но возможно придется заменить рабочий или главный цилиндры;
  • сцепление не полностью выжимается, при этом при включении передачи вы почувствуете биение по рукояти передачи или явно слышный хруст шестеренок.

Если проведя диагностику, вы выявили какую-либо из выше перечисленных проблем, то не откладывайте с ремонтом, просмотрите сцепление еще раз подробнее и займитесь починкой. Пока проблема не затянулась, лучше сделать мелкий ремонт, чем потом полностью менять один из цилиндров.

Замена и ремонт главного цилиндра сцепления

Заменить главный цилиндр сцепления совсем несложно, он полностью снимается, а потом ставится новый, просто при снятии старого запомните какая часть и где стояла.

Если говорить о ремонте, то он также не очень сложный, в главном цилиндре не так много деталей: внутри корпуса стоит поршень, по краям манжеты, ну и сам корпус цилиндра. Среди трех деталей сложно заблудиться, а найти поломку и устранить ее самостоятельно будет несложно. Вся работа заключается в снятии главного цилиндра, разборе, замене поломки и установке обратно.

Руководство по ремонту главного цилиндра:

  • самое важное - запоминать последовательность, когда снимаете его, потом также в обратном варианте все установить;
  • съем главного цилиндра может быть немного разным,
  • в зависимости от марки и модели авто, как правило, особенных проблем и осложнений не возникает;
  • разбор главного цилиндра;
  • теперь необходимо внимательно осмотреть части. Обычно их лучше сравнивать с новенькими частями из ремонтного комплекта, но если не хотите возиться, то можно заменить весь комплект. Вообще, стоит осмотреть зеркала и шток на предмет искривления;
  • налейте тормозную жидкость и промойте снятые детали для осмотра;
  • при замене новыми частями, их предварительно нужно смазать тормозной жидкостью;
  • осталось все собрать и установить главный цилиндр в обратном порядке.

Завершающая работа - прокачка системы сцепления, нужно добавить в бачок тормозную жидкость и основательно прокачать.

15-05-2013, 15:59 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: