Cadillac Escalade призван подчеркнуть
особенный статус своего обладателя. Если верить статистике, то в 2012 году
обладателями этого авто стали всего 699 человек. Цена Cadillac Escalade, выпущенного в
2013 г, начинается с более чем трех миллионов рублей. Странно, что полюбившийся
соотечественникам Toyota Land Cruiser
200 обладает более высокой ценой, а продается значительно лучше, хотя явно
уступает в магии и характерности детищу американского автопрома с геральдикой
Cadillac на лжерадиаторной решетке.
Габариты Cadillac Escalade впечатляют и
составляют в длину 5144 мм, в ширину 2007 мм, в высоту 1887, с учетом рейлинга –
1928 мм, база колес – 2946 мм и дорожный просвет – 229 мм.
Боковая подножка возвышается на
305 мм над дорожным покрытием, а чтобы добраться до нижней кромки дверей, нужно
преодолеть высоту в 513 мм. Колесная колея этого гиганта
может сравниться с кузовной шириной Лада Гранта, который составляет 1700 мм.
Размер колеи для передних колес 1732 мм, задних – 1702 мм.
На российском рынке Cadillac Escalade в наличии две
комплектации, а именно Base и Platinum. И первая, и вторая заводом изготовителем
комплектуются шинами 285/ 45 R22 на дисках из легкого сплава алюминия с
хромированным покрытием. Для любителей автотюнинга предусмотрен вариант установки колес более
крупных габаритов с шинами 305/30 R26, 305/40 R22, 295/35 R24, 305/35 R23.
Более
комфортного перемещения по отечественным дорогам можно добиться следующими
вариантами шин: 265/65 R18, 275/55 R20, 285/50 R20, 285/60 R18.
Cadillac Escalade обладает строгими
рубленными кузовными формами, ровной поверхностью капота, большой выштамповкой
для арок колес, багажной крышкой и боковыми дверьми. Богатая хромированной
отделкой фальшрадиаторная решетка зажата
в крупных вертикальных фарах головного освещения. Обилие хромированного
покрытия это всегда признак американской фишки: ручки дверей, радиаторная решетка,
подножки, молдинги, рейлинги, накладки на зеркала и дверь багажного отделения –
все должно просто блистать и купаться в лучах солнечного света. Все перечисленное относится к декору, но в
целом автомобильный кузов обладает некой практичностью и прагматичностью.
Удобный вход
внутрь авто обеспечивается за счет больших боковых дверей и ровной поверхности
крыши. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом и открывает доступ
в багажный трюм. Если багаж не обладает большими габаритами, то его можно
разместить всего лишь открыв стеклянную часть багажной двери. Столбы светодиодных задних габаритов красиво и
стильно озаряют ночное время. Довольно интересно смотрится и дополнительный
стоп-сигнал, размещенный во всю ширину автомобильного спойлера.
В свое время
дизайнеры сделали все для яркости и привлекательности Cadillac Escalade. Но прошло уже
достаточно времени, а современность 2007 г уже утратила свою актуальность к
2013 г. Если судить по фото, то Cadillac Escalade 2014 г оживит эту флагманскую линейку авто и будет носить не только яркий, но и
весьма модный характер.
В дополнение к
описанию можно сказать, что кузов Cadillac Escalade имеет раму лестничного типа, а
сам автомобиль делит платформу GMT900 с GMC Sierra и Chevrolet Silverado.
Другими словами внедорожник – грузовик утилитарный в дорогой оправе и хорошей
оснащенностью в плане интерьера.
В салон в буквальном смысле можно войти, т.к.
используется широкая подножка, а в комплектации Platinum электроприводом
оснащены выдвижные подножки.
Автомобильный
салон может вместить 7 или 8 взрослых пассажиров, это зависит от того, какой
численности будет диван второго ряда - 2 или 3. Для переднего ряда кресел
предусмотрен подогрев и вентиляция, а также имеется возможность настраиваться в
14-ти направлениях. Кресло водителя обладает памятью на набор настроек.
Наличие свободного пространства на первом ряду
позволит разместиться даже людям двухметрового роста. С места водителя
открывается хороший вид на большое рулевое колесо со множеством функций и
подогревом, глубина и высота которого регулируются с помощью электроприводов.
Хорошо видно и панель приборов с
приятной подсветкой голубого цвета и большим экраном маршрутного компьютера.
Автоматическая коробка передач управляется на американский манер – с рулевой
колонки. Это для европейцев непривычно, но вполне удобно и не занимает места на тоннеле по центру. С
помощью электропривода педали можно отрегулировать под рост водителя.
Центральная
консоль довольно большая по площади, имеет небольшой наклон и снабжена
следующим оборудованием: климат-контроль для трех зон, дисплей 8-ми дюймовый цветной
Touch-screen, подстаканники, современная система аудио (Bose 5.1 Studio
Surround Sound с объемного звучания с десятью
динамиками CD DVD MP3 AUX Bluetooth USB). Бокс-подлокотник имеет вид
мотоциклетного багажника и имеет большую вместимость.
Заслуживает
внимание и внутренняя отделка – кашемир, натуральное дерево и кожа. Это самый
роскошный, уютный и комфортный салон среди всех представителей американских
автомобилей.
Перечень технических характеристик
Подвеска
рассматриваемой модели спереди независимая на двойных рычагах А-образной формы,
задняя - зависимая с пяти рычажной схемой и мостом. Применённые Magnetic Ride
Control амортизаторы могут менять жесткость демпфирования до 1 тыс. раз в
секунду, а также система, которая поддерживает константу высоты кузова
автомобиля в его задней части вне зависимости от степени его загрузки. Также имеется привод AWD с
самоблокирующимся задним дифференциалом,
рулевая колонка снабжена гидроусилителем, дисковые тормоза с ABS, система
StabiliTrack и TRC.
Российским
автолюбителем доступны версии Кадиллак Эскалейд
с бензиновым мотором, а также внедорожная версия Escalade Hybrid.
Бензиновый
двигатель 6,2 л работает в паре с 6АКПП (6L80-Е модель), что обеспечивает разгон
тяжелого автомобиля (масса 2587 кг) до 100 км/ч за 6,7 с. Максимально развиваемая
скорость – 180 км/ч.
В соответствии с наличием системы, которая
может отключать половину цилиндров, паспортный расход горючего составляет 20,1 л
в городском режиме и 11,3 л за его пределами. На самом же деле в комбинированном
режиме двигатель буквально сжигает 22-22,5 л, а городском ритме способен
«выпить» до 25-27 л.
Escalade Hybrid
оборудован бензиновым двигателем 6,0 (337 л.с.) с системой Active Fuel
Management и приводом 2-Mode Hybrid. В автомобиле предусмотрено подключение
полного привода и вариативность работы трансмиссии. Расход горючего по паспорту
лежит в диапазоне от 10,2 по трассе и
12,2 в городе. Этот показатель возможен благодаря системе старт-стоп, движению
на электроэнергии батареи и рекуперационной системе торможения.
Модель не нашла отзыва в сердцах россиян.