Начнем рассмотрение новинки именно с пресловутых габаритов
внедорожника. Сразу внушает длина 5075 мм, а колесная база 3043 мм, ширина
составляет 1925 мм, высота джипа 1800 мм, и как положено для внедорожника, он
обладает отличным клиренсом - 205 мм.
Для поклонников Dodge Durango важно знать не только его
внешние и технические характеристики, но и геометрические параметры кузова,
которые имеют прямое влияние на проходимость автомобиля. Итак, геометрическая
проходимость: угол преодолеваемой рампы равен 17.8´, угол въезда внедорожника
составляет 16.3´, а угол съезда равен 21.4´. В этих же параметрах стоит
отметить и шины, в зависимости от резины используются легкосплавные диски 18 и
20 дюймов. Резина в базовом исполнении устанавливается 265/ 60 для 18 дюймовых
и 265/ 50 для дисков 20 дюймов. Кстати, сами диски имеют очень богатое
разнообразие, и вы можете выбрать понравившиеся из семи видов: алюминиевые,
хромированные или черные, разных цветов и рисунков.
Фронтальная или передняя часть внедорожника выглядит очень
брутально, это обусловлено новой радиаторной решеткой и формами светотехники,
где по низу фар установлены светодиоды. Лицевые изменения коснулись и внешности
бампера, из новшеств здесь дополнительные мощные воздухозаборники и
аэродинамическая губа. Несмотря на такой грозный вид, общие формы и обводы
спереди очень плавные и сливаются в незаметном переходе с крышей. Бока
автомобиля также без излишеств, очень красиво вписаны двери, которые перетекают
в кузов и заканчиваются массивной задней частью.
Боковой вид Dodge Durango впечатляет не только габаритами,
но и внешностью в целом, с огромными бортами, мощным и поднятым передним
бампером, с плавными обводами, крылья облегают колесные арки. Если его
поставить на фоне моря, его можно сравнить с красивой яхтой.
Задняя часть выделяется не только своими привычными
габаритами, которые традиционно довольно приличные. Вертикальная задняя дверь
сливается с мощным бампером, который украшают 3.5 дюймовые хромированные
выхлопные трубы. Но и это не все, обновленный Durango просто блещет своей
невероятной красоты светотехникой, которая также красива и необычна, как и
спереди. Здесь не просто большие и красивые габариты, они сливаются и как бы
объединяют все количество задней светотехники, которая состоит из 192 лампочек.
Можно смело сказать, что такое световое шоу вечером завораживает, равнодушных и
проходящих мимо не останется.
Конечно, производитель позаботился о разнообразии в окраске
такого красавчика, желающие могут выбрать себе понравившеюся расцветку, которых
девять. Белый - Bright White, серебристый - Bright Silver, темно-серый -
Maximum Steel, бежевый - Mineral Gray Metallic, ярко-красный - Deep Cherry Red,
красный - Redline, синий - True Blue, коричневый - Rugged Brown, а также черный
- Brilliant Black.
Учитывая габариты по длине и ширине автомобиля, в комфорте и
достатке места внутри салона можно не сомневаться. Dodge Durango вмещает семь
человек, при этом они достаточно просторно и комфортно ощущают себя. Передние
сидения, естественно, созданы на крупных американских ковбоев, и если водитель
сравнительно худенький, то на водительском сидении может поместиться двое.
Передние места оснащены подогревом и электроприводом со множеством позиций.
Рулевое колесо автомобиля представляет собой штурвал космического корабля, со
всеми возможными функциями, коробка, как и положено для американца - подрулевой
8-ми ступенчатый автоматический переключатель. Приборная панель представляет
собой цветной 7-дюймовый экран, с очень удобным расположением приборов, красивой
и четкой графикой. Центральная консоль оснащена сенсорным монитором, в
зависимости от комплектации 5 или 8 дюймов, из комфортных удобств стоит
отметить климат контроль трехзонный.
Вся электроника, мультимедиа, климат контроль, все возможные
вспомогательные функции сконцентрированы на центральной консоли, все очень
удобно и доступно размещено. Вместо привычного рычага для коробки передач
стоит современный вариант, круглый элемент управления восьмиступенчатой
автоматической коробкой.
Задняя часть внедорожника располагает двумя рядами пассажирских
мест. Стандартный второй ряд рассчитан на трех человек, которые более чем
роскошно разместятся на удобном сидении. Заднее сидение также регулируемое и
имеет возможность откидываться назад на 16´. Кроме того, можно вместо одного
сплошного сидения заказать установку двух раздельных. Для пассажиров заднего
ряда установлена мультимедийная система с двумя экранами 9 дюймов, встроенными
в передние сидения. Если же установить отдельные сидения, то освободившееся
место позволяет спокойно ходить по задней площадке.
Третий ряд представлен двумя сидениями для взрослых, они
расположены так, чтобы при отсутствии в них надобности их можно было откинуть
по бокам и освободить место. При сложенных сидениях освобождается багажное
отделение и значительно увеличивается. Если вам нужно перевезти некий крупный
груз, то кроме третьего ряда можно откинуть второй ряд сидений и даже
пассажирское переднее сидение.
Если все сиденья заняты, багажник вмещает 500 л, в сложенном
виде багаж увеличивается до 2000 л.
Производители обратили внимание на недостатки предыдущих
моделей, в частности на материалы и отделку, и в новой модели исправили недочеты. Теперь,
как и цвета снаружи, салон можно заказать 9 видов, разных цветов и материалов.
По желанию можно заказать, кожу, ткань, пластик, комбинированные варианты, с
хромированными и алюминиевыми вставками.
Технические
характеристики
Dodge Durango 2013 будет выпускаться в двух комплектациях по
бензиновым двигателям и обязательно с автоматической коробкой с 8 ступенями.
Pentastar V6, это первый двигатель 3.6 л, мощность 290-295 л/с. Второй движок
HEMI V8, более мощный и объемистый 5.7 л, с мощностью 360 л/c.
Новая коробка передач - это не только внешнее удобство,
благодаря ей на 9% уменьшился расход топлива. Это обусловлено тем, что коробка
самостоятельно может контролировать цилиндры и отключать ненужные при слабой
нагрузке.
Можно приобрести джип с полным приводом или только с задним,
с полностью независимой подвеской. Для лучшего управления стоит электро и
гидроусилитель руля, а сам автомобиль удивительно сбалансирован по осям: на
переднюю ось ложится 49% нагрузки, на заднюю 51%.
Можно отдельно заказать установку массы электронных датчиков
безопасности и комфорта, как внутри, так и снаружи.