Внешние изменения
Впервые кроссовер Акура появился на свет в 2006 году и через
три года получил свои первые обновления, и вот, в начале 2012 года было положено
начало второму поколению автомобилей этой линейки.
Начать следует с внешности, которая, правильнее будет
сказать, полностью изменилась. Отчасти автомобиль получил очертания модели
Acura MDX, по крайней мере, в передней части такое просматривается. Установлена
хромированная фальшрешетка радиатора, более массивный бампер с рельефными
вставками. Удивительная оптика, которая полностью меняет внешность, придает ей
брутальности, нижняя часть бампера имеет большие воздухозаборники и аккуратные
противотуманные фары. В кузов были внесены изменения, все очертания стали еще
более плавными, округлыми и стильными, добавлена аэродинамическая
обтекаемость.
Интересно выполнена дверь багажника, благодаря своей форме и
штампам, она настолько сливается с бампером, что внешне ее сложно выделить. Еще
одним значительным изменением стоит отметить увеличение габаритов автомобиля,
новая длина кузова - 4666 мм, увеличилась и колесная база - 2685 мм, ширина авто
- 1875 мм, также он немного и подрос, высота стала 1631 мм. Клиренс - 205 мм, что не
может быть не замеченным российскими автомобилистами. Автомобиль с передним
приводом будет весить 1686 кг, а полный привод - 1741 кг.
Салон Acura RDX
Новый кроссовер очень многое почерпнул от Acura MDX, это
касается и салона автомобиля, возможно, это такая задумка производителей, а
может быть просто решение упростить работу и сделать единый салон для всех.
Сразу хочется сказать, что салон очень комфортным и радует глаз: кожаная
отделка, все очень качественно выполнено, как минус нужно отметить, что мало
свободного пространства. Очень оригинально и эргономично выполнена передняя
панель, возможно даже стоило некоторые элементы оставить в центре, который
слегка пустует. В то время как приборная панель и руль загружены различными
элементами управления, хотя размещены они довольно компактно и удобно для
использования.
Технические
характеристики Acura RDX
Изменения коснулись и агрегата, в прошлой модели был
установлен мощный турбированный аппарат объемом 2.3 л. Однако в этой модели
производители не усмотрели нужды в турбированном двигателе и установили шестицилиндровый бензиновый двигатель линии i-VTEC. Эти двигателя замечательно
зарекомендовали себя, данный агрегат имеет V образное исполнение, 4 клапана на
каждый цилиндр. Здесь установлена новейшая разработка, это система VCM II,
которая контролирует цилиндры и нагрузку оборотов, часть цилиндров при малой
нагрузке отключается. Был изменен и материал, теперь головка и блок цилиндра
сделаны полностью из сплава алюминия, таким образом общий вес автомобиль
значительно уменьшился. Данный агрегат имеет объем 3.5 л, с мощностью 273 л/с
при максимальных 6200 об/мин, уменьшился крутящий момент теперь на 5000 об/мин
он достигает 340 Нм. Однако от этого никак не пострадали скоростные качества
автомобиля, кроссовер разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд.
К технической стороне стоит отнести и коробку передач,
которая также полностью была заменена. Ранее был установлена 5 ступенчатый
автомат, теперь же стоит SportShift, это сиквентальная автоматическая коробка.
Учитывая отсутствие прожорливой турбины и благодаря новой коробке, Acura RDX
стала намного экономнее в плане топлива. Кроссовер с передним приводом стал
потреблять 8.4 л на 100 км следуя по трассе, а в городских условиях затраты около
11.7 л, смешанный режим - 10.2 л. Для автомобиля с таким объемом это великолепные
показатели. Полноприводная версия будет немного аппетитнее, на трассе
потребление возрастает всего до 8.7 л, тогда как в городе 12.4 л, в смешанном же
режиме на 100 км затрата 10.7 л.
В новом кроссовере производители отказались от постоянного
полного привода, теперь используется система AWD, которая контролирует
надобность полного привода и при отсутствии нужды отключает задний привод.
Отказ от полного привода это скорее финансовый маневр, с постоянным полным
приводом автомобиль стоил бы намного дороже и уступал бы конкурентам.
Ходовая часть
Acura RDX имеет полностью независимую подвеску МакФерсон,
стабилизатор устойчивости установлен на передней подвеске. Задняя подвеска
представлена многорычажной системой, сюда входят двойные поперечные рычаги,
винтовые пружины и стабилизатор.
Как и во многих моделях, гидроусилитель руля заменен на
электроусилитель, при этом внесено дополнение - можно изменять передаточное
число, регулируемое от скорости.
Тормоза остались прежними, установлены дисковые
вентилируемые тормоза, передние 12.3 дюйма, задние 12 и не вентилируемые.
Автомобиль оснащен массой вспомогательных систем, а также систем безопасности,
например, система экстренного торможения Brake Assist, как обязательные идут
системы EBD и ABS.
В продаже можно будет увидеть Acura RDX в двух исполнениях: с
полным и передним приводом, и тот, и другой варианты будут иметь две
комплектации - базовая и усиленная комплектация Technology Package.
В стандартном пакете есть все необходимое и даже более:
кожаный салон с подогревом сидений, камера заднего вида, водительское сидение
регулируется в 10 положений электроприводом. Салон оснащен климат контролем,
хорошей медиа системой и 5 дюймовым экраном, система Short Message Service,
Bluetooth HandsFree и usb порты. Передние подголовники с активной системой
настройки.
Что касается безопасности, то как и во многих японских
авто, она здесь на высочайшем уровне. Встроено 6 подушек безопасности, которые
контролируются системой OPDS, она вычисляет габариты пассажиров, чтобы
правильно открылись подушки. Также салон отличается комфортом и различными
опциями для приятной поездки.
Точного ценника на Acura RDX пока нет, но ориентировочно это
будет в районе от 1.8 до 2 млн. рублей.