» » Обзор Great Wall Hover M4

Обзор Great Wall Hover M4

Обзор Great Wall Hover M4

Известная в России китайская автомобильная компания Great Wall постоянно работает над обновлением своих авто, одной из наиболее удачных моделей получился известный в Китае и России кроссовер Hover M4. На китайском автомобильном рынке эта модель вообще приобрела невероятную популярность, учитывая численность населения страны. Автомобиль поставил рекордное количество продаж. Китайцы не сомневаются, что и российский покупатель будет не менее заинтересован в этой модели, поэтому производитель приложил максимум усилий для того, чтоб автомобиль подошел к условиям российской дороги. Стоит отметить, что шансы у компании очень большие, хотя бы потому что прошлый год отмечен приростом продаж в 112%. Сейчас они рассчитывают на кроссовер Hover M4, на широкую рекламную компанию, ну и конечно, на соотношение цены автомобиля и его хорошего качества.


По внешности ничего на первый взгляд выдающегося не видно - самые простые очертания, и поначалу, видимо это была «квадратная коробка», но затем ее заметно округлили, углы сгладили, и внешность стала гладкая и обтекаемая. Передняя часть - это лицо любого авто, здесь дизайнеры приложили максимум усилий. Установлена красивая радиаторная решетка, массивный, но в меру бампер. Бампер выглядел бы идеально, с красивыми формами и правильно установленными решетками, но непонятная вставка под передними фарами испортила весь вид. Задняя часть вовсе ничем не выделяется, единственное, что бросается в глаза - это задние стопы с непонятными формами и типа спортивные выхлопы. Оценив габариты, можно подумать, что китайцы экономили на металле, уж очень он компактный. Длина Hover M4 - 3961 мм, колесная база - 2383 мм, клиренс на удивление приличный - 180 мм. Ширина кроссовера - 1728 мм, высота - 1617 мм, полный вес автомобиля - 1106 кг.

Интерьер

Для отделки салона, как говорят китайские дизайнеры, были использованы самые лучшие и практичные материалы, также говорят производители и о качестве отделки. Однако, оценить собственными глазами и руками пока не представляется возможным, остается верить им на слово.

Скомпоновали салон очень даже достойно, передняя панель даже не похожа на стандартный китайский вариант, приборы расположены удобно, все на современном уровне, элегантно и приятно глазу. Приборная панель водителя также без излишеств, но выглядит на уровне современных европейских моделей. Если говорить о минусах салона, то сюда стоит отнести совсем уж маленький багажный отсек в 285 л, причем у китайцев задние сидения не складные, российские, возможно, будут откидными.

Техническая база Hover M4

На выставке в Пекине кроссовер был представлен с двумя вариантами агрегатов, но в последствии производитель посчитал это роскошью и оставил единственный вариант без выбора. Это атмосферный, четырехцилиндровый двигатель объемом 1.5 л, с этим двигателем, видимо, кроссовер приедет и в Россию. Агрегат оснащен многоточечной системой впрыска, с возможностью изменять фазы распределения газов, 16 клапанов на впуск и выпуск. Большой мощности ожидать не приходится, но для 1.5 л вполне достаточно 104 л/с. Примечательно, что предприимчивые китайцы для ввоза в Россию его оформили как 99 л/c, пик крутящего момента равен 138 Нм. При вышеперечисленных данных, максимальная скорость кроссовера Hover M4 будет достигать 172 км/ч, а разгоняться до сотни он сможет за 12.9 секунд. Расход кроссвера будет невелик, в среднем в смешанном режиме он будет потреблять на 100 км около 7-8 л топлива.

В компании с полуторалитровым двигателем, российский покупатель сможет выбрать коробку передач - либо 5-ти ступенчатую механику, либо 4-х ступенчатую автоматическую. Говорят, что возможно будет и дополнительный выбор, это бесступенчатый вариатор.

Если говорить о возможных вариантах оснащения, то вполне вероятно, что россияне получат возможность выбора второго двигателя, но он еще меньше прежнего - крутящий момент 118 Нм, объем 1.3 л, с максимальной мощностью 92 л/с.

Ходовая часть кроссовера

Как и в Китае, российский кроссовер будет иметь только передний привод. Рабочая передняя подвеска независимая, используются стойки МакФерсон, а задняя подвеска получается полузависимая. В основе конструкции лежит торсионная балка, тормозная система дисковая, вот только не известно вентилируемые диски или нет. Как плюс стоит отметить, что производитель компенсировал недостатки ходовой системами тормозного распределения Brake Assist, а также ABS и EBD.

Безопасность в автомобиле на удивление для китайского авто представлена по полной программе, как для водителя, так и для пассажиров. В основу кузова заложены зоны, которые будут программировать при ударе деформацию так, чтобы минимально навредить водителю или пассажирам. Наверное, многие знают, что китайские производители о комфорте, а уж тем более о безопасности, не очень то и пекутся. Однако в этот раз им придется представить автомобиль на оценку европейским стандартам, в частности, пройти тестирование Euro NCAP, и здесь необходима программируемая деформация. Салон оснащен передними фронтальными подушками безопасности, а также ремни безопасности с системой преднатяжения.

Цена и возможные комплектации

Еще в конце весны в 2013 году, компания Great Wall объявила предварительные цены на комплектации кроссовера Hover M4. Комплектации будет три: Standart — это базовая, Luxe средняя комплектация и максимальная комплектация Elite.

В состав Hover M4 Standart будет входить: 16 дюймовые диски, две подушки безопасности, салон из комбинированного материла, система ABS, кондиционер, бортовой компьютер. Также на все окна установлены электроподъемники, центральный замок, аудиосистема mp3, cd, usb порты и т.д. цена на базовую комплектацию составит 549 тыс. рублей.

Кроссовер комплектации Luxe в дополнение будет оснащена мультирулем с кожаной отделкой, и задняя система парковки, цена этой комплектации 558 тыс. рублей.

Ну и наконец, максимальная комплектация Elite. производитель заменил здесь кондиционер климат-контролем на одну зону, электролюком, камерой заднего вида, передние сидения и зеркала с подогревом. Вместо простой магнитолы стоит новая медийная система с DVD приводом.

8-06-2013, 00:06 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: