В России официальная премьера нового кроссовера Luxgen 7 SUV
прошла в 2012 году на Московском международном автосалоне, а в продажу новинка
поступит не ранее августа 2013 года. Тайваньский кроссовер имеет довольно
крупные габариты кузова — его длина
составляет 4,8 м, ширина — 193 см, высота — 1760 мм, дорожный просвет —17,5
см, колесная база — 2910 мм. Для
сравнения, кроссовер Luxgen 7 SUV по габаритам превосходит премиальную японскую
модель Lexus RX 350, а вот размеры с Mercedes-Benz M-Class практически
идентичны. Если смотреть на кроссовер Luxgen 7 SUV, то не скажешь что он
премиальный. Что-то с этой моделью автомобиля не так.
На первый взгляд может показаться, что Luxgen 7 SUV имеет
собственный внешний вид, но если приглядеться, то можно найти сходство с
французским кроссовером Пежо 3008. В общем, тайваньская модель автомобиля имеет
довольно стильную, привлекательную и современную внешность, плавные линии,
которые не режут глаз. Колесные арки аккуратные, немного дутые, вмещают в себя легкосплавные
колесные 18-дюймовые диски, облаченные в 235/ 55 R18 покрышки. Кроссовер Luxgen
7 SUV доступен в семи цветах — черном, бронзовом, нежно-белом, сером,
платиново-оранжевом, серебряно-синем, серебряном цветах. Новая модель
кроссовера пропорционально сложна, в меру динамична, однако ее сложно
воспринимать как кроссовер высокого класса. Что касается интерьера, то внутри
салона можно заметить схожесть с настоящим премиальным кроссовером. У
некоторых, заглянувших внутрь салона Luxgen 7 SUV сразу возникают ассоциации с Mercedes-Benz.
Притом речь идет не о дизайне салона (ведь он у новинки собственный), а о
качестве материалов отделки и о разнообразии «наворотов». В салоне буквально повсюду царит кожа: Luxgen
7 SUV оснащен, как и подобает высококлассному
кроссоверу. Особым пунктом стоит отметить Think+ — информационно-развлекательный комплекс с сенсорным цветным экраном, диагональ которого
равна 10,2 дюймам. На экран выводятся карты навигации, изображения с камер
кругового обзора (их 4 шт.) или камеры ночного вида.
На центральной консоли расположено много всевозможных
кнопок, поэтому может показаться, что она перегружена, к чему придется
привыкать. Электронная приборная панель выполнена логично и четко, поэтому с
нее все показания считываются легко.
В своем арсенале Luxgen 7 SUV имеет множество интересных
опций — электропривод багажной двери способен отслеживать вероятность ее
полного открытия. Например, в гараже или на тесной парковке,
где мало места, багажная дверь открывается не полностью, ограждая себя, таким
образом, от вероятных повреждений.
У тайваньца водительское сидение уникальное, так как оно
противоугонное. При помощи специальной кнопки активируется охранная система,
после этого сиденье за три секунды пододвигается к рулю вплотную, поэтому
нежелательный гость не сможет попасть на место водителя. Новая модель
кроссовера может порадовать любителей музыка высококлассной системой Hi-End
класса фирмы Clarion. Эта система оснащена динамиками JBL, поэтому качество
звучания непревзойденное.
Базовое оснащение кроссовера: полный электропакет, 6
подушек безопасности, трехзонная климатическая установка, адаптированный
круиз-контроль, системы EBD и ABS. А также навигационная система, камера
ночного видения, ксеноновые фары, системы мониторинга слепых зон и слежения за
разметкой на дороге.
Места в салоне Luxgen 7 SUV много, так как он обладает
большими размерами. Передние кресла снабжены электроприводом, места здесь с
запасом, благодаря чему даже рослый человек сможет подобрать удобное положение.
Единственное, что комфортному расположению может мешать короткая подушка, а боковая
поддержка могла бы быть и посильнее. Еще сидения снабжены вентиляцией,
подогревом и функцией массажа.
У премиального кроссовера рулевая колонка регулируется
исключительно по вылету. Тут уж и правда, производители решили сэкономить на
такой мелочи с требованием на автомобиль премиум класса. Сидения второго ряда
принимают пассажиров с максимальным комфортом и все благодаря большому
пространству, притом во всех направлениях: пол без тоннеля, абсолютно ровный,
благодаря чему на задних сидениях поместятся
без проблем трое крепких ребят. Сидения можно двигать по салазкам
вперед-назад, изменяя запас места для ног пассажиров, сидящих сзади, да и угол
наклона спинки регулируется. Багажное отделение достаточно большое, правильной
формы, поэтому погрузить туда багаж легко.
Технические
характеристики
В России премиальный тайваньский кроссовер будет поставляться с силовым агрегатом,
разработанным американскими компаниями Garrett и Delphi. Это 2,2 л. бензиновый
турбодвигатель, который выдает 275 Нм крутящего момента и 175 л.с. Данный
агрегат работает вместе с 5-диапазонной автоматической передачей с ручным
режимом. Подобные автоматические трансмиссии выпускает японская фирма Aisin.
Электронику можно подстроить под манеру водителя, выбрав алгоритм работы
(предлагается 10 алгоритмов).
Luxgen 7 SUV по умолчанию оборудуется передним приводом, а
полный привод с 3 режимами работы – 2WD, Lock и Auto доступен как опция.
Крутящий момент в зависимости от условий, в которых движется автомобиль,
посредством электроники распределяется между осями — или на обе сразу, или
только на переднюю.
В России начало продаж тайваньского кроссовера начнется в
августе 2013 года. Производить новые кроссоверы планируют на предприятии компании Дервейс. Данная компания по
совместительству в России является официальным дистрибьютором Люксген. Точная
стоимость и комплектация пока не разглашаются. Есть информация, что базовая комплектация
кроссовера обойдется в 1 млн. рублей, ну а топовая версия Luxgen 7 SUV
обойдется желающим в 1,5 млн. рублей.