» » Обзор Seat Toledo 2013

Обзор Seat Toledo 2013

Обзор Seat Toledo 2013 На Парижском автосалоне 2012 года был выставлен новый Seat Toledo, модель четвертого поколения испанского автопрома, намеченный для выпуска в 2013 году. Здесь же был выставлен и близнец - чешский лифтбэк Skoda Rapid. Казалось бы, откуда такая близость? На самом деле сближает их единый отцовский контроль от компании Volkswagen. Собственно, и платформа этим моделям была дана от всем известного и популярно Фольксвагена Поло, с кузовом седан.


Однако дизайнеры компании максимально внесли в новинку родную линию Сеат и оставили самые лучшие черты, характеризующие имя Seat. Благодаря этому, новый Толедо значительно отличается от собрата Skoda, даже несмотря на единую платформу. У Толедо ярко выделяющаяся передняя часть кузова, оригинально выполнен бампер и трапецевидный воздухозаборник. Оригинальность заключается в том, что выше в виде обратно перевернутой трапеции установлена радиаторная решетка. Также интересно и стильно смотрятся передние фары граненой формы, совпадающие по виду с бампером. Радиаторная решетка разделена на два воздуховода, выполненных в фирменном сеатовском стиле из мелкой сетки, который придает авто спортивный вид. Противотуманные фары установлены по бокам обтекателей, где они своей прямоугольной формой полностью сливаются с такой же по стилю светотехникой.

Капот Толедо выполнен в виде трех ребер, которые едва выделяются, затем он плавно перетекает в крылья. Если смотреть на автомобиль сбоку, то кажется, что наблюдаешь самый обычный седан, однако есть едва уловимое различие, которое хорошо видно сзади - это дверь багажника. Следует сказать, что в открытом виде она очень большая, лишь дизайнерское мастерство скрывает это. Взгляд на профиль авто открывает ребро, которое проходит по всей боковой части, подчеркивая, таким образом, уровень подоконника. Крыша довольно ровная, а вот углы оконных стоек придают стеклам покатую форму, которая плавно переходит сзади в багажник, а спереди на капот.

Сзади, помимо большой двери, автомобиль выделяют фонари задних стопов, которые также встроены в крышку багажной двери. Массивный задний бампер стильно разместил в себе место для номера, его плавные формы чем-то напоминают воздухозаборник переднего бампера. Самый низ бампера заботливо закрывает некрашеный отрезок защитного пластика, для наших дорог он точно в тему. Бампер покрыт защитным слоем от камней, мелкого песка и т.д.

Seat Toledo 2013 имеет приличные габариты, длина авто - 4482 мм, колесная база - 2602 мм, ширина - 1706 мм, высота - 1461 мм. Клиренс автомобиля - 150 мм, что опять-таки радует, учитывая состояние наших дорог. Стоит отметить, что в случае с габаритами, Толедо ничем не отличается от Skoda Rapid.

Изначально испанские дизайнеры стремились сделать внешне спортивный и агрессивный автомобиль, однако сейчас трудно что-либо говорить, результаты будут видны, когда автомобиль выйдет на дороги. Возможно, в этом они и перестарались, т.к. по мнению многих наблюдателей, чешский собрат выглядит привлекательнее, однако, это на вкус и цвет.

Салон Толедо общими чертами, конечно, похож на Skoda, однако испанцы однозначно внесли свои отличительные черты и перенесли незабываемый комфорт своей модели. Полностью другая панель приборов с гораздо более удобным отображением ее элементов, рулевое колесо имеет три спицы, а также экран бортового компьютера с оригинальным сеатовским стилем. Блок управления в Сеате достаточно простой в сравнении со Skoda Rapid, установлено управление кондиционером и вентиляцией, чуть ниже расположена аудио система.

Передние сидения Сеата, хотя с виду и кажутся плоскими, но на деле очень комфортные и мягкие, заднее сидение располагает к приему трех человек, для которых вполне достаточно места, просторно и комфортно.

Большая задняя дверь багажника стала достопримечательностью авто, багажник и на деле очень вместительный, даже при разложенном заднем сидении он вмещает 550 л. При сложенном сидении вместительность возрастает более чем в два раза и равна 1490 л. Багажник достаточно широкий, сделаны ниши для инструмента и мелкой поклажи, а также ниша для запасного колеса.

Техническая база Seat Toledo

Передняя подвеска авто полностью независимая, имеет стойки МакФерсон, с возможностью настраивать ходовую, а также с гидроэлектрогидравликой руля. Сзади установлена полузависимая подвеска в виде балки кручения. Это сделано специально для придания не только спортивной внешности, но и для лучшей управляемости автомобилем. Однако, это пожалуй только дизайнерский ход, т.к. самый обычный тест-драйв никаких различий с чешским братом не показал. У него великолепные ходовые данные, это очень послушный и устойчивый автомобиль, надежно вписывается в крутые повороты, с мощными тормозами. Однако, даже при всех этих данных, он не имеет спортивной базы и назвать его спортивным автомобилем невозможно, разве что только внешне. Если автомобиль вывести на проблемный асфальт или тем более грунтовку, то подвеска покажет свои недостатки, она сильно шумит и очень жесткая. Также сказывается не внимательное отношение к изоляции днища, благодаря чему понижается шумоизоляция салона и отчетливо слышен каждый стук, то же касается и колесных арок.

Базовая комплектация Толедо будет включать в себя кондиционер, стеклоподъемники на передние окна, железные диски 15 дюймов 185/60. Безопасность представлена шестью подушками безопасности, системой стабилизации, системой ABS. Для дополнительных возможностей комплектации можно будет установить сенсорный экран 5 дюймов, навигатор, современную медиа-систему, круиз-контроль, парктроник. Доступна также система контроля при подъеме на гору, можно будет установить диски 15 дюймов под резину 195/55 или же 16 дюймовые диски 215/45.

В России автомобили доступны с двумя видами двигателей, оба агрегата бензиновые, один 1.6 л с мощность 102 л/с и двигатель с системой TSI объемом 1.4 л мощностью 122 л/с. Сейчас уже должны быть доступны еще два варианта двигателей, а также с системой TSI и объемом 1.2 л, мощности их 85 и 105 л/с. Для комплектации 1.4 л TSI, будет использоваться роботизированная коробка передач 7 ступеней, в остальных возможен выбор между пяти и шести ступенчатыми механическими коробками.

12-06-2013, 00:10 | Игорь Пелих
 
 
#1 Ник (13 мая 2015 13:11)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Красивая машинка получилась, выглядит гораздо интересней Поло седан. Правда цена все же завышена, конкуренты на порядок дешевле...
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: