Однако дизайнеры компании максимально внесли в новинку
родную линию Сеат и оставили самые лучшие черты, характеризующие имя Seat.
Благодаря этому, новый Толедо значительно отличается от собрата Skoda, даже несмотря на единую платформу. У
Толедо ярко выделяющаяся передняя часть кузова, оригинально выполнен бампер и
трапецевидный воздухозаборник. Оригинальность заключается в том, что выше в
виде обратно перевернутой трапеции установлена радиаторная решетка. Также
интересно и стильно смотрятся передние фары граненой формы, совпадающие по
виду с бампером. Радиаторная решетка разделена на два воздуховода, выполненных в
фирменном сеатовском стиле из мелкой сетки, который придает авто спортивный
вид. Противотуманные фары установлены по бокам обтекателей, где они своей
прямоугольной формой полностью сливаются с такой же по стилю светотехникой.
Капот Толедо выполнен в виде трех ребер, которые едва
выделяются, затем он плавно перетекает в крылья. Если смотреть на автомобиль сбоку,
то кажется, что наблюдаешь самый обычный седан, однако есть едва уловимое
различие, которое хорошо видно сзади - это дверь багажника. Следует сказать, что
в открытом виде она очень большая, лишь дизайнерское мастерство скрывает это.
Взгляд на профиль авто открывает ребро, которое проходит по всей боковой части,
подчеркивая, таким образом, уровень подоконника. Крыша довольно ровная, а вот
углы оконных стоек придают стеклам покатую форму, которая плавно переходит
сзади в багажник, а спереди на капот.
Сзади, помимо большой двери, автомобиль выделяют фонари
задних стопов, которые также встроены в крышку багажной двери. Массивный задний
бампер стильно разместил в себе место для номера, его плавные формы чем-то
напоминают воздухозаборник переднего бампера. Самый низ бампера заботливо
закрывает некрашеный отрезок защитного пластика, для наших дорог он точно в
тему. Бампер покрыт защитным слоем от камней, мелкого песка и т.д.
Seat Toledo 2013 имеет приличные габариты, длина
авто - 4482 мм, колесная база - 2602 мм, ширина - 1706 мм, высота - 1461 мм. Клиренс
автомобиля - 150 мм, что опять-таки радует, учитывая состояние наших дорог. Стоит
отметить, что в случае с габаритами, Толедо ничем не отличается от Skoda Rapid.
Изначально испанские дизайнеры стремились сделать внешне
спортивный и агрессивный автомобиль, однако сейчас трудно что-либо говорить,
результаты будут видны, когда автомобиль выйдет на дороги. Возможно, в этом они
и перестарались, т.к. по мнению многих наблюдателей, чешский собрат
выглядит привлекательнее, однако, это на вкус и цвет.
Салон Толедо общими чертами, конечно, похож на Skoda, однако
испанцы однозначно внесли свои отличительные черты и перенесли незабываемый
комфорт своей модели. Полностью другая панель приборов с гораздо более удобным
отображением ее элементов, рулевое колесо имеет три спицы, а также экран
бортового компьютера с оригинальным сеатовским стилем. Блок управления в Сеате
достаточно простой в сравнении со Skoda Rapid, установлено управление
кондиционером и вентиляцией, чуть ниже расположена аудио система.
Передние сидения Сеата, хотя с виду и кажутся плоскими, но на
деле очень комфортные и мягкие, заднее сидение располагает к приему трех
человек, для которых вполне достаточно места, просторно и комфортно.
Большая задняя дверь багажника стала
достопримечательностью авто, багажник и на деле очень вместительный, даже при
разложенном заднем сидении он вмещает 550 л. При сложенном сидении
вместительность возрастает более чем в два раза и равна 1490 л. Багажник
достаточно широкий, сделаны ниши для инструмента и мелкой поклажи, а также ниша
для запасного колеса.
Техническая база Seat
Toledo
Передняя подвеска авто полностью независимая, имеет стойки
МакФерсон, с возможностью настраивать ходовую, а также с
гидроэлектрогидравликой руля. Сзади установлена полузависимая подвеска в виде
балки кручения. Это сделано специально для придания не только спортивной
внешности, но и для лучшей управляемости автомобилем. Однако, это пожалуй только
дизайнерский ход, т.к. самый обычный тест-драйв никаких различий с
чешским братом не показал. У него великолепные ходовые данные, это очень послушный
и устойчивый автомобиль, надежно вписывается в крутые повороты, с мощными
тормозами. Однако, даже при всех этих данных, он не имеет спортивной базы и
назвать его спортивным автомобилем невозможно, разве что только внешне. Если
автомобиль вывести на проблемный асфальт или тем более грунтовку, то подвеска
покажет свои недостатки, она сильно шумит и очень жесткая. Также сказывается не
внимательное отношение к изоляции днища, благодаря чему понижается шумоизоляция
салона и отчетливо слышен каждый стук, то же касается и колесных арок.
Базовая комплектация Толедо будет включать в себя
кондиционер, стеклоподъемники на передние окна, железные диски 15 дюймов
185/60. Безопасность представлена шестью подушками безопасности, системой
стабилизации, системой ABS. Для дополнительных возможностей комплектации можно
будет установить сенсорный экран 5 дюймов, навигатор, современную медиа-систему,
круиз-контроль, парктроник. Доступна также система контроля при подъеме на
гору, можно будет установить диски 15 дюймов под резину 195/55 или же 16
дюймовые диски 215/45.
В России автомобили доступны с двумя видами двигателей, оба
агрегата бензиновые, один 1.6 л с мощность 102 л/с и двигатель с системой TSI
объемом 1.4 л мощностью 122 л/с. Сейчас уже должны быть доступны еще два
варианта двигателей, а также с системой TSI и объемом 1.2 л, мощности их 85 и 105
л/с. Для комплектации 1.4 л TSI, будет
использоваться роботизированная коробка передач 7 ступеней, в остальных
возможен выбор между пяти и шести ступенчатыми механическими коробками.