» » Обзор FAW Besturn B50

Обзор FAW Besturn B50

Обзор FAW Besturn B50Уже почти год, с августа месяца 2012 года в России можно приобрести новинку китайского автопрома FAW Besturn B50. Об этой марке уже много писалось, о плюсах и минусах данной модели. First Automobile Works (FAW), это самый первый производитель, существующий на азиатском рынке еще с 1958 года, поэтому на сегодняшний день он представляет костяк китайского автопрома. Компания действительно достойна внимания, и многие мировые производители заключили с ней договора, создали совместные предприятия, например, Ford, Mazda, Volkswagen, GM, Toyota. Очень многие технические узлы для известных производителей выпускаются именно компанией FAW. Также компания может похвастать тем, что только ей доверяют выпуск правительственных автомобилей, наверное эти доводы могут засвидетельствовать, что FAW - серьезный производитель. В этой статье речь пойдет о Besturn B50, новом седане, который появился в России в 2012 году.


О дизайне и размерах кузова Besturn B50

Итальянская компания автомобильных дизайнеров Italdesign Giugiaro от начала и до конца занималась дизайном кузова еще первой модели FAW Besturn в 2008 году. Именно благодаря этому автомобиль практически ничем не похож на своих китайских собратьев, хотя некоторые элементы таки это выдают. Обновленный кузов сохранил все лучшие черты и получил современные дополнения, например, стильные головные фары. Изменения также коснулись фальшрадиаторной решетки, здесь была изменена форма, и размеры стали немного меньше, а вот передний бампер стал более массивным. Красиво и оригинально выглядит капот Besturn B50 с выштамповкой в виде U. Бампер по центру вместил большой, но гармоничный воздухозаборник, по бокам встроены аккуратные глазки противотуманных фар, которые подчеркиваются за счет того, что вставлены в некрашеный пластик.

Если взглянуть на авто в профиль, то здесь просматриваются спокойные линии, без особенных выделений, нет излишеств, очень гармонично смотрятся рельефы колесных арок и выштамповки на боках кузова. Форма кузова немного необычная, довольно короткая корма, как бы подрезанный багажник, зато капот очень длинный, объединяет их плавно нисходящая по обе стороны крыша. Задняя часть намного проще, все очень скромно: простенький бампер, такая же форма светотехники, которая почти полностью встроена в высокую крышку багажника. В целом стоит сказать, что рестайлинг сделан качественно и оригинально, автомобиль посвежел, выглядит стильно и совсем не равняется на стандартный китайский дизайн.

Что касается габаритов, то для седана автомобиль довольно просторный. Длина Besturn B50 - 4600 мм, колесная база - 2675 мм, высота FAW - 1435 мм, а ширина - 1785 мм, дорожный просвет достаточно высокий - 160 мм.

Отделка салона и комплектация

Как вы уже наверно поняли, благодаря такой длине, салон будет очень просторным, 5 человек здесь помещаются свободно и с комфортом. Стоит отметить и материалы. Были использованы довольно качественные и ткани, и пластик, это подтверждается отсутствием стандартного неприятного аромата. Да и на глаз - салон выполнен качественно, нет привычных для китайца широких швов в пластике, все укомплектовано со вкусом.

Консоль и торпедо сделаны достаточно большими для размещения всех необходимых приборов, собственно в FAW они таковыми были всегда. Большой и удобный руль на четыре спицы, есть возможность регулировать его по высоте. Приборная панель водителя выполнена предельно просто, но в тоже время оригинально и стильно вписывается во внешний вид. На ней есть все необходимые данные, которые легко читаются при любом освещении, здесь же расположен экран бортового компьютера и тахометр со спидометром.

Сидение водителя хоть и имеет массу вариантов настройки, но отсутствует поддержка по бокам, что для некоторых водителей не совсем комфортно, такое же сидение и у пассажира спереди.

Задний ряд сидений просторный, у них довольно комфортная форма, никаких излишеств, впрочем, стандартные задние сидения бюджетного авто и три человека здесь будут чувствовать себя свободно.

Как уже писалось о кузове, задняя часть выглядит немного укороченной, это отразилось и на вместимости багажника - он на 450 литров, однако для седана это очень высокий показатель.

Техническая сторона FAW Besturn B50

Большинство основных технических узлов, ходовая часть и прочие детали были заимствованы от Mazda, платформа была полностью взята от Мазда 6. Двигатель появился после заключения контракта с Volkswagen. Это подтверждается нестандартным местоположением масляного фильтра и установленным распределителем вместо катушек зажигания. Именно это характерно для движка Volkswagen, но в остальном были внесены собственные технические коррективы и говорить о плагиате не стоит. Впрочем, учитывая тесное сотрудничество практически со всеми европейскими автопроизводителями, да и с японскими тоже, у китайцев есть полное право заимствовать от партнеров наилучшие моменты.

В Россию Besturn B50 на данный момент поставляется без выбора с одним бензиновым двигателем, объем движка 1.6 л, мощность 103 л/с. Можно выбрать механическую коробку передач с 5 ступенями или же шестиступенчатую автоматическую. На механике автомобиль до сотни разгоняется за 12.8 секунд, максимальная скорость ограничена до 190 км/ч. Автоматическая коробка немного снижает показатели, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.8 секунд, предельная скорость 180 км/ч.

Что касается расхода топлива, то коробка передач практически никак не влияет на это, при смешанном режиме потребление будет от 8 л до 8.5 л на 100 км.

Производитель говорит о том, что в планах установка бензинового двигателя объемом 1.8 л.

Ходовая часть Besturn B50

Передняя и задняя подвески независимые полностью, впереди установлена двойная с поперечными рычагами, задняя подвеска многорычажная. Автомобиль выходит только с передним приводом, на всех колесах установлены дисковые тормоза с системами EBD и ABC. Усилитель руля установлен гидравлический.

Пока трудно сказать о его ходовых качествах, о плюсах и минусах на российской дороге, т.к. наши автолюбители не сильно спешат с приобретением неизвестной для них новинки из Китая. Если судить по проведенным тест-драйвам, то очень хорошо себя зарекомендовала подвеска, устойчивая, в меру жесткая, ничто в ней не выдает китайскую нестабильность. Также пишут немногочисленные владельцы, что ходовая часть больше напоминает европейский вариант и довольно комфортная. Крен кузова очень маленький, здесь стоит напомнить, что кузов взят был от японца Мазда 6. Масса автомобиля - 1300 кг, поэтому 103 лошади будет однозначно маловато для резвости, но этот автомобиль о скоростях и не помышляет.

Цена и комплектация

В Россию автомобиль поступит в трех комплектациях: Modern, Deluxe и Premium, каждую из них можно приобрести с механической или автоматической коробкой. В базовой комплектации будет установлен кондиционер, система безопасности с 2 фронтальными подушками, на всех дверях будут электрические стеклоподъемники. Парктроник, подогрев зеркал, центральный замок, регулировка сидения водителя в 6 положений, литые диски, стандартная аудиосистема, бортовой компьютер.

Цены на комплектации:

Modern с МКПП — 499 тыс. руб; Modern с АКПП — 559 тыс. руб.

Deluxe с МКПП — 519 тыс. руб; Deluxe с АКПП — 579 тыс. руб.

Премиум комплектация будет дополнена кожаным салоном, круиз-контролем, сенсорным цветным дисплеем, электрическим люком. Также будет усилена система безопасности еще двумя боковыми подушками, водительское сидение будет с электроприводом и регулировкой в 8 позиций. Цена Premium МКПП — 539 тыс. руб.; Premium с АКПП — 599 тыс. рублей.

21-06-2013, 07:33 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: