» » » Новый хэтчбек Peugeot 308

Новый хэтчбек Peugeot 308

Новый хэтчбек Peugeot 308Новый седан Peugeot 308 от своих предшественников заметно отличается. Французские разработчики в обновлённой версии отказались от своего довольно агрессивного дизайна в пользу более лёгкого стиля и элегантности. Исчезли характерные для старых Пежо 308 преувеличенные стилистические эксперименты. Автомобильная корпорация Peugeot поставила амбициозную цель – составить в С-классе конкуренцию немецкому Volkswagen Golf VII.


На 308-ю модель образца 2013-14 года возлагаются большие надежды. Европейский авторынок в упадке, поэтому каждая проданная единица авто на вес золота. Вольные эксперименты не допустимы, в каждой новой модели производитель стремится по максимуму угадать настроения, чаяния и надежды автовладельцев. Peugeot 308 уже собирается на конвейере во французском городе Сошо.

Кузов

Новый хэтчбек 308 строго соответствует размеру современного компактного авто, принадлежащего С-классу. Длина кузова - 4,25 м, высота - 1,46 м. При этом внутреннее пространство настолько организовано, что стеснённости не ощущается. Багажник просторный для данного сегмента автомобилей – чистых 470 литров, который можно увеличивать за счёт салонного пространства. Новый Peugeot облегчили на 140 кг. Это много, поэтому отмечается значительное снижение всех выбросов СО2. В частности, дизельный двигатель будет характеризоваться выбросами CO2 менее 85 г/км.

Динамизм и элегантность объединились в новом 308. Головная оптика пополнилась узкими светодиодными фарами необычной ломанной формы. «Лицо» стало чрезвычайно выразительным. Всё ещё широкие, но не агрессивные решётки радиатора оторочены сверкающим хромом. Бусинки светодиодов, словно драгоценности, украшают перенюю часть автомобиля.

Задняя часть достаточно стандартна и изысками дизайна не балует. Отметим высокий бампер, визуально занимающий почти половину объёма. Вытянутые широкие задние фонари украшены тремя длинными параллельными светодиодами, напоминающими след от когтей льва – эмблемы Peugeot.

По бокам через весь кузов проходит штампованная полоса, перетекающая в задние фонари. Дизайнерский элемент действительно делает силуэт стремительным. Низкопрофильная резина и изящные хромированные диски колёс в виде бегущих ног добавляют привлекательности модели.

Модульная платформа EMP2 призвана с одной стороны сократить вес машины, со второй – добавить динамизма в управление и повысить комфортность езды. Это инновационная система, для защиты от копирования которой подано 116 патентных заявок.

Интерьер

Интерьер отличается фирменной инновационной концепцией «i-cockpit». Всё внутреннее устройство обустроено, чтобы сделать каждую поездку захватывающей. В понимании французов - это компактный руль, высокая приборная панель, чтобы прочитать информацию, не отрывая глаз от дороги, информационно-развлекательная система с большим 9,7-дюймовым сенсорным дисплеем, программа навигации, полноценный климат-контроль. Большинство функций могут включаться сенсорным управлением.

Благодаря выносу основных управляющих элементов на экран бортового компьютера, удалось разгрузить приборную панель от бесчисленного количества кнопок, переключателей, рычагов. Освобождение пространства развязало руки дизайнерам. Они представили свежий взгляд на оформление автомобиля. Подчёркнутый минимализм облагорожен стильными элементами и богатой отделкой.

Тахометр со спидометром разнесены по двум сторонам козырька приборов. Располагаются они выше руля, поэтому легко читаются. Для защиты от световых бликов они утоплены в колодцы. Между ними располагается информационный LCD-дисплей. Регулировка громкости аудиосистемы выполнена как в брэндовых Hi-Fi системах, в виде ползунка. Теперь точно видно текущую громкость и каков запас для уменьшения или увеличения децибел.

23-06-2013, 00:17 | Алекс Шутов
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: