» » » Обзор Audi A4 allroad Quattro 2013 года

Обзор Audi A4 allroad Quattro 2013 года

Обзор Audi A4 allroad Quattro 2013 годаКомпания Audi выпустила обновленную версию кроссоверного универсала Audi A4 allroad quattro 2013. Впервые эта модель была представлена в 2009 году на Женевском автосалоне, а буквально через пару лет производитель провел качественный фейслифтинг. Уже в 2012 году автомобиль, с довольно широким рядом обновлений, появился в автосалонах мира. Едва прошел год и уже на дорогах красуется новинка 2013 года A4 allroad quattro, ярко выделяясь своей внешностью даже среди своих предыдущих собратьев. В российской комплектации Ауди allroad quattro будет стоить 1 млн. 638 тыс.


В отличие от предыдущих моделей Аллроад, новинка 2013 года создана на платформе универсала A4 Avant, хотя в остальном, что касается дизайна кузова, сходства с Авантом совсем мало. Все-таки внедорожник, как ему и положено, выглядит иначе.

Чтобы вам сразу представить разницу и общие очертания авто, стоит описать габариты A4 allroad. Длина внедорожника - 4721 мм, колесная база allroad quattro - 2805 мм, ширина авто - 1841 мм, высота кузова - 1495 мм. Колея передних и задних колес разнится, спереди автомобиль оставляет колею шириной 1574 мм, а сзади 1583 мм, клиренс, как и полагается внедорожнику 180 мм.

В базовой версии российский A4 allroad quattro обут в 17 дюймовые легкосплавные диски, с приличной резиной 225/55, однако под заказ можно установить 18, 19 и даже диски на 20 дюймов. Соответственно и резина под них будет идти 245/45, 245/40, 245/35, впрочем, это не единственные дополнения, которые можно установить.

Полноприводной внедорожник quattro, с приличным клиренсом, в необычном и очень стильном кроссовер-универсальном кузове ярко заметен на дороге, даже среди подобных автомобилей. Но от стандартного Аванта, этот автомобиль отличается не только высотой просвета и габаритами кузова. Дизайнеры подошли к внедорожнику не только с эстетической стороны, но и с практической, позаботившись о его бамперах. Был разработан специальный состав пластика, который скомбинирован со вставками из нержавейки и черного прочного пластика. Также стоит отметить накладки на пороги из специального материала, из него же сделаны расширители колесных арок, позволяющие установить 20 дюймовые диски. В целом, на обвес, пороги и бамперы установлено много стильных вставок из алюминия.

Подобные накладки из прочного металла и алюминия в данном случае не просто красивые и стильные дополнения, хотя выглядят эти сочетания металла с пластиком очень эффектно. Главная функция металлических накладок, это защита пластика от поломок и трещин на бездорожье, и следует отметить, что это хорошо работающая защита.

Стоит отдельно остановиться на каркасе кузова и сказать о том, из чего его делали. Для его изготовления применялась обработка металла горячим давлением, а также использовалась холодная формовая сталь, в состав входит алюминий в виде профиля и весь кузов полностью оцинкован. При таком подходе производитель гарантирует, что автомобилю не страшны никакие погодные невзгоды и агрессивные среды, в том числе на российском бездорожье. Проблем с кузовом гарантированно не будет 10-15 лет.

Основные очертания A4 allroad quattro остались практически прежними, что и у собрата 2012 года, хотя, конечно, визуальные изменения есть. По-прежнему очень эффектно и грозно смотрится массивная фальшрадиаторная решетка. Как всегда, великолепная и стильная передняя оптика со светодиодами, сохранились также фирменные выштамповки и плавные переходы на кузове. Особенно гармонично выглядит плавный скат крыши к корме внедорожника, а в сочетании с задней стойкой это придает автомобилю агрессивный и спортивный вид.

Сзади вид не менее впечатляющий, учитывая ширину автомобиля, крышка багажника выглядит очень массивно, задние габариты гармонично украшают корму и заходят на бока, оптика заполнена светодиодами. Массивный задний бампер аккуратно вместил в себя две большие, хромированные выхлопные трубы.

Новинка A4 allroad 2012 заявлена производителем, как автомобиль европейского класса D, это сразу указывает на то, что он может соревноваться с подобными автомобилями по комфорту и внутреннему оснащению. Качество материалов, исполнение, дизайн в этом случае должен быть на высочайшем уровне.

На самом деле все действительно так, стоит только заглянуть в салон и взгляд встречается с безупречным немецким качеством отделки, с наилучшими материалами, великолепным дизайнерским вкусом и комфортом. Вся начинка идеально скомпонована, салон максимально упакован новейшей электроникой, которая направлена на удобство и развлечение.

Удобством и внешностью салон немного похож на A4 Avant. Здесь гибкая настройка сидений, подбор ткани и кожи, регулировка и установка руля, сочетания кожи, дерева и алюминия, высококачественный пластик. В салоне очень просторно, спереди места предостаточно, сзади немного урезано, но вдвоем великолепно можно разместиться, а вот третий там не в тему. Передняя часть салона, консоль и торпедо выглядят невероятно шикарно, впечатление, будто это не салон авто, а нечто космическое.

То, что можно поставить в салон и в автомобиль отдельным списком, здесь перечислять нет смысла, это очень много и установить оборудование и технику можно на любой вкус. Багажник при заполненном заднем сидении вмещает 490 л, если же его сложить, то он равен 1430 л.

Технические характеристики A4 allroad quattro 2013

В Россию автомобиль поставляется с одним агрегатом TFSI объемом 2.0 литра. Это четырехцилиндровый бензин, мощностью 211 л/с, комплектуется это агрегат шестиступенчатой механической коробкой или же семи ступенчатым автоматом S tronic с двумя сцеплениями. Внедорожник, как и предыдущие версии, укомплектован quattro системой переключения полного привода, а также установлена система межосевого дифференциала с самоблокировкой.

Благодаря уникальной системе TFSI, двухлитровый двигатель выдает максимум мощности и скорости. Всего за 6.8 секунд он разгоняется до 100 км/ч, максимум скорости у этого немаленького внедорожника 230 км/ч. На трассе двигатель расходует 6.1-6.3 л, в городском режиме 9.1 л.

A4 allroad также может принять в себя дизельный двигатель, это 2.0 л TDI, с такой же мощностью 211 л/с. Второй дизельный агрегат 3.0 л, также TDI, мощность его 254 л/с, с АКПП S-tronic. К сожалению, на данный момент в российские поставки данные двигатели не включены.

Приобретая автомобиль в России в базовом исполнении, можно рассчитывать на ценник от 1 млн. 633 тыс. для механической коробки, и от 1 млн. 703 тыс. для коробки автомат.

1-07-2013, 00:04 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: