» » » Lexus LX 570 2014 года – король бездорожья Японии

Lexus LX 570 2014 года – король бездорожья Японии

Lexus LX 570 2014 года – король бездорожья ЯпонииКаждая действующая модель, насколько успешной она бы ни была, нуждается в своевременном обновлении. И даже такой премиум-бренд, как Lexus, не стал исключением. В числе моделей, подвергнувшихся рестайлингу в 2012 году, оказался и Lexus LX 570.


Новшества в экстерьере внедорожника

При визуальном осмотре автомобиля сразу же можно отметить некоторые отличия во внешнем облике новинки. В первую очередь, это новая решетка радиатора – теперь она выполнена в стиле передней части всех автомобилей линейки Lexus. У мощного переднего бампера теперь иная конфигурация – его аэродинамические характеристики улучшились за счет специальных воздуховодов, а противотуманные фары на хромированных подиумах дополняют его внешний вид. Дизайн фар головного биксенонового освещения претерпел некоторые изменения – в них появились уголки светодиодных ходовых огней, которым инженеры компании придали форму молний. Изменения в дизайне коснулись и наружных зеркал заднего вида – теперь они отличаются интегрированными указателями поворотов. Дверные молдинги отличаются более широкой формой, выполняя как декоративную, так и защитную задачу. Задний бампер также претерпел некоторые видоизменения, в частности, его верхняя кромка обзавелась защитой из «нержавейки».

Все эти, казалось бы, несущественные изменения во внешнем облике, тем не менее, придают обновленному внедорожнику гораздо более современный и свежий вид. Инженеры отлично справились со своей задачей, придав внедорожнику дух спортивности.

Каких-либо изменений в габаритах автомобиля не произошло. Его длина по-прежнему составляет 5005 мм, ширина – 1970 мм, а высота – 1920 мм. Дорожный просвет равен 225 мм при колесной базе 2850 мм. Примечательно, что клиренс нового «Лексуса» равен именно 225 мм и остается неизменным вне зависимости от настроек подвески. Благодаря пневматике рама и кузов тяжелого автомобиля способны опускаться и подниматься на 50 мм и 70 мм соответственно, но промежуток между балкой заднего моста и землей имеет прежний показатель – 225 мм. Как бы то ни было, LX 570 остается полноценным внедорожником, которому не страшны водные препятствия глубиной до 700 мм.

Базовая комплектация нового «Лексуса» 2014 модельного года включает в себя шины 18-го размера на легкосплавных дисках. В наиболее продвинутой комплектации «Luxury Sport» предусматривается наличие 20-дюймовых колес. Широкая подножка с подсветкой позволяет легко и удобно садиться в автомобиль.

Салон LX 570 – достоинства и недостатки

Передние кресла отличаются широкими подушками и спинками. Двойной подлокотник благодаря своей ширине напоминает маленький столик. Передняя панель внушительных размеров, а также рулевое с рычагами коробки передач отделаны кожей и деревом.

Автомобиль оборудован системой пуска двигателя путем нажатия кнопки. Рулевую колонку можно настраивать при помощи электропривода. Еще одно достоинство нового «Лексуса» - панель приборов Optitron c мультифункциональным дисплеем, на который можно вывести массу необходимой информации. Другой дисплей в составе центральной консоли позволит пользоваться навигацией, четырьмя камерами кругового обзора и продвинутым аудиоцентром «Mark Levinson». Климат-контроль автомобиля рассчитан на все четыре сезона.

Интерьер внедорожника вполне соответствует его внешнему виду. Обилие свободного пространства не может не удивить. Количество мест может варьироваться от пяти до восьми, правда, несмотря на количество свободного места, доступ к третьему ряду сидений довольно непростой. Кроме того, там недостаточно места для ног, а подголовник сиденья установлен низко. Спинки этих сидений складываются вручную, а электропривод переводит кресла в вертикальное положение. Остальные же сиденья гарантируют пассажирам максимальную комфортность во время поездки. Благодаря электроприводам, они способны изменять свое положение. Места в просторном салоне хватит пассажирам любой комплекции, а система подогрева и индивидуальный блок климатической установки создадут в салоне атмосферу максимальной комфортности.

У нового LX 570 двухсоставная дверь багажного отделения, верхняя часть которой оборудована электроприводом. Вместимость багажника в пятиместном исполнении составляет 909 литров, а если сложить второй ряд сидений, то автомобиль вместит 1431 литр поклажи. У восьмиместной версии LX 570 довольно компактный багажник – при стандартном расположении кресел туда вместится не более 260 литров багажа.

Шасси и рулевое управление

Благодаря высокотехнологичной пневматической подвеске, регулировать можно не только высоту расположения кузова над поверхностью дороги, но и изменять жесткость его амортизаторов. Спереди этот автомобильный узел – независимая конструкция с наличием двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости; сзади это зависимая конструкция. Постоянный полный привод внедорожника с парой карданных валов оснащен системами, благодаря которым можно выбрать оптимальный режим для движения в условиях бездорожья и эффективного прохождения поворотов.

На дорогах автомобиль абсолютно непривередлив к качеству покрытия под колесами. Чтобы узнать о наличии ухаба и определить его размеры, водителю лишь придется выйти из салона автомобиля. При движении любая поверхность с твердым покрытием будет ощущаться как идеально ровный полигон. Даже разогнавшись до отметки 150 км/ч, водитель сможет шепотом переговариваться с пассажирами в условиях полной тишины. У автомобиля отличное управление, на прямой он идеально слушается руля. А вот на поворотах весьма ощутим крен кузова, но для крупногабаритных внедорожников это неизбежность, к которой нужно привыкнуть.

Силовой агрегатнового «Лексуса»

Что касается двигателя обновленной модели LX 570, то для внедорожника предусмотрен только один вариант – V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 5.7 литров, мощность которого способна развиваться до 367 лошадиных сил. В паре к двигателю предусмотрена шестиступенчатая коробка передач. Этот крупногабаритный автомобиль массой почти 2.7 тонн способен на разгон с места до первой сотни всего за семь с половиной секунд. Внедорожник способен развить максимальную скорость 220 км/ч, при достижении этой отметки электроника автомобиля начинает ограничивать скорость. Потребление топлива автомобилем вполне соответствует таким характеристикам. Производитель уверяет, что в смешанном режиме расход горючего машиной держится на уровне 14.8 литров, но на самом деле рассчитывать на расход менее 20 литров не получится. А потребление топлива в условиях передвижения по городу и вовсе может составлять от 26 до 28 литров.

Комплектации для отечественного покупателя

На российском рынке почитатели бренда Lexus могут приобрести внедорожник LX570 в четырех версиях. Это базовая комплектация Premium и три версии исполнения Luxury, куда также входит вариант Luxury 8S, рассчитанный на восемь мест. На самом деле, различия между представленными комплектациями не так уж велики. К примеру, в составе базовой комплектации нет цветных дисплеев для пассажиров второго ряда, а версия Luxury Sport отличается крупными колесными дисками 20 размера. Стоимость LX 570 начинается с отметки в 4.34 млн. рублей.

21-11-2014, 09:27 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: