» » Система ночного видения на авто

Система ночного видения на авто

Система ночного видения на автоЧетверть всех серьезных дорожно-транспортных происшествий происходbт в вечернее и ночное время. А около одной трети всех ДТП со смертельным исходом являются результатом аварии в эти часы. Оптимальное видение дороги необходимо водителю особенно в ночное время или в сложных погодных условиях, когда риск аварии почти в четыре раза больше, чем в обычных условиях. Фары автомобиля обеспечивают достаточную яркость, позволяющую безопасно управлять автомобилем в темноте, но объекты, расположенные на расстоянии более 40 метров, как правило, не видны водителю.


Для обеспечения благоприятных условий во время управления транспортным средством в темное время суток предусмотрена система ночного видения, с помощью которой распознаются различные препятствия на автомагистрали, пешеходы, находящиеся на неосвещенных участках дороги, а также дальнейшая траектория трассы.

Обзорная информация

На Международном Автосалоне (IAA) во Франкфурте, Siemens представил систему ночного видения, которая работает на основе инфракрасной технологии. Siemens также стал первым поставщиком серийного производства вышеупомянутой системы. Система ночного видения генерирует электронную обработку видеоизображения, которое может отображаться в реальном времени на дисплее или на мониторе, который находится на приборной панели.

Первым автомобилем, на котором была установлена система ночного видения, стал Cadillac DeVille 2000, который использовал инфракрасную технологию для обнаружения людей, животных и движущихся транспортных средств. Два года спустя, Lexus Тойота использовал инфракрасную технологию для выполнения тех же действий. Разница заключалась лишь в том, что Cadillac использовал дальнее инфракрасное излучение, а Lexus – ближнее.

По неизвестным причинам изначально система ночного видения не смогла завоевать достаточную популярность, и многие от нее отказались.

Но в 2005 году технология ночного видения вызвала повторный интерес, и вечные соперники Mercedes-Benz и BMW объявили о своих собственных системах.

Исследования показывают, что на протяжении года происходит тысячи столкновений автомобилей с животными на дорогах. Система ночного видения для обнаружения животных была разработана для того, чтобы держать и водителей, и животных в безопасности ночью и уменьшить количество столкновений транспортных средств с представителями фауны в любой местности.

Autoliv, являющийся мировым лидером в области автомобильных технологий, разработал систему, основанную на доступных инновациях, гарантируя высокое качество и надежность любой инфракрасной камеры, которая используется в системе ночного видения.

Принцип работы системы

Использование инфракрасной технологии в работе системы ночного видения позволяет анализировать обстановку на дороге, принимая во внимание движение автомобиля. Система может обнаружить пешеходов в четыре раза дальше, чем типичные фары, даже сквозь густой дым. Она активно обнаруживает людей возле проезжей части, выделив потенциальную опасность, и предоставляет водителю больше времени, чтобы отреагировать на нее. Датчик ночного видения обычно устанавливается на решетке радиатора.

Существует два типа системы ночного видения: пассивная или активная, каждая из которых имеет свои недостатки и преимущества.

Активные системы используют источник инфракрасного света, который встроен в машину для освещения находящихся впереди дорожных участков, которые почти невидимы для водителя. Есть два вида активных систем – закрытый и открытый. Закрытый использует импульсный источник света и синхронизированные камеры, которые позволяют видеть дальние дистанции (до 250 м) и отличаются высокой производительностью в дождь и снег.

Активные системы имеют плюсы, среди которых высокое разрешение изображения, превосходное изображение неодушевленных предметов, хорошая работа в более теплых условиях. Датчик может быть установлен на зеркало заднего вида. Но эта система не работает в дождливую погоду или в туман, она характеризуется меньшей дальностью 150-200 метров и имеет низкий контраст для видения животных на дороге.

Пассивные системы не используют источник инфракрасного света, вместо этого они захватывают тепловое излучение, исходящее от объектов, используя тепловизор. Любые объекты (живые и неживые) обладают определенной температурой и излучают тепло. В зависимости от температуры, интенсивность излучения бывает разная. Благодаря наличию тепловизионных приборов оно преобразуется в видимое нашему глазу изображение. Эти системы имеют диапазондо 300 метров и более высокую контрастность для живых объектов. Система отличается низким разрешением изображения и плохой работой в более теплых погодных условиях.

6-07-2013, 00:48 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: