» » История автомобилей ARO

История автомобилей ARO

История автомобилей AROРумынская автомобильная компания ARO специализируется на производстве полноприводных внедорожников и легких грузовиков. Ее продукция предназначена в основном для внутреннего рынка. Автомобили ARO характеризуются отличными скоростными показателями и используются на дорогах любого покрытия. Сегодня компания известна как Automobil Romanesc.


Начало истории

История компания приходится на начало 1950-х годов (1953). Первыми транспортными средствами были мотоциклы. Производство громоздких и прочных IMS 57 было первым шагом в длинной серии транспортных средств 4x4 румынского производителя ARO. Через два года после выпуска гордого автомобиля был выпущен слегка улучшенный его потомок М59. Потребовалось еще несколько лет исследований и планирования, чтобы персонал ARO начал работать над новым транспортным средством, которое в конечном итоге после трех лет производства стало моделью M 461. Эта модель представляла собой большой колесный автомобиль и стала отличным достижением в автомобильной румынской промышленности и первым ТС, поставляемым за рубеж.

502 единицы были экспортированы в 1965 году. Китай стал первой страной, в которую прибыли румынские автомобили, построенные ARO.

В 1966 году началось серийное производство обновленной модели ARO 240, особенностью которой был полностью закрытый кузов. Салон стал удобнее и комфортнее. 240-я модель была оборудована 2,5-литровым двигателем мощностью 83 л.с. Показатель максимальной скорости достигал отметки 120 км в час, а расход топлива – 13,8 л на 100 км.

Прошло еще 4 года, прежде чем инженеры ARO разработали первый дизельный автомобиль L 27. В 1989 году двигатель был заменен бензиновым. В последующем произошел 7-летний перерыв в производстве, в течение которого новые модели не разрабатывались.

В 1998-1999 годах было полностью пересмотрено шасси, в основном с точки зрения использования новых материалов. Новые компоненты шасси изменили свою прочность и динамические свойства автомобиля. Концептуально части шасси вместе с телом были сохранены прежние. Aro 24 были импортированы в несколько стран, включая Канаду, Англию, Австралию. В конце 1990-х годов компания создала собственный турбодизельный двигатель TDX.

Более 125000 автомобилей из семейства ARO 24 были произведены до 1985 года.

На протяжении ряда лет компания не обновляет свою продукцию, а лишь создает новые модификации моделей, устанавливая на базовое шасси импортные силовые агрегаты и другие комплектующие. В результате чего продукция имеет заметные различия между собой, отличаясь индивидуальностью.

Модель ARO 10

После 5 лет конструкций, испытаний и подготовки к производству модель Aro 10 была введена на рынок в 1980 году под названием Dacia 10 в следующих странах: в Румынии, ARO Trapeurs во Франции, ARO Искья в Италии и Dacia Duster в Великобритании. Aro 10 была моделью среднего класса с привлекательным дизайном. Новая конструкция кузова была выбрана с дверью, металлической и водостойкой крышей. Это транспортное средство имеет несколько знакомых элементов с Dacia 1300, и выпускалось в четырех основных типах: 10.0, 10.1, 10.3, 10.4. Двигатель был взят от Dacia 1.3 л. С начала 1984 года автомобиль поставлялся с двигателем 1397 куб. см, который вырабатывал максимальную скорость до 118 км в час. Экспорт начался уже в 1980 году и до 1985 года продукция экспортируется в следующие страны: Великобритания, Италия, Франция, Германия, Испания и Греция. Дизельные двигатели VW и Pegaso были использованы для экспорта. В 1985 году была закончено производство пикапа с короткой двойной кабиной. В то же время новый прототип ARO SCORPION был введен в Италии. На протяжении ряда лет модель Aro 10 была модифицирована и оснащена передними двумя или четырьмя огнями, спортивными колесами и пластиковыми аксессурамиа. Также начала производиться новая четырехдверная версия. Модель ARO 10 SOFT-TOP называется Spartana, она оснащается двигателем Renault 1,9 TD. В 1999 году был создан новый прототип ARO 10 супер на базе шасси ARO 244, но она не была внедрена в серийное производство.

Популярность продукции ARO

Автомобили компании ARO пользуются сегодня популярностью благодаря своей легкости, безопасности и комфорту. Компания значительно экономит средства, приобретая комплектующие у других производителей. Задние и полноприводные шасси она разрабатывает сама. Сочетание этих факторов позволяет ARO прочно удерживаться на автомобильном рынке внутри страны и за рубежом.

Современная модель ARO имеет два модельных ряда: 24 и 10. Сборка осуществляется в Румынии, Польше, Португалии.

Философия производителя всегда была ясна. Она заключалась в производстве дешевых и простых моделей на стандартной базе независимого и надежного вездехода. Без электронного и дополнительного оборудование, с приемлемой финансовой политикой, улучшенными характеристиками при движении на местности автомобили ARO пользуются популярностью среди многих автолюбителей мира.

10-07-2013, 00:05 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: