» » История автомобильной марки Nissan

История автомобильной марки Nissan

История автомобильной марки Nissan1911 год для японцев знаменуется как год открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co. Его творцем являлся Масухиро Хамасито, которого по праву считают отцом японского автопрома. Через три года после создания компании, в Токио, на свет появилось первое творение завода. На вид это «чудо техники» мало чем было похоже на современный автокар.


Этот маленький пассажирский автомобиль в 1915 году под названием Dat Car произвел настояний фурор на автомобильном рынке. Скорость этого «монстра» достигала отметки в 32 км/час. У многих читателей возникнет вопрос: откуда название Dat? Название Dat - это аббревиатура фамилий троих спонсоров господина Хамасито: Кенхиро Дэн, Рокуро Аойама, Мейтаро Такеучи. Что самое интересное, слово Dat в переводе с японского обозначает «живой или проворный».

В 1919 году в городе Осака возникла компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd.. Эта компания производила очень популярные на то время трехколесные автомобили. Идея дизайна такой машины принадлежала американскому инженеру Уильяму Горхаму. Благодаря импорту техники из США, этот завод по праву занимал первое место в списке самых развитых заводов по производству автомобилей.

Примерно через 7 лет японские гиганты - Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. объявили о слиянии. Называлась новоиспеченная компания - Dat Jidosha Seizo Co.

Dat Jidosha Seizo Co. в середине 1931 года стала одним с главных подразделений Tobata Casting.

Уже известное название

26 декабря 1933 года, именно в этот день мир услышал об абсолютно новой компании Nissan Motor Co. Капитал компании составлял около 10 миллионов иен. У руля компании находился господин Йошисуке Айкава.

Tobata Casting Co., Ltd. доверила Jidosha Seizo Co., Ltd очень важное задание - разработку первых автомобилей Datsun. Через 3 года после официального старта завершилось строительство первого автомобильного завода Nissan Yokohama Plant.

С середины 1934 года кроме изменения названия на Nissan Motor Co., Ltd, официально стартовал экспорт первых автомобилей в страны Азии, Центральной и Южной Америки. Руководительские способности господина Айкава впечатляли. Его план увеличить развитость японской индустрии за счет автомобильной промышленности давал результат. Главная мечта господина Айкава - добиться производства 15000 автомобилей в год. Благодаря упорной работе эта мечта начала постепенно воплощаться в жизнь.

Кризис 90-х

В начале 90-х годов у компании «Nissan» серьезные финансовые проблемы. Этот кризис заставил компанию в начале 1999 года продать свой основной пакет акций одному из своих главных конкурентов - французской компании «Renault». Казалось бы, такие действия похоронят столь популярную марку, но благодаря усилиям нового владельца, Карлоса Гона, «Nissan» не только вышел из кризиса, но ещё и обрел небывалую популярность в Японии.

Сейчас компании принадлежит десяток автомобилестроительных заводов в таких странах, как Мексика, США, ЮАР. За 2007 год прибыль компании составила около 95 млрд. долларов.

«Nissan» добился потрясающих успехов в сфере конструирования, производства, дизайна, продажи и обслуживания автомобилей. Эти достижения обеспечивают компании комфортное место в автомобильной промышленности Европы.

Более десятка лет «Nissan» проводит массу операций в Европе. Обучение персонала, инвестирование в производство, дизайн, обеспечивает европейских владельцев этой марки наивысшим уровнем сервиса.

Именно эти показатели помогли компании добиться первого места среди японских автомобильных компаний по продаже автомобилей в Европе. С каждым годом процент увеличения продаж только увеличивается. Более 15 тысяч сотрудников имеют работу в разных отделах компании по всей Европе.

Помимо Европы, «Nissan» занимает одно из первых мест по экспорту автомобилей по всему миру. Каждый год компания производит и продает свыше 3 миллионов автомобилей.

Со дня основания по сегодня «Nissan» выпустила и продала почти 80 миллионов автомобилей. Количество сотрудников в компании только в Японии достигает отметки 40000 человек. Более 7000 дилеров продают автомобили марки «Nissan» в более 190 странах мира.

Соглашение

Кроме увеличения продаж своих автомобилей, «Nissan» заботится об окружающей среде. Именно поэтому компания пошла на договоренность со своим главным японским конкурентом«Toyota» об использовании технологии гибридного привода в новой модели Altima.

Эта модель будет первым гибридным автомобилем, выпущенным «Nissan». Но купить её смогут только американские жители. В 2006 году автомобильная марка «Nissan» выпустила 100-й гибридный автобус. Особенность этого автобуса в том, что он имеет литий-ионный аккумулятор. Цена этого творения почти на 40% выше чем в его бензиновых коллег. Но количество использованного бензина сокращается вдвое, а соответственно и выхлопы углекислого газа.

Кроме автомобильной промышленности, компания «Nissan» активно работает в других отраслях, частности:

  • Аэрокосмическое подразделение создает двигатели для ракет уже с 1953 года. Большой популярности пользуются двигатели именно благодаря высоким технологиям.
  • Судостроительное подразделение занимается разработкой и строительством кораблей уже с 1970 года.
  • Машинно-строительное подразделение с 1957 года производит погрузчики, которых на это время насчитывается около 60 моделей.
1-08-2013, 00:19 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: