» » » Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLA 2014 года

Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLA 2014 года

Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLA 2014 годаВ этом году автошоу во Франкфурте будет просто переполнено легендарными моделями и без скромности автомобилями с революционными технологиями. Среди всех марок и новинок будет представлен новенький кроссовер Mercedes-Benz GLA 2014 года. Хотя до сентябрьского автошоу осталось не так много времени, но производитель уже щедро поделился информацией о новинке для своих поклонников и ее можно принимать всерьез. Производители Мерседес объявили о том, что производство кроссовера GLA 2014 начнется не ранее, чем в начале следующего года, а приблизительная цена на автомобиль будет начинаться от 30000 евро.


Как и обычно, в Mercedes GLA есть на что посмотреть, чему удивиться и порадоваться, ведь это именно тот производитель, который никогда не стоит на месте и развивает все свои модели. Вот и оценим, что же интересного в этот раз ожидает в новинке, которая взяла свое начало от представленного весной в Шанхае Mercedes GLA Concept. Данный обзор включит в семя максимум информации о конструкторских и кузовных особенностях, описание внешности и салона, а также стоит уделить внимание технической части самого компактного кроссовера семейства Мерседес.

Кузов и внешность Mercedes-Benz GLA 2014

Учитывая, что обычно модели серийного производства значительно отличаются от представляемых концептов, но данный кроссовер просто великолепен даже рядом с предшественником. Несмотря на то, что от прототипа его отделяет отсутствие фантастической внешности и невероятной светотехники, тем не менее, оригинальная и очень стильная внешность однозначно даст ему фору среди моделей своего сегмента и класса. Оригинальность кузова в том, что внешность авто можно одновременно оценить как стремительный кроссовер GLA, но при этом он остается очень элегантным и презентабельным, что немаловажно.

Даже несмотря на то, что Mercedes-Benz GLA - самый маленький кроссовер в семье, его габариты уже радуют. Длина авто - 4417 мм, колесная база - 2699 мм, ширина кроссовера - 1804 мм, а высота кузова - 1494 мм. Это действительно приличные размеры для автомобиля этого класса, однозначно он будет достаточно комфортным. Но по порядку стоит начать с внешности кузова и его основных изменений.

Передняя часть Mercedes-Benz GLA 2014 года выделяется большой фальшрадиаторной решеткой вертикальной формы, с солидным логотипом «Mersedes» между перекладинами. Рядом сразу бросаются в глаза сложной формы, но очень гармоничные головные фары, наполненные светодиодами. Все это великолепное сочетание дополняет шикарный по виду и мощный бампер, с очень стильными аэродинамическими выштамповками и воздухозаборниками в несколько уровней. Передняя часть кроссовера GLA говорит о его скоростных качествах и динамических показателях.

Теперь взгляд сбоку. Здесь радует мастерство дизайнеров, которые даже на сравнительно небольшом участке кузова смогли воплотить очень впечатляющий вид. У кроссовера достаточно большие проемы дверей, что говорит о комфортной посадке, по бокам расположены стильные вздутости и выштамповки. По всему периметру внизу идет модный обвес из прочного пластика, но даже при всем этом, такие размеры кроссовера GLA не очень подводят его к его кузову кроссовера, а скорее относят его к купе в кузове хэтчбек. У кроссовера достаточно высокий клиренс, он равен 175 мм, что совсем неожиданно.

Кроссовер имеет высокий подоконник с довольно крупными окнами, передние и задние стойки крыши занижены и создают своеобразную форму крыши, задние стойки как бы подались навстречу передним стойкам и крыше. Корма короткая и обрубленная. Глядя не него сбоку, понимаешь, что здесь все говорит о скорости и динамичности авто, если учесть еще насколько мерседесы маневренные, то стоит предположить, что этот малыш будет радовать владельца на трассе. Плюс ко всему Mercedes GLA 2014 имеет передний привод, что особенно востребовано у водителей в Германии, да и во всей Европе.

Конечно, стоит сказать о задней части этого компактного красавца. Здесь во всем прослеживаются все те же черты спортивности, мощности и стиля. По бокам установлены очень крупные габаритные огни горизонтального исполнения со светодиодным наполнением. Дверь багажника сливается с огромным бампером, в котором стильно расположились крупные и хромированные выхлопные трубы, а также диффузор. Несмотря на компактность кормовой части и небольшую дверь, здесь приличная погрузочная высота багажника.

Стоит порадоваться и восхититься работой кузовных мастеров, которые добились невероятного лобового сопротивления для Mercedes GLA, благодаря правильно выставленным стойкам, коэффициент равен 0.29Сх. Для такого компактного кроссовера у него очень большие и вместительные колесные арки, которые позволят в себя принять диски даже радиусом в 20 дюймов. Производитель начинает ставить автомобиль на легкосплавные диски в 18 дюймов с резиной 235/ 45, затем в зависимости от установленного агрегата ставятся диски 19 дюймов с шинами 235/ 40. Можно опционально установить самую большую обувку - это шины 255/ 45 для 20 дюймовых дисков.

Салон и отделка Mercedes-Benz GLA 2014

Конечно же, интересно посмотреть и оценить салон Mercedes GLA 2014, ведь габариты достаточно спорные, а производитель уже выпустил несколько автомобилей А класса на этой же платформе. Именно поэтому подтвердились ожидания, что салон во многом схож с моделями Mercedes CLA, Mercedes A-Class и Mercedes B-Class. Схожесть начинается с вентиляционных дефлекторов, здесь они, как и в тех моделях выполнены в интересном и необычном авиа стиле. Конечно же, эргономика на высочайшем уровне, все продумано до мелочей, каждая кнопочка и клавиша предельно понятна и находится на своем месте. В салоне использованы очень качественные материалы, сборка безупречная, стоит отдать должное дизайнерам салона, которые в идеале подобрали все элементы салона. В самом верху торпедо установлен цветной монитор с выводом на него информации от мультимедиа системы, а также других систем. Зато отличительная черта - это высота и комфорт посадки в Mercedes GLA, а это все благодаря клиренсу в 175 мм.

Передние сидения расположены на высоте 549 мм от дороги, тогда как у платформенного брата хэтчбека А класса посадка на 276 мм. Стоит отметить плюс высокой посадки: это хороший обзор дороги, как для водителя, так и для пассажиров.

Заднее сиденье благодаря габаритам вполне комфортно размещает трех пассажиров, здесь достаточно места и сверху (даже при росте 190 см) и на сидении. Трое будут хорошо себя чувствовать, но конечно не на длительном переезде. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, а также полностью откидывается, делая плоскую площадку для увеличенного багажника. Объем его в зависимости от положения спинки вмещает от 421 л до 836 л.

Кроме базовой комплектации можно будет установить массу систем и оборудования дополнительно. Система при старте в гору и спуске с горы, круиз-контроль, ассистент парковки, а также систему для слежения за водительским состоянием. Также можно поставить более серьезную мультимедиа систему и сенсорный экран, на него будут выводиться также камеры видео наблюдения.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2014

Как уже говорилось, кроссовер GLA 2014 - носитель переднего привода на платформе Modular Front Architecture, но опционально можно поставить и полный привод 4Matic. Подвеска спереди представлена стойками МакФерсон, задняя подвеска также полностью независимая многорычажная. Усилитель руля электромеханический и работает совместно со стабилизационной системой, которая удерживает автомобиль от заносов и помогает адаптироваться на любом дорожном полотне.

Кроссовер GLA 2014 будет комплектоваться двумя бензиновыми агрегатами и с обязательной установкой старт-стоп, в пару к двигателям можно на выбор поставить автоматическую коробку 7G-DCT или же механику на 6 ступеней.

Первый двигатель GLA 200, объем 1.6 л, мощность 156 л/с. Второй агрегат еще мощнее - GLA 250, его объем 2.0 л, мощность 211 л/c. Если агрегат установлен на полный привод, то авто разгоняется до сотни 6.5 секунд, предел разгона 235 км/ч. В смешанном режиме авто потребляет 7.1 литра.

Дизельные версии как опция представлены GLA 200 CDI, объем 2.1 л с мощностью 136 л/с, он расходует всего 4.3 л топлива. Второй двигатель GLA 220 CDI с объемом 2.1 л, с мощностью 170 л/с.

18-08-2013, 00:06 | natakissya
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: