Автомобиль Tramontana — это яркий представитель классического и одновременно эксклюзивного суперкара, который полностью отвечает духу современности. Хосеп Рубау, основателем компании Tramontana Group, был создан уникальный автомобиль, завоевавший огромную популярность в мире спортивных автомобилей.
Суперкар
на перекрестке столетий
В 1997 году Хосеп Рубау (будущий основатель
компании Tramontana) после окончания Royal College of Art работал в компании
Volkswagen. Он загорелся идеей создать
неординарный суперкар, гармонично сочетающий в себе дух спортивных авто
прошлого века и технологии современного автомобилестроения. Эта идея возникла
из-за частых нареканий автолюбителей на потерю современными автомобилями своей
индивидуальности и шарма.
Вскоре Хосеп Рубау собрал дружный коллектив разработчиков и конструкторов и
создал собственную автомобильную компанию. Вот так на побережье Испании и
началась история автомобильного бренда Tramontana. Команда инженеров и конструкторов
под руководством Пита Гири начала кропотливую работу по созданию эксклюзивного
автомобиля. В создании автомобиля, кроме инженеров автодела, принимали участие и
авиационные инженеры, благодаря чему был создан суперкар совершенно безопасный
как для водителя, так и для пассажира. Центральная часть автомобиля защищалась
8-ю энергопоглощающими зонами из углеволокна, что максимально способствовало
снижению губительных перегрузок в случае непредвиденных аварийных ситуаций.
Машина отличалась небольшим общим весом (950 кг).
Габариты Tramontana не отличались от других
спортивных автомобилей. Его длина составляет 4900 мм, ширина – 2000 мм, высота –
1200 мм. При этом автомобиль весит значительно меньше своих аналогов - всего
950 кг. Автомобиль оснащен самым новым V-образным 12-цилиндровым двигателем с двумя
турбокомпрессорами, мощность которого составляет примерно 700 л.с. Автомобиль
разгоняется в с места от 0 до 100 км в час за 4 секунду. Максимальная скорость
– 260 км в час.
Tramontana
– это самый роскошный спортивный автомобиль, в салоне которого все элементы
выполнены из выделанной вручную кожи и дерева, обработанного по древней
японской технологии. В отделке автомобиля используются драгоценные металлы,
среди которых и белое золото. Каждая деталь суперкара обработана качественно и
надежно.
В 2005 году на Женевском автосалоне был представлен публике необыкновенный спорткар, который был назван в
честь компании-производителя Tramontana. Неординарный автомобиль сочетал в себе
черты легендарного Batmobile и концепта Plymouth Prowler, перекликаясь с автомобилем
прошлого века H6C Tulipwood Torpedo. Характерной особенностью кузова автомобиля
стал гигантский воздухозаборник и посадка типа тандем, которая навевала
воспоминания как о стремительных автомобилях Формулы-1 1960-х годов, так и о
фюзеляжах самолетов-истребителей 1940-х годов.
Креативный автомобиль Tramontana
был восторженно встречен на Женевском автосалоне в 2007 году. В этом же году было выпущено лишь три
автомобиля, каждый из них имел свои отличия.
Автомобили Tramontana отличаются своей уникальностью и эксклюзивностью.
При их изготовлении учитываются индивидуальные пожелания клиентов, соответственно
их вкусам и потребностям. Автомобильная компания Tramontana предложила модель
для истинных коллекционеров и поклонников необычных спортивных автомобилей.
Tramontana сегодня
Автомобили Tramontana не претендуют
на победу в конкурсе красоты, ведь общей физической привлекательности им не
хватает. Это современный суперкар с мощным двигателем V12, благодаря которому скорость
автомобиля достигает более 320 км в час.
Сегодня автомобильная
компания Испании объявила о разработке нового суперкара, который будет
называться XTR (Xtreme - ощущения). В автомобиле будут представлены радикальные
модификации шасси, и он ориентирован на высокую производительность. Столь высокий
уровень производительности выйдет из того же двигателя V12 мощностью 888 л.с. с
использованием новой ультра-быстрой коробки передач. Обновленная Трамонтана также предлагает дополнительные аэродинамические
элементы, чтобы оптимизировать производительность автомобиля на высоких
скоростях.