Что
при этом получает самую большую нагрузку?
Самая большая нагрузка при этом будет
приходиться именно на педали, потому что они как раз-таки располагаются между
колесами и крутящимися элементами. Тем временем, обороты двигателя будут
нарастать все больше и больше с каждой секундой, это само собой приведет к тому,
что скорость вращения вала будет в разы больше чем у коробки передач. Вследствие
этого происходит выделение обильного количества неизрасходованной энергии в
качестве тепла, все это случается, когда две частицы работают в несинхронном режиме.
Есть
ли разница, стоит в машине ручная или автоматическая коробка передач?
Кончено есть, так как если при механической
нажать одновременно на обе педали, то ничем хорошим это не закончится, потому что
это приведет к сгоранию сцепления. При этом двигатель получит очень сильную
перегрузку. Конечно же, автомобиль не допустит того, чтобы сцепление сломалось,
поэтому он просто глохнет, что само собой является единственным выходом из этой
ситуации. Что же касается автоматической коробки передач, то в этом случае все
обстоит немного по-другому. Соединение валов в таких машинах происходит за счет
жидкости, а конвертор имеет три части, такие как реактор, турбины и насос. С
помощью масла происходит регулировка реактора, поэтому в момент одновременного
нажатия обоих педалей происходит иной процесс, нежели в МККП.
К
чему же это приводит?
Итак, первым делом двигатель начинает
увеличивать скорость своего вращения, а насос в свою очередь передает через
турбину на коробку передач крутящийся элемент. Это приводит к несинхронному
кручению колес. Тут действия начинают развиваться по той же схеме, что и в
МККП - происходит перегрев двигатели, потому что движение насосного колеса не совпадает
с турбинным. Но вот тут есть и отличие, потому что при автоматической коробке
передач первым делом сгорит гидротрансформатор, поскольку в его задачу входит
соединение мотора с коробкой передач. Сразу же за ним последуют двигатель и
трансмиссия. Таким образом получается, что процессы при обоих коробках передач
схожи и приводят к негативным последствиям. Но даже несмотря на то, что
машина получает вред, одновременное нажатие на обе педали все-таки
используется.
Зачем
нажимать обе педали?
Итак, во-первых, это происходит только по
необходимости и не слишком часто. При механической коробке передач такой прием
используется, если нужно вызвать контролируемый занос, если необходимо
поддержать обороты двигателя в процессе торможения автомобиля, а также в момент
проезда по неровностям и при перераспределении веса между осями. Но стоит
помнить о том, что такими приемами пользуются исключительно профессиональные
спортсмены. Что же касается автоматической коробки передач, то в таком
автомобиле две педали нажимаются, только если нужно произвести тест на
исправность работы двигателя.
Вывод
Таким образом, следует сделать вывод, что
если нажать одновременно на две педали, то можно привести свой автомобиль к
неисправностям. Поэтому делать такое можно только в том случае, если до этого
был пройден длительный процесс обучения.