» » » Автомобиль BMW M3

Автомобиль BMW M3

Автомобиль BMW M3Высокопроизводительный БМВ M3 имеет мощный 4,0 литровый V-8 и представляется в качестве купе или кабриолета. Автомобиль характеризуется агрессивным стилем и изящными пропорциями. Наряду с захватывающей производительностью BMW M3 отличается сильным образом и практичностью.


Немного истории

В 1986 году модель М3 стала приятным сюрпризом для всех поклонников БМВ. Эта модель была оснащена инжекторным шестицилиндровым 2,3-литровым двигателем с мощностью около 200 л.с. Внешними особенностями М3 были увеличенные крылья с низкопрофильными колесами размером 205/55 R15, а также модернизированы бамперы и пороги. Разгон с места от 0-100 км в час составлял 6,8 секунд. Возрождалось первое поколение настоящих спортивных суперкаров. В 1987 году были проведены незначительные косметические изменения кузова, опущена радиаторная решетка. Хромированные бамперы заменили черным модным цветом. Практически все автомобили после 1987 года оборудованы гидроусилителем руля.

На протяжении десятка лет автомобиль модернизировался и обновлялся. Современная модель М3 стала достаточно популярна среди автолюбителей совсем недавно. Первое поколение было выпущено в 1993 году, потом еще в 2000 году, а затем четвертое поколения M3 в 2007 году. Название M3 связано с деятельностью компании по производству двигателей для гонок, и его репутация пережила тернистый путь. Сегодня его можно рассматривать как суперзвезду производительности, но существует ряд доказательств в истории автомобиля, что он не всегда и не всем приходился по вкусу. Первое поколение M3 было создано для удовлетворения требований омологации европейских соревнований гоночных автомобилей. Это было оружие автоспорта. В реальности, однако, M3 был не столько спортивным автомобилем, сколько больше пассажирским седаном с багажником и задними сидениями. Сила автомобиля заключается в его поразительном балансе и незыблемой надежности. Первый вариант M3 был построен в небольшом количестве, чтобы узаконить его появление на трассах по всему миру. Такую популярность он завоевал благодаря высокой мощности, малой массе и небольшому следу на дороге.

Обновленная версия BMW M3 дебютировала в 2008 году. В отличие от классического BMW третья серия М3 имеет более агрессивный дизайн внешнего вида. Отличительными особенностями этой модели являются специальные обвисшие бампера, воздухозаборники, 18-дюймовые модельные колесные диски с установленной резиной низкого профиля. BMW M3 признан многими спортивным ежедневным автомобилем. Кроме удивительных динамических характеристик, автомобиль отличается высоким уровнем комфорта. В этом автомобиле объединены отличная динамика и спортивная управляемость.

Техническая составляющая

BMW M3 – четырехдверный седан, который оснащен новым силовым агрегатом V8 с рабочим объемом 4,0 литра. Мощность – 420 «лошадок» и максимальный крутящий момент 400 Нм при 3900 оборотов в минуту. Предельная частота вращения составляет 8300 оборотов в минуту. Двигатель автомобиля имеет отличительную оптимальную тягу во всем диапазоне частоты вращения.

Длина автомобиля составляет 4580 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1447 мм. Объем багажника – 450 л.

В сентябре 2007 года на Мотор Шоу во Франкфурте прошло официальное представление нового поколения М3 купе. Это была более спортивная модель, базировавшаяся на модели третьей серии. Приятным сюрпризом для автолюбителей стало ряд новшеств, среди которых, хромовые воздухоотводы за передними арками колес, передний спойлер, новые внешние зеркала и четыре хромированные выхлопные трубы, а также 18-дюймовые колеса. Размер автомобиля немного увеличился. На смену шести цилиндрам пришло восемь.

М3 оснащается восьмицилиндровым четырехлитровым бензиновым мотором V8, который был позаимствован от 5.0-литрового V10 модели M5.

Внешние данные купе M3 сильно отличаются от простого купе. Все дизайнерские элементы концепта, который был представлен в Женеве, остались прежними. Новая модель М3 получилась достаточно дерзкой и агрессивной, что идеально подчеркивает фронтальный бампер, имеющий мощный воздухозаборник, расширенные колесные арки. Автомобиль отличился наличием разной резины спереди и сзади и задними колесами, которые чуть шире передних.

Вскоре за дебютом купе BMW M3 был представлен спортивный седан той же серии в качестве четырехдверного автомобиля с буквой «М», вернувшийся в модельный ряд BMW только с 1994 года. Седан был произведен на той же заднеприводной платформе, что и купе, но его практичность заключается в наличии двух дополнительных дверей, вместительным багажником и достаточным пространством для задних пассажиров. Его вес составил 1605 кг.

Под капотом все тот же 4,0-литровый двигатель V8 мощностью около 420 лошадиных сил, как и у двухдверной версии. Разгон с места от 0-100 км в час – 4,9 секунды.

В перспективе планируется выпускать BMW М3 в версии купе-кабриолет. Ожидается, что новшеством станет трехсекционная металлическая складывающаяся крыша. Предварительные данные свидетельствуют о том, что объем багажника составляет 350 литров, если верх открыт и 250 литров – при закрытом верхе.

18-11-2013, 00:10 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: