Всего год назад компания Aston Martin презентовала миру свою возрожденную модель Aston Martin Vanquish, которая сменила всем полюбившееся купе Aston Martin Vanquish DBS. Как известно, первое поколение выше представленого автомобиля имело головокружительную карьеру в одной из частей Бондиады, да и то было доступно лишь в виде купе, а как начет родстера? Британцы долго не думали и создали не менее роскошный родстер под названием Aston Martin Vanquish Volante, как говорится, слегка расширили линейку.
Все в этом автомобиле аристократично и грациозно, длинный капот, линия крыши напоминает роскошную арку, а укороченный задний вид венчают спойлеры с элементами остроты. Подчеркивают всю эту красоту 20-дюймовые колесные диски. Изящность фар сочетается с классической узкой радиаторной решеткой, которая является визитной карточкой данной компании.
Светодиодные С-образные фонари подчеркивают задние крылья расширенного размера. Аэродинамический обвес выполнен из неокрашенного карбона и особо смотрится на общем фоне. Две выхлопные трубы в сочетании с диффузором и изогнутым сплиттером на бампере придают эффектности самому автомобилю.
Данный кабриолет имеет многослойную тканевую крышу, которая складывается и раскладывается всего за 14 секунд (электропривод). Нехватка жесткости компенсируется силовыми агрегатами (дополнительными). Если вдруг автомобиль перевернется, то дуги безопасности расположенные за спинками сидящих спасут жизнь, а вот от ветра спасет специальный выдвижной экран.
Вся кузовная панель выполнена из карбона, кабриолет вышел тяжелее своего предшественника. Что касается самых размеров, то кабриолет получился совсем не маленьким, длина почти 5 метров, а ширина почти что 2 м. Попасть внутрь салона можно через двери, которые поднимаются вверх. Салон раскошен - тут и кожа, и лакированное дерево.
Приборная панель пестрит большим циферблатом и спидометром, тахометром. Навигационная система расположена на слегка накланненой центральной панели. Трансмиссией можно управлять при помощи прозрачных кнопок, которые напоминают кристаллы, а вот управление климат-контролем и аудиосистемой сенсорное.
Как и у любого элитного кара посадка здесь низкая. Сидения обладают хороший боковой поддержкой (интегрированы подголовники), при этом все очень комфортабельно. Все сиденья имеют электропривод и подогрев, ну а доплатив, можно получить еще и их вентиляцию. Руки можно положить на подлокотник, который расположен на высоком трансмиссионном тоннеле. Приобрести этот кабриолет можно по формуле 2+2, так и в обычной двухместном виде. Конечно, места за передними креслами немного и поставить там можно лишь кресла для детей.
В независимости от того поднята или опущена крыша, объем багажника не меняется и составляет 279 литров, а это, как видим, небольшой показатель, но для таких автомобилей большой объем и не нужен. Стоит данный красавец как вы, наверное, уже поняли, немало, но зато водитель кроме ощущения своей уникальности получит еще целых 6 подушек безопасности, аудиосистему, парктроник, а за доплату можно получить еще и вай фай.
Под капотом у данного красавца 6,0-литровый V12 с с общей мощностью в 573 л. с. На низких оборотах ездить на этом кабриолете в принципе можно и на обычной дороге. Низкий старт не пробуксовует, ведь помогает система Launch control. Aston Martin Vanquish Volante всего за 4,1 с. доходит до сотни, а максимальная его скорость составляет 295 км/ч. Этот показатель очень высокий.
Передачи переключаются быстрее, ведь шестиступенчатая коробка передач автомат доработанная, все работает плавно. Конечно же, бензина потребуется немало - почти 22 литра на сотню (городской цикл), ну и чуть меньше 11 литров на сотню для загородного режима. Как мы уже выше упоминали, данный автомобиль весит немало, но этот показатель никак не отразился на качестве управляемости. При помощи гидроусилителя руль управляется точно. Вес распределен идеально, поэтому автомобиль хорошо себя ведет как на прямых, так и на не очень дорогах.
Хорошие сцепление с дорогой ощущается даже тогда, когда система стабилизации отключена. Все же существуют некоторые проблемы с управляемостью, но дифференциал повышенного трения со всем справляется. Адаптивные тормоза также есть. В режиме спорт машина обретает жесткие черты, выхлопная система работает громче, особенно это ощущается при спущенной крыше. В нормальном режиме езда более легкая и плавная.
Как видим, данный автомобиль сочетает в себе все современные наработки британцев, а также классический дух Aston Martin. Богатая комплектация в сочетании с исключительно высококачественными материалами доступна всего лишь за четверть миллиона евро.
17-11-2013, 00:19 | Vlado4ka