» » Особенности конструкции и неисправности Opel Omega

Особенности конструкции и неисправности Opel Omega

Особенности конструкции и неисправности Opel OmegaOmega в основе своей считается солидным автомобилем. Имя ему дали по последней букве греческого алфавита. 900000 раз сходила первая Omega с конвейера. Ее кузов в модификациях четырехдверного седана и комби славится своей хорошей аэродинамикой. Багажник очень объемен и удобно загружается через низкий борт. Однако и на "солнце" много пятен: недочетов конструкции и типичных неисправностей.


Особенности конструкции Omega

В салоне Omega предлагает пассажирам много свободного места. Эргономия подходит действующим стандартам: расстояния между педалями, рычагом коробки передач и рулевым колесом соответствуют норме. Превосходные сиденья, утолщения на поверхности сиденья и удобная откидывающаяся спинка заднего сиденья придает телам достаточную уверенность на поворотах. Позы сидящих расслаблены, сиденья удобны и комфортабельны.

Omega оснащается центральной блокировкой замков, электрически регулируемыми и обогреваемыми зеркалами заднего вида. Но замок зажигания скрыт от посторонних глаз, задние окна невозможно полностью опустить, а примитивная скоба подпирает открытую крышку капота. Прилагательное "хорошая" можно использовать и для безопасности: оснащение салона соответствует почти всем критериям безопасности, если не придираться. Ведь с появлением Omega на автомобильном рынке (1982 год) воздушной подушкой безопасности у Opel еще не было.

Особенности ходовой части

Ходовая часть без проблем адаптируется ко всем предлагаемым мощностям двигателей. Так, динамические характеристики Omega отличаются практически безупречными удобствами. За исключением влажной погоды, заднеприводный автомобиль никогда не ставил перед водителем проблемы сильного замедления реакции торможения. К тому же он зарекомендовал себя очень послушным автомобилем. Благодаря антиблокировочной системе Опель Омега остается управляемой даже при аварийном экстренном торможении.

Комфортабельность езды - на высоте: раскачивания, покачивания кузова не свойственны Opel Omega, пружины и амортизаторы точно "притерты" друг другу, уровень шума в салоне на всех скоростях остается низким. Обогрев и вентиляция не отвечают современным требованиям.

А теперь о моторах: базовая модификация 2,0i с 85 кВт (115 л.с.) дает возможность экономично, но в то же время необычайно быстро передвигаться по дороге. Пятая передача все-таки отнесена на слишком длинное расстояние. Большую тяговую мощность предлагает 24i с 92 кВт (125 л.с.). Из трехлитровых шестицилиндровых моторов рекомендуется в первую очередь модель 24 Vectra (204 л.с.), так как несмотря на довольно высокую мощность, отличается очень незначительным потреблением топлива. Неплохи и другие два варианта двигателей (115 кВт /156 л. с. и 130 кВт/177 л.с.). 2,3-литровый дизель довольно спокойный, а дизель с турбонаддувом (100 л.с.) в меру темпераментный.

Типичные неисправности Opel Omega

В первые годы выпуска у Omega постоянно возникали проблемы с разорванными зубчатыми ремнями. С сентября 1992 года Opel устанавливал уже улучшенные натяжные ролики, и эти неисправности исчезли. У машин 1986/87 годов выпуска струйки масла постоянно свидетельствовали о негерметичности крышек клапанов и масляных ванн. Кабель массы аккумулятора иногда рвется, и повреждаются провода генератора.

В случае, если зажигается аварийная сигнальная лампа, это свидетельствует о повреждении устройства управления. Громкий шум, доносящийся из коробки передач (до 12/87), является следствием изношенных шестеренок. Если при нарастающей скорости из приборной панели доносятся постукивания, причиной тому в большинстве случаев - бьющаяся стрелка тахометра (до августа 1987 года).

8-12-2013, 18:27 | all1974
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: