Автогиганты всегда не скупились на обещания. Пообещать – значит привлечь к себе внимание, заставить ждать. Так вот пока все в ожидании манны инфгольштадской, столичная копания AVS Sport Design представила новый проект на базе Ауди ТТ 2005 года выпуска.
Питер Шрейер – тогдашний шеф-дизайнер Ауди и автор проекта ТТ – должно быть чертовски горд, что именно ему принадлежит слава революционера в области автомобильного дизайна. Причем, его творчество не вызвало в свой адрес канонаду из яиц и помидоров, чем давеча порадовали другого революционера. Скорее наоборот, Ауди ТТ и А6 были приняты на ура, и до сих пор пользуются популярностью – первый у молодежи, второй у угонщиков.
Тем не менее, стиль техно медленно, но верно выходит из моды, уступая место нарочитому бисексуализму. Так, в отношении новых моделей BMW многие успели сменить порицательную категоричность на снисхождение, и даже восторг. А как иначе – мода диктует свои правила. Оттого сегодня точеные поверхности Ауди ТТ выглядят как привет из вчерашнего дня. Хотя старомодным ТТ не назовешь. Он все так же возбуждает желание к активному драйву, и все также сидит толстой занозой в теле более современных конкурентов.А тут еще Ингольштадт муссирует тему вокруг концептов Nuvolari и Le Mans Quattro – будто вот-вот они появятся в обличии серийных автомобилей и конкуренты слягут с инфарктом. Возможно, так оно и будет – ведь не зря же Ауди щедро спонсировал блок-бастер «Я, робот», где в главной автомобильной роли снялся герой, подозрительно похожий на Le Mans Quattro.
Видимо, лейтмотивом для создателей этого ТТ послужил тот самый концепт, на котором Уилл Смит зажигал в «Я, робот». Концептуальная штука! Окажись такой на дорогах общего пользования, все бы шеи посворачивали. Но это все мечта, а шеи сворачивают уже сегодня.
Даже нас, людей искушенных в автомобилях и тюнинге, этот Ауди ТТ заставил скорчить удивленные лица. Мы знали, что AVS неординарен в своих проектах, но увидеть столь прогрессивный тюнинг даже не мыслили, тем более что автомобиль 2005 года. Думали, приедем, увидим Ауди ТТ в обвесе, возможно в очень агрессивном обвесе, или наоборот – скромном. Но мы не рассчитывали увидеть автомобиль со съемочной площадки фантастического блок-бастера. AVS полностью изменил восприятие родстера!
Каков обычный Ауди ТТ? Грустная морда с усталыми, опухшими глазами. Решетка радиатора похожа на расплывшийся нос, а бампер напоминает улыбку бухгалтера после двухнедельной подотчетности. Если бы не этот перед, то Ауди ТТ мог оказаться в моем гараже. Но теперь многое изменилось! AVS полностью заменил лицевую часть автомобиля на оригинальный «намордник», сделанный в стиле Le Mans Quattro: хищные фары, пара агрессивных воздухозаборников и фирменная решетка радиатора. Зрачки расширяются лишь только этот ТТ покажется из за поворота! Ты видишь знакомый силуэт, характерный полукруг крыши, бойницы окон, а дальше разум спотыкается и делает несколько кульбитов в воздухе. Сперва даже не поймешь – нравится ли это или нет. Дело в том, что априори ожидаешь что-то банальное: бодикит, широкоформатные колеса, а тут новый автомобиль. Еще и чертовски похожий на нашумевший концепт. Сзади сходство с Le Mans Quattro еще сильнее. Те же жабры по бокам, та же светодиодная оптика. И даже выпускная система сведена в центр. Робототехника во всей красе! Что ж, не станем лукавить, нам понравился радикальный стайлинг от AVS. В новом обличии родстер выглядит гораздо привлекательнее исходника рожденного в 2005 году. Разве что эти колеса.
Список доработок:
Двигатель: turbokit на базе турбины Garrett T28S, модуль управления двигателем Abit AVS Sport Millennium 280.
Экстерьер: полностью оригинальные лицевая и задняя части, фронтальная биксеноновая оптика, сзади светодиодная оптика, пороги.
Интерьер: стойки и карты дверей перешиты алькантарой.