В нашей стране автомобиль Ауди 80 кваттро зарекомендовал себя самым лучшим образом.
Ауди 80 кваттро относится к категории автомобилей, которые будут долго служить верой и правдой и проедут не одну сотню тысяч километров.
Поэтому автомобили Ауди 80 вряд ли исчезнут с улиц, пока они будут в хорошем состоянии. Покупая Ауди 80 кваттро, необходимо проверить состояние его кузова. Если самая дорогостоящая «деталь» 80-й модели не имела повреждений, то значит и сохранила свою оцинковку на 100 процентов, скорее всего она у вас не покроется коррозией и доживет до своего двадцатилетия. Перед тем как сесть за руль этого уникального автомобиля необходимо прочитать устройство и ремонт Ауди 80 кваттро.
Особое внимание при покупке Ауди 80 следует уделить двигателю и его устройству. Очень часто случается так, что после прохождения диагностики и обнаружения каких-либо крупных поломок, его владелец вместо того, чтобы выложить большие деньги на ремонт и обслуживание, дает объявление о продаже этого автомобиля. Такого рода неприятности чаще всего возникают из-за перегрева устройства. На моторах, которые «закипали», зазор в кольцах исчезает. Они, увеличившись в диаметре начинают тереть стенки цилиндра и в результате часто ломаются.
Также, от высокой температуры уменьшается упругость колец, а сальники в клапанах теряют свои уплотнительные свойства, из-за чего масло проникает в камеру сгорания и образует нагар. Довольно часто при этом двигатель продолжает свою работу также тихо и ровно, и уровень компрессии приемлемый. Но дни этого «движка» сочтены. Поэтому обязательно прочитайте подробную информацию по устройству и ремонту Ауди 80 кваттро. Если же «пройдя» 300 тысяч километров силовой механизм не был перегрет, то данный автомобиль очень часто сохраняет хорошее рабочее состояние и требует только периодического обслуживания и ремонта. По ходовой части у Ауди 80 кваттро серьезных проблем практически не возникает. Водителю лишь периодически нужно проверять пыльники рулевой рейки и ШРУСов. В случае возникновения повреждений следует менять их безотлагательно, поскольку бездействие в этом случае может привести к дорогостоящему ремонту. Об износе же самой рулевой рейки можно узнать по характерным стукам при резком повороте руля, а о неполадках в ШРУСах по треску при езде с вывернутыми на упор колесами.
Салон, несмотря на небольшие размеры автомобиля весьма просторный, а устройство багажного отделения послерестайлинговой версии просто удивляет своими габаритами. Это объясняется главным образом тем, что здесь в отличие от более ранней версии «бочки» бензобак расположился под подушкой заднего сиденья, а не за его спиной. Посадка водителя и пассажиров очень удобная, особенно на сиденьях впереди, которые в свою очередь имеют функцию регулировки по высоте. В двигательном отсеке нет свободного места, но при этом доступ ко всем механизмам очень легок.
После запуска мотора сразу понимаешь, насколько здесь отличная звукоизоляция. При движении данное впечатление остается. Удивляет не только тишина в салоне автомобиля, но и также мягкость хода, которая необычна для столь «взрослого» автомобиля. А управляемость и маневренность соответствует условиям городского движения. Что касается работы автоматической коробки передач, то и она оставляет только хорошие впечатления.
Автомобиль Audi 80 создан в 1972 году. За эти 30 лет данное устройство сменило несколько модификаций. В 1986 году появилась всем известная «бочка». На эту модель автомобили устанавливали бензиновые двигатели 1,6 л., 1,8 л., 2,3 л. и 3,0 л., а также дизельные 1,9 л. В 1988 году была представлена модель с кузовом купе. В марте 1991 году появился кабриолет. В том же году эта модель претерпела рестайлинг. «Бочка» 1991 года выпуска получила заводское обозначение В4. В июне 1992 года появился универсал Avant, а в мае 1994 года— спортивный универсал RS 2 Avant. В случае если вы будете правильно и главное вовремя обслуживать Ауди 80, то и ремонтировать его практически будет не нужно.