Зарядка электромобиля
Сегодня
проводятся постоянные испытания различных методов и технологий именно для того,
чтобы автомобиль мог находиться в дороге как можно дольше и не требовал
подзарядки. Сегодня электромобиль может проехать примерно 200 километров,
прежде чем батарея полностью разрядится. Есть новая и интересная модель автомобиля на электричестве компании
Тесла из США, который способен проехать 400 километров и
более, но это все-таки приятное исключение.
Существует
два возможных пути, как можно зарядить подобного рода автомобиль. Во-первых, обычная
сеть электропитания со стандартным напряжением. Это удобно, если имеется гараж
или дом. Можно поставить машину, включить в сеть и батарея машины будет
полностью заряжена и никаких больше хлопот.
Во-вторых,
можно ускорить зарядку, применив большее напряжение, а именно в 400 В.
Есть
большие известные компании, которые произвели разработку специального
устройства, предназначенного именно для
того, чтобы наиболее быстро и удобно заряжать батарею. Сегодня предпринимаются всяческие
новые попытки применения зарядки комбинированного типа, заряжая машину и от 220
В и от 400 В, при этом не потребуется каких-либо дополнительных вещей - переходников
или приспособлений.
Устройство
внешне очень похоже на колонку для заправки с двумя розетками, а также со специальным счетчиком для электроэнергии и индикатором, который удобно покажет,
насколько зарядилась батарея, и сколько времени еще осталось для ее полной
зарядки. Чтобы применить это устройство,
нужно сделать его обычное подключение к автомобилю и нажать кнопку для старта. Больше
ничего делать не требуется. Полная зарядка продолжается в течение получаса.
Есть
такие известные страны, где старая батарея заменяется на новую за очень
короткое время, в течение всего каких-то десяти минут. Это быстрее всего для
того, чтобы продолжить прерванное по необходимости движение.
В
специальных институтах идет постоянная тщательная работа по разработке различных
новых способов для удобной и быстрой зарядки машин, работающих на
электричестве.
Как заряжать автомобиль
Есть
такой предполагаемый удобный способ, как создание станций для зарядки по
принципу известных сегодня батарей на основе солнечной энергии, это будет
хорошо для тех стран, где тепло и солнечно весь год, а также и получение
энергии от ветра, что станет распространено именно среди тех, у кого есть собственные дома. В некоторых государствах уже есть в планах оснащение
парковочных мест специальными станциями по зарядке электрических машин, и эта
услуга не будет ничего стоить тем, кто захочет зарядить свой автомобиль.
Немецкие
специалисты выдвинули интересное и очень нужное предложение создания выделенной
полосы именно для электрических машин с индукцией на электромагнитной основе.
Когда будет укладываться непосредственно само полотно дороги, будет сразу же выполняться
укладка кабеля высокочастотного типа, а автомобиль при этом будет заряжаться
прямо при движении по такой полосе, и никакой вынужденной остановки для
подзарядки автомобиля не понадобится вовсе. Это сделает вполне реальной отличную
возможность безостановочного движения и не заставит постоянно опасаться
неожиданной остановки среди дороги. За полученную таким образом энергию нужно
будет обязательно расплачиваться, вот почему ставится нужный вопрос об этом, и
пока предполагается именно использование
безналичного способа такого рода оплаты.
Инфраструктура нашей страны для
автомобилей на электричестве
Другие
страны намного лучше оснащены всем столь
необходимым для таких машин. Но именно Россия пытается следовать за другими
странами, и продажи таких автомобилей растут, а также и станций, нужных для их обязательной зарядки.
Сегодня
есть грандиозные планы по постройке пары тысяч подобных станций для зарядки
таких автомобилей в Самаре, Калуге, Москве, Санкт-Петербурге. Электросетевая
компания Москвы, например, уже сегодня запустила около тридцати таких станций
для зарядки автомобилей. Половина из них имеет обычное напряжение сети, и
зарядка длится до десяти часов. Треть станций имеет напряжение 380, а время
зарядки занимает до пяти часов, а десятая часть станций вырабатывает ток
постоянного напряжения в 50 киловатт, и зарядка занимает всего лишь полчаса.
Есть перспектива для ближайшего решения такого вопроса, как зарядка электрического
автомобиля, которое произойдет максимум за четыре ближайших года.