В нашей статье «Ford Fiesta отзывы владельцев» мы расскажем вам об автомобиле Ford Fiesta, а также поделимся отзывами покупателей об этом авто. «Фиеста» уже шестая по счету модель, которая стала очень солидной внутри, и как никогда стала яркой и снаружи. Но самое главное состоит в том, что она не разучилась ездить, а еще больше зажигает, чем ее предшественница.
Меня приворожила эта машина
Наверное, каждая вторая деревня в Тоскане, которая находится на северо-западе Италии, начинается со слова «монте», что в переводе означает гора. Именно здесь ее создатели устроили наше знакомство с новой «Фиестой», здесь мы смогли не только насладиться красотой местного края, а зажигательным характером небольшого «Форда».
Машина отлично проходит крутые виражи, которые здесь встречаются через каждые 50 или 100 метров. Поворот за поворотом, раз за разом, «Фиеста», как бы проверяет водителя на мастерство, и в свой адрес не дает повода для упрека. Авто так цепко держится за асфальт, что так и хочется спровоцировать снос. Умопомрачительный вираж, происходит фактический разворот на 180 градусов, больше и больше газа и автомобиль начинает передней осью скользить наружу. Зрение улавливает на «приборке» желтую, мигающую пиктограмму, еще какой-то миг и я чувствую, что в процесс очень деликатно вмешивается система динамической стабилизации. Это происходит так деликатно, что я даже не заметил характерного шума и снижения мощности мотора, только легкое подтормаживание колес автомобиля, которые заботливо подправляли курс. Отлично! Даже кнопка отключения такой ESP не нужна.
Нет слов – меня заворожила «Фиеста». С каким волшебством «Форд» так лихо проходит виражи. Как только мне приходится попадать на тосканский серпантин, я просто не могу удержаться и глубже прожимаю правую педаль. Я не смогу ощутить ту грань, когда этот маленький автомобиль становится менее управляемый, просто мой вестибулярный аппарат начинает просить пощады, и быстро сдается инстинкт самосохранения.
Как же произошло это чудо? Ведь «Фиеста» немного подросла, и должна увеличиться ее масса. Как конструкторы сделали из нее хозяйку этих крутых Тосканских гор?
Тайна автомобиля
Как оказалось в ширину, длину, а также по базе «Фиеста» увеличилась не больше, как на канцелярскую скрепку. Инженерам «Форда удалось снизить вес авто на 40 килограмм, благодаря тому, что были, применены, высокопрочные сорта стали. Конструкторы также поработали с подвеской. Стала жестче сзади полузависимая балка. Вырос диаметр переднего стабилизатора от 19 до 22 миллиметров. Для повышения чувствительности руля сократили диаметр разворота до 10, 2 метра, уменьшили с 15:1 до 14,3:1 передаточное отношение.
Версия «Спорт»-3 дверная, подразумевает низкопрофильные шины 195/45 R16 и заниженную подвеску. Сюда нужно прибавить 120-сильный двигатель и вам станет ясно, почему на горных серпантинах Тосканы я чувствовал себя гонщиком.
Мотор по-настоящему пламенный, он является самым мощным из всех положенных «Фиесте». К тому же не прожорлив, даже в таком напряженном ритме, на 100 километров, а всего расходуется10 литров.
Самое удивительное состоит в том, что у «Фиесты» может быть разный характер. Если взять с дизельным двигателем автомобиль в 90 лошадиных сил, то не захочется наворачивать круги по дорожным серпантинам. Дело не в том здесь, что больше шумит двигатель и чаще нужно орудовать рычагом механической 5-ступенчатой коробки передач. Просто нет заниженной подвески, а есть потяжелевший перед и высокопрофильные шины, которые не провоцируют на быструю езду.
Можно конечно, и на дизельном автомобиле ездить быстро, но это не является ее коньком. Эта машина не гонщица, а расторопная помощница. Но за что ее можно похвалить, она очень экономична, в горах расход не превышает пять литров на сотню.
Каждому по его потребностям
Только когда от перепадов высоты у меня стало закладывать уши, я, наконец, сбавил темп. И тогда я обратил внимание на шикарный интерьер салона. Роскошь версии «Гиа» говорила о том, насколько новая «Фиеста» превзошла свою предшественницу. Передняя панель напоминает собой огромный пульт управления. Пластик очень мягкий и качественный, количество разных кнопок вовсе не создают впечатление излишества. Все доступно и находится под рукой. Немного гламурная кожа, бежевого цвета, отличной фактуры и выделки позволяет себя почувствовать VIP-персоной.
Отлично организовано пространство. При моем росте под 190 сантиметров, есть запас над головой и до пассажира, который находится справа. Сзади мне будет уже тесновато, но если рост пассажиров и водителя нормальный, то на диване может с комфортом разместиться двое человек.
Пять разных исполнений помогут покупателю подобрать что-то свое. Если вам нужен комфорт, то вам подойдет «Гиа» - пастельные тона в салоне и мягкие кресла. Для практичных покупателей можно предложить «Тренд», если нравится спортивный стиль – возьмите «Спорт» с контрастной отделкой интерьер. Если нравится стиль «техно», а в отделке красный цвет, тогда берите «Титаниум». Для тех, кто желает сэкономить, подойдет – «Амбиент», и этот вариант не огорчит вас качеством отделки.
По сравнению с простой своей предшественницей новая машина выглядит просто шикарно. Как подсказывает мой опыт, что когда много хорошо, так не бывает, а если даже и бывает, то может дорого стоить. Если раньше «Фиеста» стоила, начиная с 325 000 рублей, то новая подорожала почти на 20 процентов, то есть на 64 000 рублей. А теперь посмотрим, что за эти деньги мы получим.
Мы получим базовый, мощный мотор на 12 лошадиных сил, колеса на дюйм большего диаметра, регулировку руля по длине, пассажирский эйр-бег. У «Фиесты» помимо качественного салона, интересной внешности и отличных моторов, есть обоснованная цена, которая позволит обрести немало поклонников и не только в Тоскане, но и за ее пределами.