» » » Новая Audi TTS - самая мощная модификация Audi TT

Новая Audi TTS - самая мощная модификация Audi TT

Новая Audi TTS - самая мощная модификация Audi TTБуква S в названии этого автомобиля появилась неспроста. Новая Audi TTS - самая мощная и спортивная версия Audi TT. Она мощнее 2-х литровой версии, на основе которой построена, объем двигателя у нее 3,2 л.
Когда пришло время обновить первый TT, инженеры Audi решили сделать ставку на алюминий, что позволило снизить массу автомобиля.

Доля стали в конструкции силового каркаса составляет всего 31%. Это позволило сэкономить порядка 100 кг по сравнению с первым TT. А центнер - это достаточно ощутимая цифра.


С технической точки зрения под капотом новой Audi TTS стоит тот же блок, что и у 2-х литровой модели, но мотор стал намного мощнее. Количество "лошадок" увеличилось с 200 до 272 л.с. Двухсотсильная версия сама по себе великолепна, она отлично тянула с нижних оборотов и не скисала до самого верха. Новый TTS возможно несколько подрастерял хватку на низких оборотах, но стал намного злее на высоких. Автомобиль способен разогнаться до 250 км/ч. А о том, что рубеж в 120 км/ч пройден, можно понять даже не глядя на спидометр. В задней части предусмотрен небольшой спойлер. Он автоматически выдвигается на этой скорости и убирается обратно, лишь когда автомобиль замедляет ход до 80 км/ч.


Двигатель Audi TTS не тих и не мягок, но голос мотора имеет приятную тональность и не давит на уши. И все же он всегда заполняет салон, даже когда стрелка тахометра находится в самом начале шкалы. Тормоза впечатляют, ход педали не увеличивается даже после десятка жесточайших торможений. Мощная система достойно сопротивляется нагрузкам. Ее не ставят в затруднительное положение и не самые простые условия, когда колеса автомобиля находятся на покрытиях с разными сцепными свойствами.


Подвеска и 18-ти дюймовые колеса не любят неровностей и брусчатки. Ведь ходовая настраивалась не для города, а для того, что-бы водитель мог получать удовольствие на извилистых участках. Водительское место организовано по спортивному. Кресла плотно держат тело, но не ограничивают свободу действий. Основные органы управления расположены просто безупречно, а передняя панель слегка развернута к водителю.
Как заведено на спортивных марках Audi, руль у TTS приплюснут к нижней части. Такое решение перекочевало на серийные автомобили из мира гонок. Высокая поясная линия и небольшая площадь остекления вызывают легкий приступ клаустрофобии, но это уже стало отличительной чертой, неким товарным знаком Audi. Проблемы с обзорностью, особенно задней были ахиллесовой пятой первых TT. Вторая серия в этом отношении куда лучше, а на заказ доступны парковочные датчики.


Audi TTS все еще напоминает игрушку, но он не так прост. С точки зрения внешнего вида есть несколько отличий от младших братьев по модельному ряду. Передняя часть выглядит чуть агрессивнее, легкосплавные диски имеют особый дизайн. На передних местах даже пассажиры плотного телосложения устраиваются удобно. Намного сложнее представить, какое положение должны будут принять пассажиры нормального телосложения, что-бы разместиться на втором ряду. И правда, лучше считать, что автомобиль 2-х местный. Тогда со спокойной душой можно сложить спинки заднего ряда и высвободить дополнительное пространство под багаж. Хотя и сам багажник вовсе не так плох, как по объему, так и по форме.


Мощный, быстрый, увлекательный и злой Audi TTS при всем его великолепии нельзя считать высшей точкой эволюции стандартной модели. Эта роль отведена модели TTRS, которая возможно очень скоро выйдет на сцену.

1-02-2010, 10:07 | Лугару Феликс
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: