Модельный ряд Acura продолжает обновляться, на выставке был представлен предсерийный седан TLX, который заменит такие модели как TL и TSX. Именно в сегменте седанов японцы провели заметную рокировку. Рубленность линий, длинный капот, заостренная задняя часть - все это очень схоже с моделью Acura RL.
Фирменный стиль решетки радиатора полностью сохранен. Длина предсерийного варианта поменялась и если сравнивать с TL, то она стала короче (4,83 метра), при этом параметры колесной базы сохранились (2,77 метра). Узкие передние светодиодные фары выделяются. Стоит отметить, что визуально многие ожидали увидеть новинку именно такой, какой она получилась. А что касается технической части, то она удивила всех, ведь известно, что японцы по большей части консерваторы, а в этот раз они решили удивить всех трансмиссией.
На пару с бензиновой четверкой объемом в 2,4 л работает роботизированная восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, а для данного типа агрегата это даже очень не обычно. Также на выбор предлагается и V6 объемом в 3,5 л, который работает в тандеме с 9-ступенчатым «автоматом».
Новинка получилась и экологичной, и экономичной. Выбирать можно будет также между передним и полным приводом в зависимости от модификации. Если все будет хорошо, то уже этим летом начнется производство данного автомобиля.
Концепт-кар Allroad Shooting Brake от Audi занял центральное место на экспозиции немцев. Как видим, он сделан в лучших традициях шоу-каров (короткие свесы, огромные колесные диски 19 дюймовые, толстые задние стойки, фантастическая оптика, хромированная решетка радиатора, раскосые светодиодные фары, увеличены клиренс и тд.). Салон просторен и четыре кресла разделяются высоким трансмиссионным тоннелем. Информация с приборов отображается на дисплее.
Углеволокнистые и алюминиевые внешние кузовные панели не сделали этот компактный автомобиль особо легким, его вес составляет 1600 кг, при этом именно гибридная силовая установка сделала новинку такой тяжелой.
Гибридная силовая установка состоит из турбодвигателя объемом 2,0 л и мощностью в 292 л. с. и электромоторов мощностью 408 л. с. До первой сотни гибрид разгоняется за 4,6 с, при этом максимальная скорость традиционно составляет 250 км/ч. На электротяге автомобиль может проехать около 50 км (в таком режиме максимальная скорость составляет 130 км.), при этом в смешанном цикле заявленный расход топлива на 100 км составляет 1,9 л. Данный внедорожник работает с трансмиссией с двумя сцеплениями, ну а также получит полный привод.
Концептуальное заднеприводное купе Kia GT4 Stinger получилось не таким агрессивным, как заявляли перед премьерой умельцы из Южной Кореи. Дизайн разрабатывали в Американском подразделении Kia, а узнать новинку можно по шильдику и передней решетке-бабочке (характерные фишки Южнокорейского автопрома). В салоне все по-спартански просто и продуманно, приборы комбинируются компактно, вместо дверных ручек тканевые петли, а ковриков вообще нет.
Высокий транмисионный тоннель разделяет четыре кресла. Техническую начинку составляют турбомотор объемом 2,0 л. мощностью в 315 л.с. и 6-ступенчатая МКП. 20-дюймовые легкосплавные колеса с угле-пластиковыми вставками останавливаются при помощи тормозов Brembo Gran Turismo. Пойдет ли данная задумка в серию информации пока нет.
Хотите узнать, как будет выглядеть будущий модельный ряд Maxima? Тогда присмотритесь к Nissan Sport Sedan Concept с его радикальным дизайном. Как видим, данный концепт стремителен и мускулист, с выпуклым капотом, расширенными крыльями и аркообразной крышей. Стреловидные фары отлично смотрятся в тандеме с V-образной решеткой радиатора, при этом, как видим, крыша прозрачна.
Черно-белая цветовая палитра преобладает в кожаной отделке салона. Что касается технических характеристик, то под капотом у этого концепта бензиновый V6 объемом в 3,5 л и мощностью в 300 л. с. и бесступенчатый вариатор. Данный спортивный седан оснастили пока что передним приводом, при этом надежды на то, что его когда-то оснастят полным или задним приводом минимальны.
Самым, пожалуй, неожиданным концепт–каром стал японский автомобиль под названием Toyota FT-1. Критики посчитали данную новинку открытием, при этом он всем так понравился благодаря низкому центру тяжести, хорошим показателям управляемости, которые очень отточены, и задним приводом. Спорт купе выглядит настоящим хищником и при виде его пульс однозначно учащается, а именно к этому призывал генеральный директор японского авто гиганта своих дизайнеров и художников с американского подразделения Toyota, когда они приступали к созданию этого красавца.
Выпуклый капот идеально гармонирует с расширенными крыльями и «носом» как у гоночных болидов, раскосыми фарами. Заостренный спойлер венчает крышу багажника. Вместо приборной панели изогнутый дисплей и все показания приборов выведены на панорамное лобовое стекло. Высокий трансмиссионный тоннель разделяет спортивные кресла с интегрированными подголовниками. О технических характеристиках пока не сообщается, но уже сейчас, глядя на этот концепт, можно себе представить, как будет выглядеть будущая Supra.
Infiniti Q50 Eau Rouge Concept представляет собой попытку японцев создать нечто сочетающее в себе автомобиль для дороги и технологии Формулы 1. Тут вам и аэродинамический обвес, и карбоновые элементы, и 21-дюймовые диски. Технические характеристики концепта следующие: мотор бензиновый V6+две турбины и на выходе получаем мощность в 500 л. с., при этом до сотни авто разгоняется всего за 4 с.
Как видим, если Infiniti Q50 Eau Rouge Concept пойдет в серию, то он станет хорошим конкурентом таким авто, как Mercedes-Benz C63 AMG и BMW M3.
Volkswagen Beetle Dune - эдакой вариант пляжного багги, вторая проба сделать знакомого «Жука» более современным. С предком концепт схож лишь внешне. Кузов особо не изменился, поменялись лишь его некоторые элементы. Клиренс увеличили, установили дорожный обвес, увеличили передний воздухозаборник, установили дополнительный спойлер на третьей двери, а также сделали крышу прозрачной.
Ярко-оранжевые вставки мило сочетаются с черной кожей и серой тканью в салоне. Дисплей мультимедийной системы установлен на центральной панели. Под капотом расположили бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью в 210 л. с. и шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Концепт получился динамичнее и экономичнее своего предшественника и разгоняется до первой сотне всего за 7,5 с.
Предсерийный вариант самого мощного Mini под названием John Cooper Works также был представлен на NAIAS. Спортивность здесь проглядывается во всем, тут вам и аэродинамический обвес и увеличенный передний воздухозаборник, и спойлер на крыше. В салоне можно увидеть спортивные кресла и новое рулевое колесо. Под капотом установили форсированный мотор объемом 2,0 л и мощностью в 217 л. с. При этом сообщается, что массовый вариант можно будет приобрести как с 6 ступенчатой механикой, так и с таким же автоматом.
Ну и напоследок, самым лучшим концептом, который был показан на Детройтском автосалоне 2014 года стал шведский концепт Volvo XC Coupe (глядя на него, можно представить себе новый Volvo ХС90).
Итак, давайте разберемся, почему же он стал самым лучшим?
Сегмент трехдверных купе, как известно не очень популярен, но шведы почему-то решили вернуться именно к нему. В целом, паркетчик получился легким и лаконичным. Расширенные задние крылья гармонируют с короткими свесами кузова. Автомобиль полностью оснастили светодиодной оптикой. На третьей двери расположили спойлер.
В салоне нет ничего радикально нового, то есть четыре кресла разделяет высокий трансмиссионный тоннель. XC Coupe создали для активных людей, поэтому в салоне можно найти крепления для двух шлемов, а на крыше можно разместить лыжи. Технические характеристики особо не известны, но предполагается, что второе поколение XC90, предвестником которого является Volvo XC Coupe (будет сделано на платформе Volvo SPA) получит как бензиновый, так и дизельный двигатель объемом в 2,0 л. с форсированным ДВС, при этом в общей сложности предполагается, что мощность новинки составит 400 л. с.
Как известно, шведы - лидеры по автомобильной безопасности, поэтому предполагается, что даже в базовой комплектации новинка получит систему распознавания пешеходов в темноте, которая сможет самостоятельно притормозить авто в случае чего без участия водителя. Напомним, что в конце этого года второе поколение XC90 должно быть представлено миру.
Как видим, разных концептов было представлено много, но не факт, что все они пойдут в серию.