Не смотря на то, что Skoda вошел в концерн VW, отношение к ней в России долгое время было пренебрежительным. Особой популярности на российском рынке первое поколение Skoda Fabia не снискало.
Недостатки и достоинства авто Skoda Fabia
На платформе VW была построена Skoda Fabia. Этот автомобиль выглядит скромнее, но на рынке для нее отводится другая роль. Это больше, чем семейный практичный автомобиль.
Технические характеристики
В России такой автомобиль продавали с 3-мя типами бензиновых двигателей: два четырехцилиндровых - 1.6 л, мощностью 105 л. с. и 1,4 л, с мощностью 86 л.с. и самый маленький 3-х цилиндровый, его объем был 1,2 л и мощность достигала 60 л. с. и 70 л.с. На рынке встречаются и дизельные версии, их завезли из Европы.
Двигатель автомобиля Skoda Fabia
Покупая автомобиль, проводят диагностику мотора или в дальнейшем будут серьезные проблемы с машиной. Бензиновые двигатели на таком автомобиле очень надежны и потребляют как 95, так и 92-й бензин. Двигатель считается востребованным, если его объем достигает 1,4 л.
Для всех двигателей стандартной считается механическая пятиступенчатая КПП. Эти механические коробки за время эксплуатации себя ничем не скомпрометировали. Двигатель объемом 1,6 л комплектуется шести диапазонным автоматом. Он надежен и его неисправности зависят от правильной эксплуатации. Масло следует менять через каждых 60 000 км.
Салон Skoda Fabia
У Skoda Fabia, не смотря на скромные размеры, очень просторный салон. Впереди может легко расположиться крупный пассажир и даже водитель с большим ростом в таком автомобиле не будет чувствовать себя стесненным. На заднем месте тоже достаточно места. Благодаря тому, что задние сиденья раскладываются по частям, багажный отсек может легко трансформироваться в погрузочную объемную платформу. Кузов имеет гарантию на 10 лет и хорошо противостоит коррозии.
Подвеска
Она сверхнадежна. Даже стойки стабилизаторов могут легко выхаживать до 100 000 км. Стойки тоже могут дожить до сотни.
Авто подвергся рестайлингу в 2010 году. Головные фары стали более крупные, у радиатора изменилась решетка. К списку двигателей добавился мотор турбированный, у которого мощность 105 л.с и объем 1,2 л. Вместо шести диапазонного автомата в трансмиссии предлагают роботизированный 7 - диапазонный DSG.
Skoda на вторичном рынке стоит дешевле, чем стоит VW Polo этого же года, то также относится к плюсам авто. Из недостатков отмечают, что недостаточно надежный узел сцепления. Что касается остального, Skoda Fabia - это семейный авто.
Достоинства и недостатки
Достоинства Skoda Fabia:
- небольшие размеры автомобиля позволяют удобно парковаться и обладают хорошей маневренностью;
- для своего класса достаточно вместительный багажник;
- приличная шумоизоляция;
- много отделений и полок для мелочей;
- небольшой расход топлива;
- функциональный салон;
- удобная и понятная панель приборов;
- хорошая управляемость;
- дорожный большой просвет;
- за счет небольшого веса автомобиля у него неплохая динамика разгона.
- подвержен небольшим кренам;
- не очень маленький радиус разворота;
- боится бокового ветра;
- правое зеркало маленькое;
- не очень хорошая обзорность назад;
- пассажирам на заднем сидении будет тесно и для ног мало места;
- жестковата подвеска;
- скучный дизайн кузова.
17-02-2014, 12:57 | Романов Виктор