» » Ремонт системы питания

Ремонт системы питания

Ремонт системы питанияНа неисправности системы питания укажет перерасход топлива, нестабильная работа двигателя, затруднения при пуске, течь и запах бензина. Не герметичность самой системы очень опасна, так как возможны загорания и даже взрывы.

Система питания и ремонт
Из бензобака, который поврежден, нужно слить топливо, очистить дефектное место, обезжирить, на него в несколько слоев накладывают заплату из стеклоткани или неплотной ткани, пропитанной эпоксидным клеем. Если точечная течь, то на саморез следует надеть металлическую шайбу, а потом шайбу из паронита. В отверстие ввертывают винт и сверху закрашивают краской. Перед сваркой или пайкой бак нужно тщательно промыть, чтобы не взорвались пары бензина.

Топливные трубки очистить, промыть и продуть сжатым воздухом. Трубки хорошо очищаются шнуром, на котором навязываются узлы толщиной по всему внутреннему диаметру трубки. Сам шнур нужно смочить растворителем и взад-вперед протянуть в трубке. Поврежденные или изношенные соединительные элементы трубок заменяют или восстанавливают. Конец трубки развальцовывают. Медную мягкую трубку развальцовывают стальным прутиком, который загибают коловоротом. Вместо ниппелей, которые износились, припаивают новые. Вырезают помятые участки трубок. Чтобы соединить трубки, на них напаивают соединительные муфты.

У бензонасоса клапаны изнашиваются и прорывается диафрагма, из-за чего уменьшается его производительность. Чтобы определить в каком состоянии находится насос, от карбюратора отсоединяют шланг, и конец его опускают в банку. На мгновение качают ручным рычагом или включают стартер. Исправный насос создаст сильную струю бензина.

Если порвана диафрагма, то бензин проникнет в картер двигателя, повысится уровень масло, оно таким образом разжижается, пахнет бензином и легко стечет со щупа. Будьте осторожными, это огнеопасно.

При снятии бензонасоса с двигателя, если он есть в конструкции толкателя, он должен быть извлечен, иначе упадет в картер.

Вырезают поврежденную диафрагму. Если замены нет или это произошло в пути, то можно выйти из положения, если из полиэтиленовой пленки вырезать круги. Иногда нарушается работа клапанов, по причине того, что они выпадают из гнезд, седел. В таком случае седло сажают в гнездо, а с другой стороны его закернивают. Если в крышке насоса и в разъеме корпуса появилась течь, то покороблены плоскости прилегания. В таком случае нужно плоскости разъема притереть на наждачной бумаге, которую положить на стекло. Устранить течь можно, если перед сборкой поверхности намазать герметизирующей мастикой либо клеем и дать ему высохнуть до установки насоса.

У двигателей наблюдается такое явление, как затрудненный пуск после длительной стоянки. Это вызывается тем, что когда нарушена герметичность клапанов, уходит самотеком бензин в топливный бак. При исправном всасывающем клапане во время стоянки он остается сухим, потому что подающий штуцер находится ниже клапана.

Герметичность клапанов проверяются таким образом. На впускной штуцер насоса нужно надеть резиновую трубку, один конец опускают в сосуд с бензином, стеклянную банку держат от насоса на высоте 850 мм. Если через 20 качков появится топливо, значит насос исправный.

Карбюратор разбирают, промывают и сушат сжатым воздухом. При этом не пользуются тканевыми салфетками и ветошью, потому что их волокна закупорят каналы. Жиклеры не чистят металлическими иглами, их отмачивают в ацетоне. Дефектами карбюратора считаются изношенные жиклеры, не герметичность поплавка или запорной иглы, покоробленные плоскости разъема. Покоробленные поверхности кладут на ровную поверхность и выравнивают наждачной бумагой. Иглу с прокладкой меняют, запорную стальную иглу притирают в гнездо. У поплавка можно обнаружить поврежденное место, если опустить его в горячую воду и в ней будут выделаться воздушные пузырьки. Бензин из поплавка выдувают, отверстия запаиваются мягким припоем.

Если проржавел или прогорел глушитель, а заменить нечем, то чтобы продлить его работу, на поврежденное место наклеивают стеклоткань. Затем нужно очистить поврежденное место. Вырезать такого же размера три куска стеклоткани, чтобы первый перекрывал поврежденное отверстие, а каждый последующий слой перекрывал предыдущий слой с каждой стороны на 20 мм. Для удаления парафина ткань прожигают огнем. Накладывают кусок ткани, смачивают жидким стеклом и накладывают на глушитель. Каждый слой просушивают, после чего обвязывают алюминиевой проволокой или мягкой медной проволокой.
1-03-2014, 00:05 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: