Кузов автомобиля
Brilliance выпускается в двух кузовах: H230 и
H220 седан и хэтчбек соответственно. Обе модели привлекают внимание очень
оригинальным интерьером салона. При проектировании автомобиля производители постарались
добиться максимальной площади остекления салона. Модель приобрела спортивный и
обтекаемый бампер, с очень аккуратной прорезью воздухозаборника, а также
штатными противотуманными фарами. На автомобиль установлена абсолютно
оригинальная решетка радиатора, которая выполнена в форме прямоугольника и
дополнена по центру хромированной вставкой. Дополнительно к этому модели
установили объемные передние фары. Все эти компоненты вместе дают машине
полностью обновленный и нестандартный внешний вид, что практически полностью
исключает ее сходство со знаменитым прародителем BMW. А самое главное, что эта
модель находится в самой доступной ценовой категории.
По своим габаритам машина не отличается от
стандартных седанов. Длина автомобиля всего 4390 сантиметров
при высоте 170
сантиметров, зато вес более 1200 килограмм,
колесная база автомобиля тоже не выделяется и имеет всего 2570 сантиметров.
Автомобиль комплектуется железными или легкосплавными дисками на 15 дюймов. Зато запаска
имеет полноценные размеры, но поставляется только на стальном диске. Клиренс
данного автомобиля не позволит владельцу спокойно ездить за городом, так как
составляет всего 165
миллиметров.
Если посмотреть на автомобиль сбоку, то его
тяжело назвать бюджетным. Смотрится он достаточно солидно и имеет свой стиль.
Первое что бросается в глаза, это двери – очень большие. Внимание
привлекают и зеркала на длинных ногах. При изучении автомобиля с задней стороны становится непонятно, почему одна модель смотрится богаче другой. Если
рассматривать седан, то он смотрится достаточно просто: бампер больших объемов,
аккуратные и неброские задние фонари, и все это сопровождают плавные линии. Зато
хэтчбек притягивает к себе внимание. Очень красиво и грамотно установленная
задняя дверь прекрасно гармонирует с оригинальными задними фонарями. Задний
бампер на H220 заслуживает отдельного внимания, он выполнен в строгих линиях и
дополнен вставкой, чего не позволяют себе бюджетные автомобили.
Салон
автомобиля
Красивый и вызывающий внешний вид забывается
сразу, когда попадаешь в салон автомобиля. Сразу начинаешь понимать, почему
стоимость автомобиля такая доступная. Весь он собран из соображений экономии.
Торпедо автомобиля имеет далеко не совершенный дизайн, поэтому отсутствует
место для установки мультимедийной системы. Сам салон построен из очень
некачественного пластика, который грубый и жесткий на ощупь, вдобавок ко всему
имеет неприятный запах дешевой пластмассы. Обшивка салона представляет собой
обычный тканевый материал. Если говорить о просторности салона, то H230 достоин
уважения. Место в нем достаточно много, что позволяет занять все пять мест и
ехать с достаточным комфортом. Необходимо упомянуть и о размере багажника,
который имеет объем около 500
литров. Зато его брат хэтчбек при багажнике всего в 240 литров, может
принять на борт до 1200
литров при сложенных сиденьях заднего ряда.
Необходимо сказать, что, несмотря на качество
не очень высокого уровня, общий стиль салона автомобиля выполнен строго и
аккуратно. Заслуживает внимания рулевое колесо, которое имеет не идеально
круглую форму, как у большинства автомобилей этого класса. Руль имеет
специальные отливы в районе 10 и 2 часов, нижняя его часть имеет ровный
срез, дополнительно он может быть отрегулирован по высоте. Щиток приборов
выполнен в строгом стиле и повторяет очертания немецкого собрата. Сами приборы
помещены в два неглубоких цилиндра, что обеспечивает хорошую их видимость при
любом освещении, а между ними находится дисплей бортового компьютера.
В салоне автомобиля, в зависимости от
комплектации, установлены 4 или 6 динамиков, подушки безопасности имеются
только передние, боковые же идут как дополнительная опция. Вне зависимости от
комплектации все автомобили имеют электропривод зеркал, центральный замок и
стеклоподъемники всех дверей. В максимальной комплектации дополнительно имеется
противотуманные фары и люк, который имеет электропривод.
Технические
характеристики
В данный аппарат китайские конструкторы
поместили двигатель объемом полтора литра и не дали никаких других вариантов
для выбора. Данный агрегат представляет собой классический атмосферный
четырехцилиндровый двигатель, который оборудован 16-ти клапанным механизмом
газораспределения. Самая приятная деталь – это система раздельного впрыска
топлива. Данный, на первый взгляд невзрачный силовой агрегат, умудряется
разгонять автомобиль до 180
километров в час, а вот о динамике автомобиля
производитель ничего не сказал, но скорее всего это не спортивный болид. Данный
двигатель потребляет топливо с октановым числом не ниже 92, при этом он
соответствует достаточно высокому экологическому классу ЕВРО-4. По заявлению
производителя, в двигатель заложено 105 лошадиных сил, а максимальный крутящий
момент начинается уже при 3800 оборотах. Если говорить о прожорливости данного
мотора, то производитель заявил следующие нормы: автомобили укомплектованные
механикой будут потреблять 6,3 литра топлива в смешанном цикле, а с АКПП 6,6.
Разница заявлена ничтожная, скорее всего промежуток будет увеличен в большую
сторону.
Если говорить о коробке переключения передач,
то тут производитель решил побаловать потребителя. На выбор есть две коробки:
автоматическая КПП имеющая 6 передам и механическая 5-ти ступенчатая коробка
передач.
А вот дальше разнообразие закончилось, ведь
кузов H230 и H220 имеют абсолютно одинаковую платформу - передний
привод, и комплектации с полным приводом не предвидится. Подвеска автомобиля
также не является новинкой. Передняя подвеска выполнена в классическом стиле
макферсон, задняя подвеска и вообще не радует, так как это обычная торсионная
балка, т.е. мягкости хода ждать не приходится. Но, как заявляют китайские
инженеры, над ней работала крупа экспертов компании BMW. О достоверности этих
данных ничего не известно.
Тормозная система также не сделала рывка
вперед, сохранив в себе классические черты бюджетного автомобиля. Передние тормоза
дисковые вентилируемые, а задние набегающие барабанные. Но на что-то более
современное в таком ценовом диапазоне и не стоило рассчитывать. Зато в рулевом
управлении есть новинки, китайцы не стали использовать гидроусилитель и
установили электроусилитель руля. Правда, не уточняется какой именно
модификации. Из приятных плюсов автомобиль имеет очень полезные вспомогательные
системы торможения ABS и EBD, причем в обоих кузовах H230 и H220 эти примочки
доступны даже в базовой комплектации. К минусам необходимо отнести то, что
такую опцию, как ESP не предусмотрели ни в одной комплектации, причем даже за
дополнительную плату вы ее не получите.