Ремонтно-восстановительный состав является многокомпонентной мелкодисперсной смесью природных минералов, некоторых катализаторов и добавок. РВС не растворяется в смазках, не вступает с ними в химические реакции и не меняет их свойств. Он также не является абразивоподобным материалом. РВС технология должна использоваться в соответствии с инструкцией. Принцип "чем больше, тем лучше" здесь неприемлем.
Принцип действия РВС
Не
следует путать ремонтно-восстановительный состав с присадкой для масел.
Принцип его действия совершенно иной: при попадании внутрь двигателя на
поверхностях пар трения агрегатов образуется специальный металлокерамический
защитный слой, кратко называемый МКЗС. При этом отсутствует четкая граница
между металлом, из которого состоит деталь, и образующимся защитным слоем, потому что
полученный слой ни что иное, как монокристалл, выращенный на поверхности
самого металла. Поэтому металлокерамический слой гораздо лучше удерживается на поверхности стали,
чем хром, никель и другие наплавки. Одновременно, из-за процессов диффузий
материалов ремонтно-восстановительного состава вглубь металла увеличивается прочность детали. Кроме того,
защитный слой обладает отличными диэлектрическими и антикоррозийными
свойствами.
РВС ремонт
- единственная технология, дающая привес изношенных деталей. За счет чего это
достигается? Как известно, чем выше температура в зоне трения, тем сильнее
износ. Уникальное свойство РВС заключается в том, что наращивание
монокристалла на поверхность обрабатываемой детали двигателя происходит пропорционально
показателям температуры, влияющей на выработку металла. Таким образом, в
местах, где деталь стирается сильнее, слой металлокерамики становится толще. А
значит, зазор стабилизируется между трущимися деталями, стремясь к идеальной
величине.
Преимущества РВС
В новых двигателях автопроизводители, чтобы получить аналогичный
эффект, применяют высококачественные, а следовательно, дорогостоящие стали, должны
обеспечить повышение класса обработки рабочих поверхностей агрегатов, уменьшить
допуски. А в двигателях спортивных машин, например, детали и узлы приходится индивидуально
подбирать друг к другу. Эти действия требуют дорогостоящего оборудования,
высококвалифицированного персонала.
Но все это дает лишь временный эффект - из-за неизбежного контакта при трении
агрегаты все равно изнашиваются. Особенно губительным является
"холодный" запуск двигателя внутреннего сгорания: по некоторым
экспертным оценкам, при "холодном" запуске трение создает 50-80
процентов износа двигателя. Ведь в этот момент масла и присадки к маслам еще не работают, а вот МКЗС
надежно защищает детали даже при "холодном" запуске.
Кстати,
при трении металлокерамических покрытий требования к качественным
характеристикам применяемых масел значительно снижаются. В паре трения масло
уже не играет роль "третьего тела", аналогично тосолу оно выполняет
лишь функцию теплоотвода. Поэтому некоторое время агрегаты способны проработать
вообще без масла, что в обычных случаях, как известно, приводит к
катастрофическим последствиям.
РВС технологию
ремонта двигателя целесообразно применять практически для всех моделей
автомобилей с износом не более 70%. При этом значимые механические
повреждения должны отсутствовать (без трещин в поршнях, без разрушений колец и
т.д.). Утечки масла из-за
нарушения уплотнений тоже являются препятствием для использования РВС. Так что
если машина пребывает совсем уж в аварийном состоянии, нужно сначала
подвергнуть ее обычному капремонту, а потом обработать ремонтно-восстановительным
составом для повышения ресурса автомобиля. С этой целью РВС можно применить в
новых машинах (если допускает инструкция).
Если попытаться систематизировать результаты применения РВС технологии, можно свести их примерно к следующему:
- В разы увеличивается ресурс.
- Пусковые, скоростные характеристики улучшаются.
- Увеличивается, выравнивается компрессия по цилиндрам (вплоть до паспортных значений).
- Мощность мотора также восстанавливается до паспортных значений.
- Восстанавливается давление масла.
- Снижаются: CO-CH в выхлопах, нагрев, вибрации, шум, расход масла.
- Позволяет сэкономить 12-20% электроэнергии и топлива.
- При спецобработке обеспечивается защита редуктора, мотора при непредвиденной утечки масла (типичная ситуация – пробой картера).
- Ученые проводили исследования влияния РВС на основные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Исследования подтвердили заявленные свойства.