С первого взгляда можно сказать, что сходств с ее предшественником предостаточно
(сдвинутый салон, заостренный нос). Автомобиль получился одновременно и узким и
широким, но это задумка исключительно практического назначения. Двигатель и
тормоза охлаждают при помощи большого количества воздухозаборников
расположенных на разных частях авто.
Двери по типу крыла чайки делают посадку и
высадку очень комфортной. Оптика полностью светодиодная. Аэродинамический
обвес расположился по периметру кузова.
Диффузор расположен на заднем бампере, а закрылки на переднем. Благодаря
рельефному дну, можно почувствовать гарунд эффект. Выдвижное антикрыло здесь
также служит в качестве аэротормоза, при этом оно работает в тандеме с
технологией DRS. Прижимная сила составляет 600 кг при 257 км/ч.
Кузовные элементы изготовлены из углеволокна, а сам суперкар основан на
карбоновом монококе, при этом вес его составляет 1395 кг. Алькантара, кожа и
карбон царят в салоне. Чтобы снизить вес, шумоизоляция минимальна и даже коврики
присутствуют лишь как опция. Прозрачная крыша делает салон светлым. Информацию с
приборов можно считывать посредством трех цветных дисплеев, которые в
зависимости от режима меняют свою окраску. Теперь водитель может ознакомиться
не только с данными на спидометре и тахометре, но еще и с тем, как работает гибридный
привод.
Мультимедийной системой можно управлять при помощи сенсорного экрана на
центральной панели, при этом количество клавиш минимально, так что процесс
привыкания пройдет быстро. Ничто не отвлечет в салоне водителя от дороги. Как
и полагается, сиденья в салоне ковшеобразные и весят по 10,5 кг каждое. Очень
тонкий каркас покрывает пенный наполнитель, а сама спинка несколько наклонена,
чтобы можно было легко расположиться в шлеме. Примечательным является этот
факт, что габариты сидений соответствуют строгим параметрам водителя и
пассажира, поэтому изменить что-то можно исключительно на заводе-изготовителе.
В отличие от рулевого колеса F1, в новинке оно имеет оптимизированный диаметр и
отделано алькантарой. Низкая посадка не мешает хорошей обзорности за счет тонких
стоек крыши. В спорткаре есть небольшой багажник объемом в 120 л, при этом практичность увеличивается за
счет карманов для мелких вещей и трех подстаканников. В целом можно сказать, что
облик салона (если сравнивать с
сеперкаром F1) не сильно изменился, он лаконичен и прост.
Самой главной фишкой
данной новинки является ее техническая начинка, а точнее: не простая
силовая установка (гибрид). За спинками сидящих в салоне расположен V8 с турбомотором объемом в 3.8 л. Электромотор
имеет мощность в 179 л. с. Электромотор работает постоянно в определенном
режиме, во всех остальных случаях его активация происходит после нажатия клавиши.
Общая мощность новинки составляет 916 л. с. Колеса при резком старте не
пробусковуют за счет системы Launch control. Чуть менее 3 с этот
суперкар разгоняется до первой сотни, а через 6,8 с его скорость составляет 200 км, при
этом максимальная скорость составляет 350 км/ч. Хромово-никелевая выхлопная
труба придает звуку, исходящему из выхлопной системы, определенной сочности.
P1
хорошо слушается своего владельца, а 7 ступенчатая трансмиссия быстро
переключается, руль информативен и точен. Тормозные диски хорошо себя
показывают при резком старте и даже после долгого использования не теряют своей
эффективности, ведь они до McLaren Р1 ни разу не применялись на обычных
автомобилях и разрабатывались совместно с Akebono. Шины также не простые, а
изготовлены по индивидуальному заказу компанией PirelliP Zero Corsas.
Режим
Race очень экстремален, ведь адаптивные тормоза становятся жесткими. В самом
экономном режиме автомобиль становится мягче и рулем управлять легче. В этом
режиме царит электромотор и заряда в батареях хватит, чтобы проехать 10 км со
скоростью в 160 км/ч. В смешанном цикле электромотор в паре с двигателем расходуют
8,3 л на 100 км. На данный момент все 375 экземпляров McLaren Р1 раскуплены. Своим
появлением данный автомобиль доказал, что скорость может быть экономичной.