Все привыкли к нетрадиционным и необычным решениям французской корпорации Renault. Позиционирование, техника, дизайн происходит не так, как диктует логика. Может по этой причине на международном рынке и преуспевает эта фирма. Среди потенциальных покупателей большее доверие обретают автомобили концерна, увеличивается статус техники французского производителя, растет стоимость автомобилей. На российском рынке он появился в 2013 году, чем вызвал достаточный интерес среди любителей громких новинок и со стороны автомобильной прессы.
Дизайн нового автомобиля Renault Megane III
Дизайн всегда был проблемой французских автомобилей. Если бегло посмотреть на Renault Megane III, то сложно в нем увидеть несовременные детали или устаревающие элементы. Подробный осмотр скажет о другом. Внешний вид автомобиля является фирменной проблемой корпорации, он за несколько лет приходит в состояние поношенного и старого за несколько лет. По этой причине на вторичном рынке авто этого концерна не слишком ценятся, русский человек опасается делать покупки Renault в салоне, так как последующая продажа вызовет трудности:
- передняя оптика сделана в виде капель, они в свое время присутствовали в начале 2000-х годов в дизайнах концерна;
- на кузове слишком смелые выштамповки, через пару лет они сделают дизайн старым, и только кузов будет всем знаком;
- уже сегодня задняя оптика оказалась наивной, сложно представить, что с ней будет через годы;
- для этого класса форма кузова стандартная и ничего нет пугающего и нового;
- салон в традициях Renault, но молодежному классу нужно что-то большее.
Но во внешнем облике авто есть и положительные стороны. Не нужно всматриваться в облик Renault Megane III, чтобы понять, что перед вами находится представитель нового поколения концерна Renault. Третье поколение хэтчбека стало в плане дизайна действительно прорывным. После релиза модели почитатели европейских автомобилей поспешили обзавестись новинкой. Часто стимулом покупки становятся технические показатели авто. В молодежном автомобиле концерн решил сделать понятные комплектации. 2 вида двигателей и 3 комплектации, потому что со старта продаж присоединилась четвертая серия с дизайнерскими штрихами.
Разная комплектация
Сложно назвать новыми оба двигателя, их уже использовали на автомобилях концерна Renault. Первый агрегат - бензиновый двигатель 1,6 литровый на 106 лошадиных сил. Это маловато для спортивного хэтчбека. Второй агрегат более интересный - агрегат на 137 лошадок и на 2 литра объема. Он тянет заметно лучше, но и на полтора литра больше автомобиль потребляет топлива.
Перед своими конкурентами Renault Megane III имеет массу преимуществ:
- надежность и простота - никаких сомнительных турбин и форсированных элементов;
- 3 коробки передач - две механики на 5 и 6 ступеней и бесступенчатый вариатор CVT;
- на многих авто концерна устанавливаются испробованные элементы безопасности и подвески;
- от прошлой версии купе передались по наследству бывшие спортивные повадки хэтчбека;
- понятная и незатейливая эргономика всего авто.
Разница небольшая, поэтому чаще всего покупают полную комплектацию. У большинства населения страны не составит труда купить подобный автомобиль. Техническое наполнение не заставить покупателя пожалеть о приобретении. Авто даже в базовой комплектации хорошо оснащен:
- регулировка подголовников по высоте и достаточный набор подушек безопасности;
- практичный и весьма простой тканевый салон;
- кондиционер, бортовой компьютер, который выдает нужную информацию о состоянии и поездке авто;
- стандартная аудиосистема;
- возможность проводить регулировку сидения водителя;
- импульсные стеклоподъёмники, центральный замок, обогрев зеркал заднего вида.
25-04-2014, 00:23 | Романов Виктор